16 мар. 2012 г.

Reality Fighters Обзор


Когда мы были детьми, играющими в наши интересные игры борьбы, мы всегда думали, что будет здорово, если мы могли бы так или иначе поместить нас в бой. Немного позже, благодаря волшебству настройки характера и редактирования, мы могли попытаться создать борцов, которые походили на немного нас. Но теперь у нас наконец есть игра, где это фактически - наше лицо на характере, и фон фактически реален (до некоторой степени). Проблема состоит в том, что это только чувствует бесполезное прикосновение, и борьба испытывает недостаток в веществе.




Разными способами графика чрезвычайно субъективна. Большая часть этого вовлекает снимки, делаемые с камерой Виты и картами ПЛОЩАДИ, таким образом, визуальное представление будет очень отличаться для всех. Однако, хорошие новости - то, что предоставление и Вашего сходства и реальной окружающей среды является приличным, и cartoony АЙ, характеры приятно разработаны. Я не думаю, что что-либо здесь действительно выдвигает портативный компьютер Sony (помимо изящного выполнения технологии), но это смотрит хорошо.


Звук главным образом ограничен свихнувшимися восклицаниями от борцов во время боя, и твердыми звуковыми эффектами, которые вполне объявлены. Приземление здоровенной забастовки или эффективной компании приводит к некоторому удовлетворяющему аудио, но мне жаль, что музыка не играла большую роль в опыте. В целом, технические элементы являются звуковыми, не будучи внушительными, поскольку комбинация компетентного дизайна и начинающий борьбу с эффектами дает бою хорошее повышение. Только очень еще нет здесь, это - все.


Sony не стеснялась представления в выгодном цвете этого на мероприятиях прессы, прежде всего ради выдвижения на первый план существенных технических способностей Виты. Поэтому, Вы, вероятно, знаете основную предпосылку, но позволяете мне объяснять, как она работает: Борцы Действительности позволяют Вам хлопать своего лопуха (причудливое выражение и все) на стандартной модели характера, и затем позволяют Вам изменять ту модель, изменяя тон мускула и высота. Вы можете также выбрать из одного из 15 стилей борьбы, хотя большинство нужно отпереть, в то время как Вы прогрессируете.


Продвижение действительно - большой стимул, поскольку Вы не можете даже оборудовать оружие, пока Вы не закончили способ Истории однажды. Вы также отопрете новые части набора, которые добавляют небольшой глупый талант к фону, и конечно, звезды, которые Вы зарабатываете, могут использоваться, чтобы купить все виды косметических положительных героев для Вашего характера. Действительно есть огромное количество вовлеченной настройки, поскольку у Вас есть доступ к примерно каждой части Вашего тела, и есть много пунктов в магазине. Как только Вы получаете их, есть более чем 20 оружия, включая более идиотский материал как гномы сада и огнетушители.


Большая часть - то, что определенное оборудование фактически повысит Вашу способность к борьбе, которая хороша, потому что Вы немедленно не получаете то оружие. Но есть одна большая проблема со всем этим щипание и настройка — Это только не имеет значения очень в конечном счете. АЙ в основном то же самое повсюду; Ваш противник почти всегда использует ту же самую стратегию, которая является стратегией агрессивного идиота. Если Вы не осторожны, та агрессия может закончить Вас, быстрая, но встречающаяся агрессия с агрессией обычно работает, независимо от того, что Вы носите.


Поэтому, слишком много опыта сводится к приготовлению пюре на кнопках, хотя есть разнообразные компании владельцу если Вы, так желайте. Даже тогда, тем не менее, я не уверен, что они - все это важное, поскольку Вы можете, вероятно, закончить Способ Истории со своевременными основными нападениями. Очевидно, центр находится на технологии; то есть, возможность делать снимок Вашего лица и удара этого на борце, и игре в реалистически кажущейся окружающей среде. Есть также некоторые передние и задние особенности прикосновения, и функция ощущения движения входит в действие, также. Таким образом, Краткая биография получает много использования.



Самая большая проблема с фонами - то, что они являются только слишком привередливыми. Борцы не всегда остаются в своем определяемом положении, и Вы могли бы бороться против Виты как часто, Вы делаете своего противника. В основном Вы просто перемещаете всю единицу в направлении этих двух борцов, чтобы вернуть их в центр экрана, но это является нервным и раздражающим. После наличия моего заполняющийся этого, я решил, что наилучший вариант мог бы вовлечь те карты ПЛОЩАДИ; я еще не судил их Витой, таким образом, это было моим шансом.


Как это оказывается, в то время как они не могут спасти чрезвычайно посредственную игру борьбы от того, чтобы быть немного мягким и повторным, Вы действительно должны использовать те карты, если Вы хотите истинный опыт Борцов Действительности. Вы не должны даже использовать карту; только используйте технологию ПЛОЩАДИ, которая может привести ко всем видам диковинных полей битвы. Поскольку Ваши борцы измеряют, Вы можете взять свою Виту с Вами к вершине Эмпайр Стейт Билдинг, хватать картину, и иметь два массивных характера, борясь против этого за окончательное превосходство голиафа.



Кроме того, хотя, глубина действительно не здесь, и даже г-н Мияджи становится немного утомительным через некоторое время. Борцы действительности являются лучшими для семей и детей, которые хотят возиться с необычной переносной технологией; я не уверен, что ужасные геймеры собираются также принять участие. Бой только не был изложен в деталях достаточно, и в то время как есть пара дополнительных способов помимо Истории (Нападение времени и Выживание), все это чувствует себя почти таким же. Но даже если это полагается на трюки, по крайней мере этот лучше использует те трюки, чем Маленькие Инакомыслящие. Это - что-то.

Польза: справедливая витрина опрятных-o способностей Виты. Много вариантов настройки и пунктов. Контроль главным образом отзывчив и надежен. Делать фотографии и использование технологии ПЛОЩАДИ делают это интересным.

Плохое: Не действительно достаточно содержания или глубины. Борющийся механик является слишком простым и повторным. Предсказуемый АЙ. Стандартные арены с 360 степенями не работают очень хорошо.

Уродливое: “… это все зависит от лица, которое заканчивается на теле Вашего борца."

Комментариев нет:

Отправить комментарий