26 янв. 2012 г.

Как точить шмот в perfect world

Как точить шмот в perfect world

Как точить шмот в perfect world

Я написал программу для точки, тестим. 

Вообщем ближе к делу:
1) Точиться только тогда, когда ты стоишь один возле NPC.
2) До +2 точим одними миражами.
3) С +2 до +3 точим так: ложим ненужную вещь и тыкаем на ней миражами пока не будет 2 неудачи подряд, как только 2 неудачи - ложим нужную и небесный камень.
4) С +3 до +4 точим аналогично п.3, но ждем всего одной неудачи.
5) С +4 до +5 клацаем на левой шмотке до комбинации "-,-,+,-" и после этого так же нужную и небеску.
6) До +6 точим дожидаясь комбинации "-,-,-,+,-", потом нужную и небеску.
7) До +7 точной комбинации не смог обнаружить ни я, ни создатель гайда, но я заметил, что лучше всего точиться днем по игровому времени.
8) До +8 точим после комбинации "+,+,+" на ненужной шмотке (точим онли миражами), а когда основную шмотку поднимаем с +7 до +8 ложим небесный камень.
9) До +9 точим на свой страх и риск, но лучше всего вечером по игровому времени.

Далее пойдет уже не проверенная мной информация:
10) До +10 точим после 5 неудач на ненужной шмотке.
11) +11 точим после комбинации 7 неудач, удача, 2 неудачи.

Вот собственно и всё что я хотел сказать. Возможно было, но думаю пригодится.
Еще добавлю: шанс повышается когда весь шмот на вас починен, в инвентаре находятся только миражи, небесные камни, шмотка которую точим и шмотка на которой тыкаем комбинации. Так же шанс выше ночью (с 02.00 до 04.00 по Москве)
И самое главное: если вы сбили точку, то НЕ ТОЧИТЕ в этот день.


еще способ

7 комментариев:

  1. Потратил 70 миражей,18 небесок и только +3 =(
    Рандом тут и все

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ ПАШИТ ЭТА СИСТЕМА! И очень жаль(хочу научиться точиться безболезненно хотябы до +5+6 если кто умеет плис в скайп nickolay22333

    ОтветитьУдалить
  3. Не правда, за день 3 раза сбил +6 без камней(подземки, небески, мирозданки), и точнул на +7 рандом непредопределён

    ОтветитьУдалить
  4. Я непониммаю зачем выкладывать то, что не работает?

    ОтветитьУдалить
  5. мда
    я лично круг +5 точил так:
    до +4 миражиками и далее небеска
    рандом жэ

    ОтветитьУдалить