25 янв. 2012 г.

Что делать если не заходит в point blank

Что делать если не заходит в point blank

ДЛЯ ТЕХ У КОГО РАЗЬЕДЕНЯТЕСЯ С СЕРВЕРОМ И НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ФРОСТ, ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ! ПОМОЖЕТ 100%

Выключите антивирус, сделайте полную проверку файлов, затем можно включать, и фрост наконец то обновится и можно играть. 
НОВОЕ РЕШЕНИЕ ПОЯВИВШЕЕСЯ 3 СЕНТЯБРЯ 2012, КАЧАЕМ ЭТОТ ФИКС И УСТАНАВЛИВАЕМ НА КОМП. С НЕЙ ПБ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРОВЕРЕНО УЖЕ ДЕСЯТКАМИ ЧЕЛОВЕК.





Смотрите так же что делать если вас забанили в пб, и что делать для разбана. 

Мне ничего не помогло, что делать?

42 комментария:

  1. бля наконецто, ебаный нод32 постояно хуйню выдавал.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня нет антвируса

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня просто не включаетса сначала загрузка патом изчезае все нече не происходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отключи антивирус и попробуй и посмотро настройки брандмаузера

      Удалить
  4. Уменя всёравно выдаёт ошибку!! Соединения с сервером завершино!! Чо зафигня??

    ОтветитьУдалить
  5. Как обновить фрост

    ОтветитьУдалить
  6. Как обновить фрост?????и сделать полную проверку?

    ОтветитьУдалить
  7. посстоянно выходит из игры и пишет Please Wait че за фигня?а после этого появляется окно какое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже самое

      Удалить
    2. Анонимныйсреда, 09 мая, 2012

      Я захожу в игру через 7минут выкидывае

      Удалить
    3. Зайди в игру,когда в следуйщий раз викинет зайди в папку с игрой там в папку Frost и найди (с низу)файл типо frostUpdater, внём будет написано путь к проге которая мешает фросту, удали её, поможет 100%

      Удалить
    4. frostUpdate ./Frost/
      rootURL = http://frostsecurity.net:80/
      launcherName pb_live_frbl_0
      check connection ...
      setGameName(./Frost/, pb_live)
      frostSetGameName called!

      Удалить
  8. Здравствуйте.
    Помогите пожалуста.
    Такая проблема, после нажатия на кнопку играть, в запуска торе, начинается загрузка игры, но после значка FROST все прекращается и нечего не происходит. Я запечатлел это на видео.

    http://video.mail.ru/mail/chaos-trader/_myvideo/2.html

    Спасибо большое за ответ.
    Что за ?
    Все что Я уже перепробовал:
    3 раза удалял и переустанавливал запуска тор, в брандмауер занес и запуска тор и point и в avaste в исклучения добавил, хотя они и прежде там были. Пробывал и замену папки Frost. И кеш почистил, Вот только другой учетной записью не пробывал
    Все работало нормально пару дней назад.
    Вот и сей час мучаюсь разные методы пробую. Пробовал и не диск C установить и безрезультатно. Странно что только у меня такое произошло.
    Процес PB не открывается в диспетчере задач.
    Может хоть кто нибудь поможет ?
    Уже прошло три черных дня без POINTA мое сердце стонит от печали....
    Point Blank. Нашёл старую учетную запись и вошел под старым логином.
    И опять ни какого результата.
    Вчера ставил на полную проверку Avastom перед загрузкой windows, нашел три вируса и сразу удалил. После чего очередной раз удалил Запускатор point blank загрузил заново установил, занес все куда надо и ничего.
    Я так подозреваю что дело в моей Winde что то случилось.
    Вот загадка, что ?
    Ни одного ответа
    https://support.4game.ru/view.php?ticketref=9368-WSKN-1234

    ОтветитьУдалить
  9. если выкидывает Соединения с сервером завершино то ето шота с нетом.я пробывал у знакомого захожу под своим логином всё нормально а что делать не знаю.

    ОтветитьУдалить
  10. нажимаю на етот ..фикс..кидает в какуюту игру в чом прикол

    ОтветитьУдалить
  11. играю 5 мин и выкидывает с игры,че делат?

    ОтветитьУдалить
  12. че делать NOD32 пароль спрашивает а его нет и никак не выключишь

    ОтветитьУдалить
  13. У меня края игры вылазят за экран что делать????Что делать??

    ОтветитьУдалить
  14. чё за фигня выбивает plese wait после загрузки фроста помогите плиз уже пол года в пб не играю из за этой фигни!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какой клиент что это ваще?

    ОтветитьУдалить
  16. естли можете обьяснить по скайпу от cfyzgtnhjd1

    ОтветитьУдалить
  17. а естли я игру скачивал и так через запускатр!!

    ОтветитьУдалить
  18. помогите кто нить плиз выбивает после загрузки фроста plese wait!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Помогите срочняк пацаны! Вот я скачал! при создании никнейма пишет: "из-за сетевых неполадок создать ник не удалось!" и выходит!

    ОтветитьУдалить
  20. Помогите чо за фигня скачал зашёл пишет из-за сетевых неполадок создать ник не удалось
    и выкидывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ппц запускаю игру проходит фрост и пишет проблемы в обновление фроста и заходит в игру но в игре вылезает ошибка соединение с сервером потерянно помогите плиз скайп sahokdrozd3124

    ОтветитьУдалить
  22. у меня не заходит в игру токо полоска грузится вылетает ета баба и всьо даже фрост не грузится,уже пробывал качать заново обновлять и тд.помогите плиз скайп vitalik5580

    ОтветитьУдалить
  23. блин у меня грузит а патом остановливается выходит окно что та на англиском написано и на русс ком такой фаил ужу есть и написано break contie нажимаю и на этот и на тот исчезает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже так break и contie чо за хуетень такая помогите ктото(((((

      Удалить
  24. как фрост обнавить

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! Помогу решить ваши проблемы у меня такое же было пол года мучился в итоге добился результата.У меня например выбивало две ошибки 1 Plis Wayt 2 чтото там з фростом. Первое что зделайте попробуйте отключить антивирус и зайти в игру я ща поставил нод32антивирус но не вкоем случае не смарт секюрити он у меня и непропускал игру почему незнаю И второе покопался в настройках БРАНДМАУЗЕРА гдето в панели управления ща игра работает норм иногда антивирус выделуется отключу его на 10 мин. и запускаю игру потом порядок.

    ПОМОГЛО ЛИ КОМУ НАПЕШИТЕ ИНТЕРЕСНО

    ОтветитьУдалить
  26. Обьясните я захажу в PB и после загрузки все пропадает и в процесах тоже его нет тупо выкидывает в скайп плиз скажите Moris_morino

    ОтветитьУдалить
  27. А у меня говорит нужен dirext x , я его устанавливаю , и нажимаю играть а он все равно хочет dirext x , что делать люди добрые помогите

    ОтветитьУдалить