9 июл. 2011 г.

Perfect World читы

Perfect World читы
 Как снять одетую хирку
Брутфорс для perfect world
еще способ заточки


Лирическое отступление.
Здравствуйте.
Перед самим руководством хотелось бы сделать отступление.
В PW я играю уже достаточно давно, знаю практически всё, но недавно меня заинтересовала такая внутриигровая возможность - заточка. Я играю на сервере Орион, и не раз видел крики в мир о продаже точки. Я не понимал, как эти умельцы умудряются точиться до +7,8,9 итд всего лишь миражами и небесками, и хотел сам этому научиться. Порыскав по интернету я наткнулся на ваш сайт. Почитав множество гайдов по точке, я сам научился точить шмот до +5. Не много, но всё же +5 сейчас стоит примерно 3.7~4кк, поэтому если научиться точиться хотя бы до такой цифры, то всё равно можно неплохо заработать. В этом гайде я не буду брать идеи чужих гайдов, я лишь расскажу как лично я точусь до +5.




В чём суть?
Как я понял, каждый, кто составляет гайд по заточке пытается ухватиться за какой-то фактор, который помогает ему точиться, будь то время суток, количество места в инвентаре итд. Да, эти факторы действительно помогают, но не дают вам 100% шанс заточиться, а лишь повышают шансы заточки.Хотите 100% заточки? Покупаете шары дракона, и фперёд! Поэтому прежде чем обвинять автора в том, что его метод не действует, сначала еще раз внимательнее перечитайте гайд, и лишь потом говорите, что метод не действует. Еще раз повторюсь, что это гайд заточки всего лишь до +5, тем, кому это кажется мало могут сразу покинуть эту тему.

Факторы.
Итак. Чтобы без проблем заточиться до нужной нам цифры "5" нужны следующие факторы.
1) Вещь, которую мы будем точить.
Для создания точки +5 идеально подходит вот эта замечательная вещь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], в версии оффа она называется Тренировочная броня, и покупается у любого портного в начальных городах. Почему именно эта шмотка? А я и сам не знаю, просто из всех моих опытов точки, лучше всего точилась эта шмотка.
2) Время суток.
Думаю каждый знает, что для каждой шмотки существует своё время, в которое она точиться удачнее всего. Потратив несколько дней, я определил, что лучше всего наша с вами вещичка точиться с 13:00 до 17:20. Вопреки многим мнениям, я не пользовался игровым временем, от этого фактора ничего не изменяется.
3) Место.
Наша вещичка лучше всего точиться в Поселке надежд, цифра 65 на карте, рядом с Городом Перьев.
Лично мной остальные факторы замечены не были. Конечно, вы можете использовать свои, если они действительно помогают, а еще лучше, если вы и нам о них расскажете
Процесс.
Закупаем 5 шмоток, желательно брать у портного в вышеуказанной деревне, это несколько увеличит наши шансы. Подходим к старейшине, и начинаем точиться. Я вам советую, даже рекомендую брать комбинации по 4 знака. Для точки +5 это идеальный вариант. Например, вы берете 1 шмотку, и начинаете тыкать точить. Протыкав, например, 16 раз, у вас может получится следующая вакханалия - +--+-++--+--++-+, всё это можно разделить на 4 группы - первая(+--+), вторая(-++-), третья(-+--) и четвертая(++-+). Конечно, 4 комбинации - это мало. Обычно у меня получается от 7 до 9 комбинаций. Подобрав комбинации, можете смело начинать точиться. В нужный момент подставлять нужную\ненужную шмотку.
Еще чуть-чуть о комбинациях.
Ах да, еще несколько факторов про сами комбинации. Успеть заточиться нужно примерно за минут 20-25, поточму что примерно такой промежуток времени между сменой комбинаций. Да, а вы думали подберете комбинации, и будете вечно протыкивать их? Нет, те 9 комбинаций, которые вы соберете, хватит вам лишь на вышеуказанное время. Однако, комбинации меняются не постепенно, а по одной каждые минуты 3,4. Да, это сложно, поэтому перед тем как начинать точиться настоятельно рекомендую взять телефон и включить секундомер, дабы не переборщить и не точиться больше нужного времени. Я за 20 минут успеваю точнуть 3-5 шмоток, что вполне окупает средства, которые я на это трачу. Вопросы про комбинации - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
P.S.
Перечень вещей, которые нужно взять с собой:
1) 70+ миражей(для подбора комбинаций)
2) при наличии средств и при желании сделать процесс успешнее:
5 золотых в шопе ( для небесок, их подставлять только в нужный момент комбинации, и только для перехода на +5)
3) Хорошее настроение, и веру в себя
Повторюсь еще раз - не действует гайд - не надо обвинять меня. Мне это помогает в 95% случаев, и я лишь перечислил все мои действия, благодаря которым ежедневно затачиваю около 20 шмоток.
Вообщем, всем удачи, может чего забыл написать, вы пишите, я дополню
Напоминаю, что точка всего лишь до +5, да, это мало, но всё же хороший заработок, если научиться это делать.
Еще раз удачи

5 комментариев:

  1. нормально способ, пара анонимусов от 27 августа - долбоzotы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,а вы анонимы два мудака не благодарных

    ОтветитьУдалить
  3. пробывать не буду, но автора винить не буду, что не работает) он сразу предупредил.

    ОтветитьУдалить