Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.
Please wait... BugTrap!
Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"
Пример ошибки:
Делаем заявку в саппорт с пометкой "BugTrap" с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.
2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )
3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
Ошибка: "При соединение с сервером произошла ошибка. Завершить игру?" , "Сервер перегружен, повторите попытку позже" , пустое сообщение (чёрный фон) с кнопкой "да"
1. Перезагрузитесь и попробуйте зайти в игру ещё раз;
2. Если зайти в игру снова не получилось, проверьте раздел новостей, возможно начались технические работы (профилактические работы) или обнаружены критические проблемы в работе серверов; также рекомендуем обратится к модераторам форума/группы вконтакте, для выяснения статуса серверов.
>> Чаще всего такого рода проблемы носят временный характер и прекращаются в течении часа (в случае критических проблем в работе серверов, в случае профилактики - следите за новостями в Запускатре и на форуме)
Бойцы, мы рады приветствовать Вас в штабе!
Сегодня я рад представить Вам утилиту для проверки файлов PointBlank и диагностики неполадок, связаных с клиентом и сетью.Итак, наши товарищи из Lineage II сделали программу, которая поможет пользователям в решении технических вопросов.
Программа умеет:
- Проверять файлы в соответствии со списком файлов на сервере
- Диагностировать сетевые неполадки
- Проверять клиент по контрольным суммам
- Очищать клиент от мусора
- New! Расширеная диагностика сетевых неполадок
FAQ:
- CheckPointBlankFiles.exe (версия 1.6.3) необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
- После запуска, автоматически стираются файлы "updater.cache.data", "Frost\updater.cache.data"
- После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "Проверка по files.cinn"
- При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
- Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка "Поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
- Кнопка"Докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента...
- Кнопка"Диагностика сети" - Диагностика сети
Важно: после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в Запускатре.
Важно: если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение "Отказанно в доступе по пути ...." то перезапустите утилиту под Администратором (Vista и Win7)
Важно: Кнопки "проверка по pointblank.md5" и "Файл контрольных сумм pointblank.md5" реализуют функционал утилиты md5summer
(эту процедуру делать только если вас попросят!)
Важно: Если утилита не запускается или запускается с ошибкой (например System.Windows.Forms.OpenFileDialog.get_SafeFileNa me), то либо у Вас нет .net 2.0 или у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS
Cкачать (.net 2.0 sp2) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r...displaylang=ru
На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer 3.1 и выше...
Cкачать (Windows Installer 3.1) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r...8-de776fd4138c
Чувствую, не все вопросы, связаные с данной программой решены.
В данном топике можно задавать вопросы по утилите и обсуждать её. Топик будет периодически чиститься.
Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."
Сделайте следующее:
1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*
2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.
Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.
и чо помогло кому?
ОтветитьУдалитьНЕТ ХУЙНЯ ЭТ ВСЁ
ОтветитьУдалитьхуйня!!
ОтветитьУдалитьвнатуре хуйня
ОтветитьУдалить