13 февр. 2011 г.

Resident Evil

Resident Evil

Resident Evil 1

Вышел на Playstation в 96 году,серия сделала большой вклад в развитие survive horror жанра.Много головоломок зобми и тд.Отличная игра

Resident Evil 6 инфо


2 часть стала еще круче,улучшеный графон толпы зомби самая продаваемая часть



3 часть самая динамичная ,с огромным босом который засветился в фильме обитель зла немезис



4 часть вышла уже на PC,атмосфера потеряна,теперь это простой шутер против зомби,но все еще играбильна






5 часть ,большой упор на графику,игра уже не пугает,дух настоящего резедент ивел утерян.

Помимо этих 5 частей есть еще около 10 дополняющих в какойто степени веток.Советую ознакомится всем

Инфо о 6 части Резидента 

9 комментариев:

  1. Последний мне как то тоже не нравится. Это ведь конами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Меня 3 пугал да. Первый мой сурвайвал. Боялся выйти со слада в начале. А когда первый раз напал мудак с базукой в горящей почте ( или это была не почта) я убежал в страхе от консоли и боялся запускать игру потом. А 5 скучное говно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие люди! Кадеш!)))
    И снова с играми, а? Молодца, так держать, только маловато описываешь, в локалке как-то больше старался... заболел, что ли?

    А по теме - по-моему, резидентки все хрень. Вот Пенумбра - это да. Это страшно. Забацай хоть какой-нибудь обзорчик про неё.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня, наверно, сейчас шапками закидают, но мне четвертый резидент ивел понравился

    ОтветитьУдалить
  5. а я из всей сериии только в последний играл, хотя комп еще со времен вар2, както недоводилось.

    ОтветитьУдалить