24 февр. 2012 г.

Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.

Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.

Point Blank ошибки, вылеты, соединение с сервером разорвано и другое.




Please wait... BugTrap!

Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"

Пример ошибки:



Делаем заявку в саппорт с пометкой "BugTrap" с указанием данной информации:

1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.

2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )

3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.

4. Напишите название Вашего провайдера.

5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

7. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.


Ошибка: "При соединение с сервером произошла ошибка. Завершить игру?" , "Сервер перегружен, повторите попытку позже" , пустое сообщение (чёрный фон) с кнопкой "да"



 
 






1. Перезагрузитесь и попробуйте зайти в игру ещё раз;
2. Если зайти в игру снова не получилось, проверьте раздел новостей, возможно начались технические работы (профилактические работы) или обнаружены критические проблемы в работе серверов; также рекомендуем обратится к модераторам форума/группы вконтакте, для выяснения статуса серверов.
>> Чаще всего такого рода проблемы носят временный характер и прекращаются в течении часа (в случае критических проблем в работе серверов, в случае профилактики - следите за новостями в Запускатре и на форуме)




Бойцы, мы рады приветствовать Вас в штабе!
Сегодня я рад представить Вам утилиту для проверки файлов PointBlank и диагностики неполадок, связаных с клиентом и сетью.
Итак, наши товарищи из Lineage II сделали программу, которая поможет пользователям в решении технических вопросов.


Программа умеет:
  • Проверять файлы в соответствии со списком файлов на сервере
  • Диагностировать сетевые неполадки
  • Проверять клиент по контрольным суммам
  • Очищать клиент от мусора
  • New! Расширеная диагностика сетевых неполадок
Скачать программу PointBlank Check Files

FAQ:
  1. CheckPointBlankFiles.exe (версия 1.6.3) необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
  2. После запуска, автоматически стираются файлы "updater.cache.data", "Frost\updater.cache.data"
  3. После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "Проверка по files.cinn"
  4. При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
  5. Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка "Поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
  6. Кнопка"Докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента...
  7. Кнопка"Диагностика сети" - Диагностика сети
Важно: Старые версии больше не работают
Важно: после проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку в Запускатре.

Важно: если после запуска утилиты в логе Вы наблюдаете сообщение "Отказанно в доступе по пути ...." то перезапустите утилиту под Администратором (Vista и Win7)
Важно: Кнопки "проверка по pointblank.md5" и "Файл контрольных сумм pointblank.md5" реализуют функционал утилиты md5summer
(эту процедуру делать только если вас попросят!)
Важно: Если утилита не запускается или запускается с ошибкой (например System.Windows.Forms.OpenFileDialog.get_SafeFileNa me), то либо у Вас нет .net 2.0 или у Вас установлена более старая версия, Вам необходимо установить .net 2.0 sp2 согласно разрядности Вашей OS

Cкачать (.net 2.0 sp2) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r...displaylang=ru

На некоторых системах установщик .net 2.0 sp2 требует Windows Installer 3.1 и выше...
Cкачать (Windows Installer 3.1) можно тут => http://www.microsoft.com/downloads/r...8-de776fd4138c


Чувствую, не все вопросы, связаные с данной программой решены.
В данном топике можно задавать вопросы по утилите и обсуждать её. Топик будет периодически чиститься.



Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Сделайте следующее:

1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:



1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.

5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.       


    


4 комментария: