22 мар. 2012 г.

Driver 2 обзор

 Driver 2 обзор

 Driver 2 обзор игры, подсказки, читы, геймплей, описание и другое.


Когда Driver был вышел(1999 год), это приветствовалось, так же как и игры Metal Gear Solid или Final Fantasy, когда обе дебютировали на PSX. Driver был верным хитом, игра, проданная замечательно хорошо, и реклама для игры бежала без остановок. Мои мысли об игре были положительны, достаточно высоки для меня, я оцениваю ее в 9.5 из 10, Driver был действительно настолько хорош, и все согласились, что игра определенно имела право оцениваться среди лучших игр PS, таких как Final Fantasy VII, Metal Gear Solid, Gran Turismo и Syphone Filter. Позже в том году Интерактивный GT был приобретен Infogrames, который был на грани покупки. С GTI, теперь полностью принадлежавшим Infogrames и продолжению, о котором объявляют, запланированному Driver , Infogrames затронул бы Driver  2 что бы там ни было? Время и время прошли, и все, что мы видели, были скриншоты, и очень редко видео, я обычно думаю, когда это происходит, разработчик пытается скрыть что-то. И мальчик сделал я пришелся по вкусу со своим предположением, Driver 2 не является только ужасной попыткой создания продолжения к одной из лучших игр PS но она получилась не лучшим образом.

Наверное вы думаете что и графика в игре изменится? Да, вы правы, она изменилась, и теперь она ПРОСТО КРИВАЯ! Я думал что я на плейстешен 2 играю, подумал и всунул первую часть Driver, сравнивая графон из Driver и Driver 2, похоже на сравнения конфеты и говна. Столкновения, физика были ужасны, Автомобили были решительно понижены от гладко хромированных твердых транспортных средств к супер гранулировано выглядящей большой коробке, автомобили потеряли все хорошие графические аспекты. К тому же в игре какая то ерунда с частотой кадров, что заставляет глаза уставать быстрее. Следующее что сделано плохо это текстуры деревьев, людей, домов, выглядит как сраная фанера, плоское уебищное говно! Да, окружающий мир довольно большой, но с такой частотой кадров эту игру просто хочется вырубить нахрен!

Способность вылазить из машины и красть чужие, я думал будет улучшена по сравнению с оригиналом, но я слегка ошибся, кража будет похожа на Grand Theft Auto, правда у вас в выборе машин будет всего 5 моделей, маловато да? Помимо выбора в начальном меню в игре вы сможете достать две секретные машины, и полицейскую, из секретных есть гоночная машина, и машина мистера бина. Driver 2 имеет смену камеры, есть и взгяд от первого лица, а я ненавижу такой вид в гонках.
IQ ментов будет легко понимаемым, мы сможем обгонять их, разрушать, хотя иногда у вас будут проблемы, если их будет много они просто зажмут вас. Есть целая куча миссий где вам придется удирать от копов.Это просто ужасно, как может продолжение к одной из лучших игр PlayStation, оказаться настолько чертовски плохими? Пожалуй пойду поиграю в первую часть.

У оригинального Водителя был хороший саундтрек, который не был невыносим, и звуковые эффекты катастрофы, зондированные хорошо также. Звуковые эффекты возвратили и кажутся тем же самым, как они сделали в прошлом году, но новый саундтрек прост ужасный. Через целую игру все, что я слышу, является высокой раздражающей музыкой, которая почти заставила мои барабаны ушей трещать, ужас, об ужас! Есть некоторый голос, действующий также, который является просто средним и ничто, что производит на меня впечатление много, я услышал лучше, чем это. Звук просто ужасен, ничто действительно, чтобы хвастаться о.

  По некоторым причинам контроль в Водителе 2 так неаккуратен, что это почти невыносимо. Разрушение в автомобиль бросит Ваш автомобиль в возмутительное вращение, окружая его, чтобы выйти из-под контроля. Вы думали бы, что возможно Размышления будут думать о людях как я, которые являются маньяками о контроле и использующий и аналоговые палки для ускорение и превращение, печально Водитель 2 только использует левую палку. Расположение кнопки осталось точно тем же самым поэтому, даже если Вы планируете аренду или покупку Водителя 2 (который Вы не были должны), Вы не должны волноваться очень.
В игре так же есть скрытые машины которые вы можете найти по нашему гайду! Удачи.

   Вкратце Водитель 2 является годами самая неутешительная игра и если не самое неутешительное продолжение видеоигры я должен все же играть. visuals были понижены, геймплей слишком скучный, саундтрек - простой хлам, и контроль неаккуратен. Я все еще озадачен, как Отражение позволило этой игре проходить как конечный продукт, если с двумя игроками был вытащен, и способность кражи автомобилей была вынута также, возможно комната для visuals и более вдохновленного геймплея, возможно, была сделана, но Водитель 2 является просто позором. Я надеюсь, что версии PS2 Водителя установлены в 90-ых (транспортные средства 70-ых слишком простые и медленные), и если возможный быть развитым Студиями Ангела, так как они сделали такую изумительную работу с Полуночным Клубом: уличные Гонки и Пробег Контрабандиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий