18 мар. 2012 г.

Bugs Bunny & Taz Time Busters прохождение Эры Ацтеков

Начало, Гринвич
Эра викингов(идет после Ацтеков)


Эра Ацтеков

Заходим в пещеру что бы попасть в эру Ацтеков.
Далее следует заставка в которой показывается как даки дак прихватил сокровища Сэма и удирает от него.



В начале тура подойдите к Твитти(желтая птичка), подойдет бабуля и научит вас первому трюку, прыжку на голове, затем вы сможете взять шестеренку которая в самом начале на горе, прыгнете на голову Таза и ухватитесь за край горы.




Каменные колоны можно разбивать только с помощью Таза. В самом начале я обошел всю карту и собирал шестеренки и морковки.
 В каждой эре есть затерянные персонажи, всего их 5, и их нужно найти, подходим к нему и даем пинка.


С помощью прыжка проникновения Багза бьем по кнопке(на которой стоит Таз), яма откроется и можно собрать первую медаль.

А вот и второй затерянные во времени.

Отправляем его обратно и заходим в первую мини миссию.

Миссия сдвигающихся колон, тут все просто.

Залазием на колну, и она опуститься, затем идем к поднявшимся колонам, но идти нужно тихо(удерживая нолик), если отпустите то колоны опустятся вниз.


Переходим на другую сторону и призываем Таза




Тазом залазием на спираль и крутимся, забираем шестеренку(25) и уходим от сюда в следующие мини миссии.

Как выйдете сразу идите направо, будет миссия с барабанами.



Суть миссии повторять за Ацтеком мелодии на барабане(нужно 10 морковок для участия), нужно будет запоминать клавиши, ближе к концу будет довольно длинная комбинация клавиш поэтому я советую делать скрин или записать на бумагу те клавиши.







За первую победу дадут шестеренку(25), за вторую дадут жизнь.


Совсем рядом еще одна мини миссия, проходится она интуитивно легко, берем Таза и двигаем булыжники на идентичные цвета.

Трудности не возникнут, разве что в последней комнате сначала нужно поставить на место синий булыжник, тащим его в спираль и крутимся.


Затем ставим красный и зеленый, в самом конце желтый, заходим в последнюю комнату и собираем все шестеренки.
Теперь можно идти дальше.
 Пойдем к огнедышащему дракону.
Дракон умеет прыгать, дышать огнем и летать, огнем будем сбивать врагов, полетом будет пролетать хрупкие места на мосте, если их не облететь упадете.
После этой локации вас ждет пещера, в ней драконом управляете полностью вы, но нужно поторапливаться, тут все рушится, падают камни. Собираем шестеренки а упоковку ACME.
Когда выйдете сразу же бежите, за вами будет идти лава, ей достаточно 3 раза вас задеть и вы умрете(хотя хп не будет снято)

Не отвлекайтесь на шестеренки и морковки, не в коем случае не поворачивайтесь что бы забрать их, иначе это конец, лучше пробежите до конца и повторите побег от лавы забрав оставшиеся шестеренки, лично я с первого раза собрал не все. В конце берем еще одну медальку босса и выходим.


 Идем дальше, следующий квест игра пилота, похоже на обычный амереканский футбол. Кстати, видете купюру в 100 механизмов? Ее можно будет взять только собрав всех 5 затерянных во времени.
 Сама игра легкая, берешь мяч, да задикываешь, если мяч у врага стукаешь его по голове. Для победы нужно забить 5 голов.




 За первую победу дают 25 механизмов, за вторую дают жизнь. для участия нужно 10 морковок.

Выходим и идем на право, следующая мини миссия это поймать обезьянок(моя самая не любимая в ацтеках миссия, потому что паршивые обезьянки неуправляемые, и их хрен закинешь на подиум.) Таз не может лазить по деревьям, поэтому берем  Багза и сваливаем обезьянок с пальмы, но Багз слишком слаб что бы поднять мартышку, берем Таза, им хватаем обезьянку и идем на стенд, запрыгиваем на него и сбрасываем обезьяну, доставляем туда всех пятерых и получаем 25 механизмов. Кстати, делать нужно быстро, иначе обезьянки могут очухаться и убежать со стенда. Еще не стойте на месте рядом с пальмами когда обезьяны на них, они вас забросают кокосами.

Забираем шестеренку и уходим дальше.
Следующий квест это "Король Бабуинов"
Нужно будет убить главного бабуина.
За вами в начале будет гонятся бабуинчик, убегаем от него к ловушке из листьев, он обязательно туда свалится, если к ловушке подойти слишком близко то он из нее может вас ударить.

Становимся Тазом на крутилку и крути ее, Багзом берем кокос и вбрасываем в пасть статуе. Если слишком долго медлить статуя опять развернется в изначальную сторону.

Тогда откроется один глаз храма, нужно открыть второй глаз и пасть что бы попасть в храм к босу.

Рядом стоит ящик, в нем бомба, Тазом ее не берем, он ее проглотит, берем Багза и сбрасываем пару бомбочек в воду, глупые пираньи съедят ее и взровутся.

Под водой собираем шестеренки.

Залазием на гору, нажимаем на кнопку и сбиваем столб что бы перейти на другую сторону.

Тут вы знаете что делать, но закинув кокос в рот статуи активируется таймер, нужно успеть забросить кокос в рот второй статуи за это время.

Откроется второй глаз. Идем в то место которе мы открыли кнопкой, скидываем и там столб, затем  там будет уже 3 статуи с таймером, закидываем им всем кокосы и откроется рот храма,можно идти к боссу.

Перед тем как отправится к нему соберем затерянных во времени.
Прыгаем в воду от статуй, и плывем к обрыву, будьте осторожны, течение может вас скинуть вниз, запрыгиваем на скалу и забираем третьего затерянного во времени. Затем прыгаем под водопад, там будет гриб, ломаем его с помощью Таза, в нем прячется 4 затерянный, теперь можно идти к боссу.


И так, мы зашли в пасть и нас поджидает большая обезьяна, она будет кидать кирпичи, что бы победить ее нужно открыть все двери храма на котором она стоит, становимся на кнопочки и ждем когда обезьяна метнет кирпич, отбегаем, кирпич падает на кнопку и дверь открывается, повторяем это с 4 кнопками. Каждое нажатие обезьяна будет хвататься за лиану и скидывать на вас кокосы(я прятался под дверью).

Заходим внутрь, берем факел, поджигаем его об огонь на других факелах, затем подходим и забираем последнюю медаль, и поджигаем костер. Теперь поставьте обоих на те кнопки, и прыгайте по ним, тем самым раздувая огонь.

Не останавливаясь ни на секунду прыгайте, огонь поднимется и поджарит обезьяну, в награду получите 25 механизмов. И так, теперь у вас есть все 3 медальки, пора идти к боссу.
Прыгаем в яму. Выходим в общий мир Ацтеков и забираемся на высокую пирамиду, становимся на плиту и спускаемся в храм Сэма.

Мы на месте, ставим обоих на кнопки и открываем дверь, за ней нас ждет буйный охранник.
 Победить его просто, бегаем и ждем пока он ударит, его булава застрянет в земле и тогда вы можете его ударить, нужно всего 3-4 удара, стенд с механизмом опустится и его можно забрать, идем дальше.

 Тут рядом есть пол, на нем видны следы, а значит его можно двигать, берем Таза и двигаем стену(на треугольник)
 
Там берем коробку из стали, она защитит от падающих булыжников, но не на долго, она может сломаться, забираем все механизмы  и идем дальше.
 Дальше комната с факелами, поджигаем их, затем поджигаем веревки, кирпич падает во впадину и дверь открывается, идем дальше.
 Тут нужен Таз, с его помощью мы заберем все механизмы.

Тут тоже есть двигаемая стена, за ней прячется последний затерянный во времени в Эре Ацтеков(в каждой Эре есть свои затерянные)


 Затем идем вот сюда, становимся тазом на кнопку и не сходим, Багзом стоновимся на ту, которая засветиться, затем засветится другая, на нее становимся уже Тазом, затем снова Багзом(ну вы поняли)
 В награду получите 25 механизмов.
 Дальше комната с фонтаном, нужно повернуть его и наполнить бассейн что бы попасть на другую сторону.
Становимся Тазом на спираль, поднимания, берем стальной ящик и идем на другую сторону, нажимаем кнопку, внизу будут механизмы.

 Дальше заберемся Багзом в следующий проход
 Тут нас ждет не самое легкое дело, нужно пройти мимо охранников незамеченными. Удерживая нолик мы будем красться, и проходить за спиной охраны(у меня раза с 5 получилось)

 Когда пройдете всех нажмете на кнопку, так же соберете механизмы.
 Фонтан наполнит бассейн и вы можете идти прям к боссу.
 Сэм поймал Дака и держит в плену, Уточка рассказывает ему о каких то богатствах и помощи, глупый Сэм верит и освобождает Дака, а тот сматывается.
 Нам нужно забрать главный изумруд времени, все просто, двигаем стенды. Каждый подставленный к стене стенд приближает появление погнавшегося Сэма за Даком, который будет возвращаться что бы прикончить вас.
 Когда он вернется выхватите у него факел.
 С помощью таза запрыгните на стенд и поджигайте канаты.
 Затем Сэм будет побежден.
 Изумруд будет так рядом, но сумасшедшая утка опять схватит его и телепортируется уже во времена викингов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий