20 февр. 2012 г.

Разбан в point blank

Что делать если забанили в пб? Как разбанить акк в пб? Писать в саппорт фогейма.
Знаю что долгий и уебищный способ, но если ты читерил как хуйло последнее, то придется писать им, ибо за читы в первый раз банят на неделю, второй раз на месяц, третий раз навсегда. Забанили навсегда? Остается писать в сапорт и уверять что (твой брат играл и что то натворил,  либо что случайно была устоновлена арт мани или чит енжин но для другой оффлайн игры а не пб) и что ты раскаиваешься, и этого не повторится, 50% что дядя вася из сапорта сжалится и разбанит, иногда они требуют 100-500 рублей, ну это лучше чем вечный бан. Удачи.

 Смотрите так же: Что делать если не заходит или выкидывает из поинт бланк
Еще куча способов от вылета! Много букв.

13 комментариев:

  1. ага,ага, разбанят они, писала не раз, отвечали обычным ответом-шаблом, мол с забанеными акками ничего не делаем. Хотя ни читов нет, ни качалась никогда, а акк весь в донате и статистика по папке

    ОтветитьУдалить
  2. разбаньте мой акаунт

    ОтветитьУдалить
  3. и мой плиз я тя оч прашу
    у меня забанили акк до 05.07.4750 разбань акк я тя оч прашу

    ОтветитьУдалить
  4. и мой его забанили до 9.10.4750

    ОтветитьУдалить
  5. здесь типо разбанят?

    ОтветитьУдалить
  6. разбань меня пой ник exe*lord*AntHr я не когда не читерил за что меня забанили не вкурсе написано нарушение по но я не читерил не когда




    ОтветитьУдалить
  7. Розбаньте мой акк,ник BFF*!на акке никогда не читэрил, только позавчера узнал что такое "Сторонее ПО"

    ОтветитьУдалить
  8. разбаньте мой аккаунт Amand7 я не читер за что забанили даже не понимаю

    ОтветитьУдалить
  9. разбаньте мой аккаунт в пб ник Amand7 не читер и не когда не был за что забанили не знаю не понгимаю

    ОтветитьУдалить
  10. плиз розбанит пожалуста ак очень прошу

    ОтветитьУдалить
  11. Тут вас не РАЗБАНЯТ!!!!
    Если вы уверены, что не нарушали правила, и произошла ошибка — обратитесь в службу поддержки

    ОтветитьУдалить