23 февр. 2012 г.

Топ 10 игр за 2012 год

Настал новый год, и  решил составить список самых топовых игр 2012 года.
Топ 10 игр за 2012 год

Топ 10 игр за 2012 год



10Firefall

 Firefall позволяет переключаться между несколькими классами, которые выполняют роли, как на больших дальностях повреждения, лечение и башни огневой поддержки заниматься игрок против игрока и игрок против окружающей среды сражений. Это будет имеют стойкие элементы и множество способов настроить бойца, и на основании того, что было показано с до сих пор, могут оказаться в конкуренции за лучший шутер года, когда он выйдет. Borderlands в стиле графики и реактивные ранцы, конечно, не повредит обращение в Firefall. Хотя основной упор делается на съемки вещей, история не игнорируются, как игра Эндера автор Орсон Скотт Кард работает на фантастику.

9 

Prey 2
Prey 2 шутер от первого лица, но оригинальный герой Томми уже не будет главным персонажем. Вместо него будет США Маршалл Киллиан Самуэльс, он упал на чужой планете под названием Exodus. Это не линейный шутер, Сэмюэлс будет бродить Blade Runner в стиле
футуристических городских пейзажей, как межгалактический охотник за головами, накопление мощного оружия и гаджетов для  поисков и захватов цели в открытом мире. Вполне переход от оригинала, и на основании каких Human Head пока выставлять напоказ, похоже, что это шаг в правильном направлении. В интересный поворот, Human Head также полностью отменены многопользовательский режим, чтобы сосредоточиться на производстве длительный однопользовательской игры.

8 

Tera


Устали клацать на моба и наблюдать как ваш персонаж однотипно мочит моба? Тогда тера для вас. Игра Bluehole студии построена как стандартный ММО с содержанием подземелья, квестов и прогрессирования структур, но игра идет от 3 лица. Позиционирование и движения имеют решающее значение, так как можно просто уклониться в сторону от вражеских нападений. Просто потому, что враг целится в вас не означает, что он может начать волшебно попасть в вас. Если его топором не вступать в контакт с вашим характером модели, Вы не берете повреждения. Это делает особенно сложным содержание подземелье, и следует надеяться, сделать стандартный боях против общего монстров гораздо интереснее, чем удар 1, 2, 3, 4, 5 снова и снова. Кроме того, это визуально поразительные игры, которые мы надеемся, проходит гладко, когда он, наконец, готов к запуску в Северной Америке.

7 

Borderlands 2


Студия Gearbox объявила-таки дату выхода своего проекта Borderlands 2. Игра выйдет одновременно на РС, Xbox 360 и PS3 18 сентября в США и 21 сентября в остальных регионах. Во взрывном трейлере, сопровождающем анонс даты выхода, можно увидеть еще двух героев игры – помимо двух, уже показанных ранее.

6 

XCOM: Enemy Unknown


Редактор журнала Game Informer пообещал опубликовать сегодня анонс, который приведет игроков старой школы в восторг. И не соврал. Многие «старички» до сих пор на полном серьезе считают стратегию X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown) лучшей игрой в мире. С ними согласен и популярный игровой сайт IGN, дважды присуждавший игре звание «Лучшая PC-игра всех времен». Итак, гранаты в подсумки, лазерные винтовки на плечо! Земля опять атакована пришельцами, и бесстрашной команде проекта X-COM снова предстоит дать решительный отпор инопланетному агрессору.

Нас ждет ремейк самой первой части, названный X-COM: Enemy Unknown. Причем разработкой займется не абы кто, а студия Firaxis Games, создатель знаменитой серии Civilization. Вероятно, в разработке примет участие сам Сид Мейер. В отличие от студии 2K Marin, пытающейся превратить легенду в странного вида шутер, ребята из Firaxis Games предпочитают придерживаться канонов. Спецоперации по всему земному шару, постройка и развитие баз, пошаговые бои, разрушаемое окружение, защита стран ради сохранения финансирования — в общем, разработчики планируют сохранить все фирменные черты оригинала. Но будет ли новая игра копией того шедевра, что вышел почти 20 лет назад?

Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и мы не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин.

Новые подробности должны появиться совсем скоро, на будущей неделе. Игра выйдет этой осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

 

 Mass Effect 3

Сюжет игры развернётся вокруг решающей битвы со Жнецами — от решений игрока будут зависеть судьбы целых цивилизаций. Действие начнётся на Земле во время вторжения Жнецов — Шепард вынужден покинуть планету, чтобы собрать союзников и разгромить врага.

  • Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю
  • Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия»
  • Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение
  • Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзников для противостояния войскам Жнецов
  • Подтверждены такие напарники: Эшли Уильямс/Кайден Аленко, Лиара Т’Сони, Гаррус Вакариан, Тали’Зора вас Нормандия, Джеймс Вега (первоначально — Сандерс[23])
  • Подтверждено появление персонажей: Урднот Рекс, Мордин Солус, Легион, Дэвид Андерсон, Тейн Криос, Джек, Миранда Лоусон
  • В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений
  • Призрак играет очень важную роль в игре
  • «Цербер» хочет убить Шепарда
  • Улучшены RPG элементы
  • Больше свободы в развитии персонажа
  • Более разветвленное древо умений
  • Навыки будут улучшаться не единожды
  • Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком
  • Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид
  • Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия, но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно: Солдаты могут носить все виды оружия сразу, Адепты, Инженеры, Стражи имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три вида оружия
  • Разные концовки игры
  • Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
Из PSM3 за июнь 2011 стали известны следующие новые подробности:
  • Звуковым сопровождением занимается студия DICE.
  • Можно будет посетить: родину кварианцев — планету Раннох, оккупированную гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
  • Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
  • Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного «выпустила пар»), Легион, Тейн Криос, Миранда Лоусон.
  • Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
  • Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал — отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец.
  • Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.
  • Новые бойцы «Цербера»: Фантомы и Асассины.
  • История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика[24].
4 мая 2011 года стала известна примерная дата выхода — первый квартал 2012 года[25].
16 октября 2011 года стала доступна информация о мультиплеере[26].
7 декабря 2011 года озвучивающий Кайдена Аленко Рафаэль Сбарж написал в своём Твиттере, что закончил озвучку своих реплик, и, по его словам, из всего актёрского состава его запись была самой последней[27].


4 

BioShock
 
В следующем название BioShock, Irrational Games оставляет за водной залам Rapture в пользу нового значения в небе. Вы играете за Букер Девитт, поручено найти таинственно одаренные женщины по имени Элизабет в летающем городе Колумбия. Это не простая задача, как нужно перемещаться между бандами сердится местных жителей, странные временные аномалии и чрезмерно чувствительны, что гигантская птица не хочет Элизабет оставить свой взгляд. Вы будете сражаться с оружием и магическими способностями, хотя боевой и обновления системы не будет точно так же, как оригинал в BioShock. История поставки, скорее всего, также будет немного другим, как Букер Девитт не молчуном. Он говорит Элизабет и другие, а он не будет выбора через мертвый мир играет роль археолога / воин, борьбы за Колумбии все вокруг него. Учитывая Иррациональное в невероятный опыт, трудно образ бесконечного бытия, но ничего удивительно.

3


StarCraft II: Сердце Роя

Одиночная игра


Мостик Гипериона. Некоторые части и персонажи на нем интерактивны — при клике на них запускается какое-то событие.
В одиночной игре игрок должен пройти кампанию из 26 эпизодов. Каждый эпизод открывается после определённых предыдущих, при этом нужно пройти их все, за исключением трёх эпизодов, где можно выбрать вариант прохождения.

В течение четырёх лет после событий последней войны Зерги не нападали на поселения терранов и протоссов и о них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели(судя по всему, не успевали перед гибелью). Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет

Сетевая игра


Основная страница Battle.net в игре.
По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет[14], только по Battle.net.
Вместо ладдера в игру ввели систему лиг и дивизионов. Для новичков существует учебная лига, в которой есть некоторые упрощения: скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш». Возможность играть в учебной лиге предоставляется с самого начала, однако, ее можно пропустить и сразу начать играть в обычном рейтинговом матче.
Рейтинг в игре ведется по матчам 1×1, 2×2, 3×3, 4×4. В начале каждого из этих типов игр вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из шести лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой, алмазной или высшей. 13 апреля 2011 года была запущена элитная лига, в которую попадают 200 лучших игроков региона[15]. Все лиги, кроме элитной, делятся на дивизионы, в каждом из которых находятся до 100 игроков. За победу и поражение, соответственно, начисляются или снимаются очки, а также осуществляется перевод из лиги в лигу (с повышением или понижением). В настоящее время Blizzard не раскрывает детали системы начисления очков.
Присутствуют и игры без рейтинга — это FFA (каждый за себя), пользовательские игры и игры против ИИ. Однако, в пользовательских играх возможно сохранять информацию о результатах, что делает возможным вести рейтинг, не связанный с рейтингом Battle.net.
Несмотря на удобство нового Battle.net, у сервиса наблюдались несколько проблем: исчезали аватары пользователей, пропадали достижения и были случаи отключения игроков

2 

Guild Wars 2
 
Это было так долго. Последнее расширение к оригинальному Войны гильдий вышел в 2007 году, и уже тогда ArenaNet дразнили врезки в Guild Wars 2. Шли годы, без информации, до студии, наконец, показал свои планы на продолжение. С тех пор мы видели демонстрации, мы играли, мы взяли интервью у команды разработчиков, и мы каждый раз уходить с тем же впечатление: Guild Wars 2 это абсолютно гениально. Это красиво и упакован с творческими берет на MMO стандартам, и будет предлагать достаточно для PvPers. Сочетание открытого мира, умные способы поощрения социальной поиски и удивительно гибкой настройки и боевая система, Guild Wars 2 может очень хорошо заводиться быть лучшим MMO, ну, все.

1

 Diablo III


Трудно сказать больше об этой игре. Нас охватывает Diablo III на IGN в течение почти четырех лет. Мы играли в бета-версии, которая демонстрирует лишь малую часть от начала игры, и имели возможность распылять зомби и скелеты разрушить все пять классов в игре. Мастерство дизайна удивительно разнообразны, огромного количества вещей, чтобы найти и настроить привлекательным для любого обращено на грабить игр. Есть невероятна число прогресс системы в Diablo III, что мы надеемся, поможет нам сохранить развлекали весь путь через уровне сложности Inferno. Кинематика выпущен до сих пор захватывает дух, геймплей полированной и удовлетворение, и возможность сделать реальные доллары из пункта продажи через аукцион интригующим. Прошло более десяти лет после Diablo II: Lord разрушения. Наконец, в 2012 году, мы узнаем, если ожидание стоило того.


Вы увидите, количество удивительных игр не составить список. Это не потому, что мы ненавидим тех играх, или забыли о них. Torchlight II, Darksiders II, Metro: Last Light, Hawken, королевства Amalur: Reckoning, Risen 2: Темные воды, Dota 2, Counter-Strike: Глобальный наступательных, Max Payne 3, опозоренный, Tribes: Ascend, скорее всего все тем, что был ветер здорово, но у нас был только ограниченное количество слотов. Десять слоты, чтобы быть точным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий