16 мар. 2012 г.

Ace Combat 2 обзор

Мало того, что AC2 превышал мои ожидания; это также сокращалось в тот драгоценный досуг, который Искривленные Металлические 2 Высовывают '97, был hogging! Я был серьезно впечатлен. Графика сладка. Если только все игры самолета смотрели эта польза. Первая вещь, которую сделает AC2, состоит в том, чтобы ослепить Вас со своей прохладной графикой. Ландшафт и популярность облака - в немного примечательны, но не недовольны. Однажды в экране, эти эффекты выглядят великолепными, и Вы добираетесь, то чувство полета многими подобными играми недоставали. КОЖУРА (возглавляет показ) прекрасна. Это - очень реалистически выглядящий показ с большой частью той же самой информации, это присутствует в реальной КОЖУРЕ.




Есть два вида контроля: новичок (только подача и отклонение от курса) и эксперт (катят время!) средства управления. Оба очень удобны (у игроков, неопытных в играх полета, будет больше забавы, используя более простые средства управления новичка), и настраиваемы. Эта игра имеет превосходный контроль. У этой игры определенно есть один из лучших саундтреков игры (с точки зрения музыки ретро), возможный часть лучшей скалы 80-ых, в которой я услышал некоторое время. Музыка этой игры напомнит геймерам кино "Top Gun". Я уверен, конечно, что это было идеей. Звуковые эффекты довольно горячи, также. Машинные шумы хороши (даже при том, что они регулярно образовывают петли), и ракеты превосходны. Навигатор информативен все же раздражающий, но Вы можете выключить его. Моя реальная говядина, однако, является нехваткой рожка киоска. Позвольте мне говорить прямо сейчас, что это не "полет Сим".


Однако позвольте мне говорить, что это все еще качается. Это действительно, однако, имеет больше общего с полетом Сим, чем это делает с, скажем, После Горелки. Как несгибаемый полет поклонник Сима, я вижу достаточно многие хорошо разработанные особенности в этой игре, чтобы сделать это забавой для обоих их (люди тренажера неполета) и меня. Вещи как реалистическая КОЖУРА и модель полета, которая точно изображает "угловую скорость" (скорость, на которой самолет поворачивает самое быстрое, обычно ~450 узлов) ударяют сладкое пятно со мной. Целевая аудитория Нэмко с этим была неполетом поклонники Сима, и они поражают это отлично. Другое удовольствие об этой игре состоит в том, что последовательность миссии не абсолютно линейна. Это означает, что определенные успехи/отказы приведут к некоторым различным миссиям. Кроме того, есть 3 "секретных миссии" предоставление игрокам еще одна причина играть это снова.



Я думаю, что люди в Namco пытались предсказать будущее воздушного боя с этим. Это показывает великолепными проектами в XFA-27 и уровнях ядра ядерной энергии. Эта игра дает хороший мост футуристической третьей игре AC3: Electrosphere. Кроме того, зная Namco хорошо, Вы знаете, что вместо многих чит-кодов они собираются принести скрытые отдельно оплачиваемые предметы для таковых из Вас, кто разбил игру. Есть способ после того, как Вы побеждаете несколько раз названный "Образцовый Экран". Нет это не полно красивых и красивых моделей, но моделей каждого самолета и вертолета в игре. Вы добираетесь, чтобы рассмотреть их, закрываются и различные цвета.



В то время как это не игра, Вы будете играть & навсегда (даже при том, что я сделал), у этого есть достаточно ценности переигровки, чтобы сделать это ценностью Ваши деньги. Эта игра - большой пример того, каково продолжение должно быть. Все было улучшено от графики до сюжета. И если Вы не верите мне, пойдите в свое бюро проката и поднимите "проклятую" вещь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий