21 мар. 2012 г.

Bugs Bunny & Taz Time Busters прохождение Эры Викингов

И так начнем, сразу заходим в эру викингов и смотрим начальную заставку.

Даки дак, бродит по зоне Элмера, хранителя топора тора.


Испугавшись тени уточка уже готова бежать, но...


Перед ним встает коротышка Элмер, самоуверенный Даки решил что с ним будет легко справится но не поставят же в охранники слабого коротышку?


Даки хватает топор и думает удирать.


Элмер бьет Дака молнией и с того выпадает изумруд, Элмер берет утку в плен.




Ну а мы начнем прохождение Эры Викингов!!!


В самом начале что бы собрать 10 механизмов понадобиться крутой прыжок, прыгаем и затем нажимаем треугольник, что бы Багз начал якобы нырять в нору, так он дальше пролетит, иначе без этого второго прыжка вы упадете в воду и превратитесь в ледышку.



Первым делом получим медальку Эмета, что бы ее достать нужно вытащить статуи из земли и повернуть их на треугольник(такой же значок как и на двери за который наша медалька)




Но прежде всего выучим новую способность.


Теперь Таз умеет пугать! Эта способность пригодится для некоторых миссий, да и просто что бы врагов отпугивать.


Чуть пройтись и вы наткнетесь на первого затерянного во времени! Всего их будет 5.


Спустя минуту вы опять выучите новую способность, теперь уже для Багза, он научится пускать себя как мяч, будет крутиться и сбивать все на своем пути.


 Видите щель в заборе? Самый раз что бы использовать новую способность! Удерживаем квадратик, багз согнется и начнет крутиться.


Закатываемся прямо в щель!



 А за ней нас будет ждать второй затерянный во времени(Паренек из Ацтеков потерелся)


 Теперь займемся статуями. Прорываем Тазом нору, запрыгиваем и ползем под статую



Добравшись стукайте ее из под земли и она поднимется.



Поворачиваем статую так, что бы она смотрела лицом в сторону с треугольником.


Не забывайте разбивать груды камней, но будьте осторожны, ибо они могут ударить по голове.



И так, когда все 5 статуй смотрят прямо, то они ударят молнией и дверь откроется, медальку можно забрать.










Пришло время миссий, начнем с миссии "Спасти друида"
Тут необходимо стащить слона с друида, ибо тот на нем сидит, но слона хрен сдвинешь, зато мы знаем что этот большой зверь боится маленьких мышек, идем в конец локации и находим мышку, благодаря новой способности Таза, мы будем пугать мышку и она будет убегать, направляйте ее в сторону что бы она прибежала к слонику. Но не бейте ее, иначе она спрячется в нору.











Двигайте камни что бы мышка могла пройти.




Последний и самый близкий к слону, в ручную не сдвигаемый камень контролируется иначе, заберемся на гору, и крутимся на спирали.



Активируется таймер, успейте перетащить мышку на ту сторону пока камень не закрыл дорогу.






Лол, миссия пройдена, правда слон все еще сидит на друиде(ну и фиг с ним) главное что дал нам 25 шестеренок, я думаю за еще 1 прохождение он даст нам жизнь.


Идем дальше, используем новое умение Багза, что бы попасть в следующую миссию,нужно будет закатится прямо в щель что бы попасть туда.


Цель миссии такова, эти проходы будут светится, вам нужно запомнить в каком порядке они светятся и прокатится сквозь них.



Становимся на кнопку и вперед.


В следующей комнате будут каменные кирпичи.


В последней комнате будет импровизация, вам нужно будет на ходу закатываться в появляющиеся светящиеся проходы.


Следующая миссия это игра в хоккей.









Главное в самом начале взять шайбу, если в начале ее возьмет враг считай тебе забили гол.



Следующая миссия довольно сложная(если вы в первые играете конечно)
Лунная Аллея.
Цель: Победить викинга на корабле.



Но что бы добраться к нему нужно будет опустить мост.


Что бы отобрать шестеренку у надоедливой птицы возьмите Таза и в прыжке нажмите треугольник.



Забираемся на гору и используем двойной прыжок что бы залезть на крышу.


Сначала прыгаем на наковальню, но быстрее с нее перепрыгиваем дальше, ибо она мгновенно падает.



Становимся на луну, она перевернется, и мост слегка опуститься, нужно перевернуть еще 2 луны.




А вот там за водопадом прячется затерянный во времени, но щас к нему не добраться, в воду прыгать не советую, превратитесь в ледышку.


Заходим в пещеру, Багза ставим на весы напротив выхода из пещеры


А тазом будет переносить грузы что бы набрать вес на другой колоне и поднять Багза к выходу из пещеры.


1 ставим тут, затем идем со второй поднимаясь по первой.




Ту с которой поднимались несем через другую сторону.







Вот мы и наверху.



Тут будет еще один затерянный во времени.


А вот ниже будет тот самый, прыгаем к нему.





Находим новую пещеру, тут легко, кидаем два груза на подъемник и клетка откроется.







Что бы получить катапульту нужно ее открыть.


Берем молот и обрываем веревки.




Затем вертимся на спирали.



Идем на катапульту.



Садимся аккуратно, и запускаем Багза.





На последнюю колону забраться легко, прыгаем на Тазе и запрыгиваем наверх.




Путь открыт, можно начать сражение с боссом.










И так, викинг кидается бомбами, Тазом берем щит и ловим им бомбы, щит отбивает бомбу и она падает невредимая, Багзом берем бомбу и швыряем в щит на корабле, после того как щит сломается викинг залезет на мачту и попробует задавить вас с прыжка животом. У щита 2 жизни, после второй бомбы он ломается, второй щит находится на другой стороне корабля, когда и тот сломается возвращаемся обратно.











Когда все щиты будут разрушены корабль вместе с викингом пойдут под воду.



Готово, забираем медальку.



Берем топор и идем к нашей ледышке.








И выбиваем с него 25 шестеренок.




Теперь можно уходить от сюда.


Дальше идем, будет битва снежками.



В начале балансируем что бы забраться на гору.


На горе 1 викинг, берем снежок и уворачиваемся от его бросков, и ждем пока он засмеется либо будет скользить на льду, тогда и бросайте снежок.










На вторую гору забираемся с помощью головы Таза.



Когда повалите всех викингов, берем Таза и тащим льдинки к воде.




Бросаем их, тем самым пролаживая себе мост к 25 шестеренкам.







Дальше будет фигурное катание.




Суть проста, как и барабаны в эре ацтеков, запоминаем кнопки и танцуем.



Кролик будет сам кататься, поэтому на кнопки нажимайте только тогда когда он заедет в кольцо, не раньше.




Дальше мое любимое, гонки на щитах.




За победу дадут медальку, кстати можете покататься там раз 5-10, что бы собрать кучу шестеренок.


И так, все три медали собраны, пора идти к Элмеру.



И сразу же в начале будет комнатка, идем туда.


 Поворачиваем и отражаем зеркала что бы открыть клетку.




Дальше нас ждет стена викингов. Что бы сбить их нужно использовать умении катиться.




И сбиваем их как в боулинге.



Следующую комнату открыть можно весом двоих персонажей.


В ней надо забраться на вверх.





В следующей комнате опять отражаем зеркала.






В другой комнате будем катапультировать багза.



Становимся им на правую часть, а Тазом прыгаем на левую.


Закидываем кролика на вверх.


По пути к боссу найдем здание, лезем на крышу.


На нем будет последний затерянный во времени.










Дальше будет тупой викинг, становимся около мишени и ждем пока он пробьет их головой.


















Мы пришли к боссу.




По пути нам встретится Даки.



Которого уже огрели молнией.




Беспокойный Элмер опять недоволен тем что его беспокоят.


Что бы победить его подходим к колоне на которой он стоит и делаем действия с кнопками, 1 это прыгнуть на все три кнопки. Колона опуститься и Элмер начнет махать молотом, молот вопьется в землю, это ваш шанс, бейте Элмера, и отберите молот.


Затем молотом ударьте по кнопкам, нужно ударить по всем что бы достать изумруд.




Что бы нажать на некоторые кнопки придется ползти к ним из под земли.















Изумруд освобожден!


Но Даки опять выхватил ее, и телепортировался, на этот раз в Арабскую Эру.

Возвращаясь в Гринвич дабы переместиться в Эру Арабов, не забудьте захватить 100 механизмов.




Продолжение следует...

3 комментария: