16 мар. 2012 г.

Die Hard Trilogy 2: Viva Las Vegas обзор



Я помню, когда Интерактивная Лиса сделала первую игру Крепкий орешек для ПОСТСКРИПТУМА приблизительно 4 года назад. В то время, маленький парень Sony не сильно ударял это в весах, таким образом, игра не была слишком популярна, но это было известно. Тогда во время середины '99, когда ПОСТСКРИПТУМ ударил приблизительно 50-55 миллионов владельцев, Лиса решила объявить, что они собирались поставить продолжение Трилогии Крепкий орешек. Я не был слишком восторженным по поводу новостей, по некоторым причинам у меня было чувство, что игра не будет поставлять хороший материал. Теперь, когда игра была выпущена, видят, может ли название Лисы изменить умы народов о продолжениях, никогда не выживающих.




Если бы это была Трилогия Крепкий орешек четыре года назад тогда, то я сказал бы, что "хорошо, графика кажется прекрасной". Но очевидно Лиса и N-пространство все еще пойманы в ловушку в 1996 и не могут выйти. Для тех то, кто является немного оцепенелым "лестница", что я пытаюсь сказать, не, только делают visuals заставляют мои глаза кровоточить, но и они выглядят не отличающимися от первой графики Трилогии Крепкий орешек. И это означает, что они похожи на 1-ое поколение visuals без вдохновения вообще. Спецэффекты, такие как взрывы являются шуткой, они могут выглядеть яркими, но по сравнению с тем, что я видел от игр как Фильтр Сифона и особенно Эффект Страха, эти взрывы - мусор. Все миссии выглядят гранулированными, и невероятно мелкими от 3-ьего человека 1-ому человеку на ведущую сцену. У 1-ого стрелка человека есть уродливо выглядящие структуры так же как один плохо выглядящий Джон Макклэйн (Брюс Уиллис). Модели характера нуждаются в некоторой очистке, и они должны быть разглажены вокруг краев. Игра в 3-ьем человеке является ужасающей, Брюс Уиллис был опозорен, его целое тело глыбовое, тонким и гранулированным. Ведущая часть настолько плоха, и единственное создание этого выглядеть плохо модели автомобилей, иначе это проходит тест. Графика не абсолютно плоха, я дам Лису для того, чтобы заставить CGs выглядеть хорошим, но это обо всем кредите, который я могу дать. Результаты не ассортимент, хотя в некоторых частях игры, как ведущий сегмент, они. Вместо этого падения игры больше на отрицательной стороне чем положительный, гранулированный visuals, никакой блеск, недостающие образцовые проекты и т.д действительно делают DHT2 ужасной игрой, чтобы смотреть на.


Не очень измененный между DHT1's и геймплеем DHT2's. Игра все еще разделена на 3 сегмента: 1-ый человек, 3-ий человек и вождение. 3-ий человек отражает Фильтр Сифона, но это нигде не около его визуальных стандартов и полной пригодности для игры. 1-ый человек походит на Кризис Времени, но с врагами, которые перемещаются намного больше, хотя действие не столь сладко, потому что у игры нет никакой поддержки GunCon или любого оружия в этом отношении. И Ведущая часть отчасти походит на Водителя, Вы ездите по улицам, у Мустангов, Телец, Хамви и больше. Оба из геймплеев - путь от правления стрелки, но каждый только поражает это. 1-ый стрелок человека, возможно, не поддерживает GunCon, но это все еще не плохо, игра фактически поддерживает мышь PSX. Это - вероятно, один из первых, чтобы сделать так в годах. История слишком утомительна, чтобы даже слушать также, я думаю, что спал на ходу после того, как первые десять слов были произнесены. По одной странной причине все сегменты игры вызывали отвращение у меня, камера перемещается слишком очень, и это действительно вызывает все в моей голове. Так для тех то, кто не может терпеть 1-ых стрелков человека из-за их плавающих камер и быстрых движений, должно избежать DHT2, или Вы найдете свое печенье на полу, но шахта приземлилась на игру, это заслужило этого.


О человек, мало того, что я тошнотворен, но и я думаю, что, возможно, потерял свое слушание. Мелодии в игре DHT2 настолько бедны, они - дешевые удары техно без ритма вообще. Я наслаждаюсь хорошими следами в играх, и многие из Вас должны знать это к настоящему времени. Но эти следы неприятны, я знаю, что нет такого слова, но слова не могут описать, как недостаток в мелодиях игр. Я чрезвычайно разочарован, фактически что убирает галочку во мне, даже больше - то, что игра не использует реальный голос Брюса Уиллиса, вместо этого некоторый имитатор был нанят, чтобы сделать ужасную работу. Так да есть голосовое действие, хотя оно не делает эту игру процентом лучше.


Я буду сохранять средства управления быстрыми и легкими. Как я уже упоминал, контроль за игрой получает меня тошнотворный, так, чтобы было действительно отодвижение. Я также заявил, что у всех сегментов есть тот результат на мне, но что я не заявлял, то, что средства управления за игрой чувствуют себя безразличными, особенно стреляя в оружие. Для оружия, чтобы стрелять Вы должны держаться X в течение, по крайней мере, секунды, пока выстрелы не начинают стрелять. Навигация является довольно раздражающей, и во время управляемого стороной Джона не может стрелять в его оружие. Кроме того для факта, что Двойной Шок поддержан (неопределенно) и аналог также, это - все, что я скажу о средствах управления.


Таким образом, там у Вас есть это, я предполагаю, что теория о продолжениях, не привлекающих достаточно внимания, верна. Но это может быть изменено через несколько дней, когда Фильтр Сифона 2 рассмотрен мной нас. Однако, Лиса и N-пространство должны запереться в комнате и играть DHT2, таким образом, они страдают от того, от чего мы пострадали. Теперь я должен пойти в туалет и.... urgghhh!

Комментариев нет:

Отправить комментарий