Пример джинна:
|
1. Тип джинна
Хотя нужные скиллы джиннов для вара и стража похожи, но джину стража не нужен один ключевой скилл, который обязательно нужно прокачивать варовскому джинну - боевой клич. Соответственно у стража чуть богаче выбор джиннов, т.к. ему не обязательно фанатично максить силу.
Итак, стражу на выбор предоставлено два джинна:
Всё же "сила" остается для джинна стража приоритетным параметром, поэтому второй джинн дан на выбор из-за начального скилла, который очень удобен в пвп. Если же вам этот скилл не нужен - смело берите Зеленого духа.
2. Характеристики джинна
Сила – параметр, который влияет на многоие скиллы, которые были бы вкусны стражу. Чем её больше, тем лучше.
Интеллект – Каждые 50 единиц увеличивают скорость восстановления энергии 1 единицу в секунду. Если будет меньше, то умения будут слишком долго восстанавливаться, так что 50 самое оно.
Ловкость – если хотите иметь на джинне аналог раны друида (о котором ниже), то можете вкачать единиц 20 не больше. Так же ловкость влияет на длительность скилла Слово истины, но для ощутимых изменений требуется 100 ловкости, а это очень много, т.ч. качать ловкость для слова, минимум, глупо
Выносливость – 35ед. вкачать нужно обязательно для Защитника. Качать ли больше - вам решать.
3. Удача джинна
Чем ее больше, тем лучше джинн. Узнать о ней в подробностях можно в полном гайде по джиннам.
4. Обмундирование джинна
Зависит от вашего бюджета, есть два вида эквипа, которые увеличивают 1 характеристику, а есть которые 2. На представленном джинне одето:
5. Умения джинна
Чи-набивалка.
Агро-скилл. Очень нужен для стража исполняющего роль танка в пати.
Станит врага. Точнее накладывает пузырь, что в принципе одно и тоже. При условии, что у стража почти нет контроль-скиллов - очень даже хорош. Если решили качать этот скилл - максите силу.
Дебаффы
Дебафф на физ. деф, и снижение скорости. Полезный скилл и в ПвП и в ПвЕ
Аналог раны друида, только висит меньше. Хорошо использовать в комбинации с грязью.
Дебаффает цель на маг. деф, при этом увеличивает ей физ.деф. Для маг. скиллов стража, ибо висит не долго. Правда и энергии жрет много, разумнее на его место поставить более полезный скилл.
Иммунки
Сотый яд | Слеза бога | Огонь души | Спасение металла |
Дерево 3 | Вода 5 | Вода 1 | Металл 4 |
Огонь 1 | |||
Земля 1 |
Скиллы-иммунки от конкретной стихии. Иммун от (слева направо) Дерева, Воды, Огня, Металла. Кто-то качает, кто-то нет. Первый облом для друида, второй и третий - для мага, четвертый для приста.
Антистан он и в Африке антистан. Но в руках стража он приобретает очень интересное значение. Помимо базовой функции "юзание-для-поедание-аптеки-для-иммуна" его можно использовать для выхода из станлока врага. Но, самое интересное то, что маг.дебафф (который повис после юзания проклятия) можно перекинуть на врага "призрачным перевоплощением" (для тех кто в танке - это скилл стража) и красиво снести оного маг. скиллами. Стражи тоже читерить умеют =Р
Главное, не забывайте, что данный скилл мы оставляем на 1 уровне и не качам.
Иммун+антистан во всей красе. Жрет очень много энергии, мало висит, долгий откат, но в критическую секунду, возможно, поможет вам выжить. Действует на всю пати, если сопартийцы рядом с вами.
Крутой скилл. На 10 лвл снимает и дает на 5 секунд иммун к любому дебаффу. Правда очень требователен, и к количеству ЖС (аж 160), и к стихиям.
Баффы
Очень хороший скилл. Обязательно стоит прокачать, не раз спасет вам жизнь. Осторожней используйте с хиркой - он может откатить ее.
Истина она такая, как пнет... Ускорялка бега, вобщем. Ускоряет до 15 м/с, что является максимальной скоростью бега в игре. Круто? Круто.
На этом гайд можно считать законченным.
полезно
ОтветитьУдалить