16 мар. 2012 г.

Fighting Force 2 обзор



Одна из самых скучных игр '98 получает обращение продолжения, все, что я хочу знать, то, почему? Борьба с Силой не была только несвежей игрой, но и у этого был бедный графический и дрянной геймплей. Eidos и Core попытались сделать это до общественности с новым названием Силы Борьбы. Они утверждали, что этот установит нормы 'удара их ups' и изменит жанр, поскольку мы знаем это. Они также сказали, что игра покажет лучше visuals и увеличенный геймплей чем первое И СЛЕДУЮЩИЕ, но давайте видеть, сдержали ли они свои обещания.




Eidos/Core действительно сдерживал одно обещание, но это было то, о котором я заботился меньше всего. Борьба с Силой 2 действительно показывает довольно хорошую графику, но по сравнению с дерзким visuals от многих из хороших игр там, Борясь с Силой 2 visuals - просто многоугольники, у которых нет никакого значения. Кажется, как будто Ядро, только сконцентрированное на его графическом двигателе и, думало, что фактор геймплея был прекрасен. Очевидно, люди в Ядре уставились на грудь Лары Крофт слишком очень. Борясь с Силой 2 только особенности приличная графика, но это только не нравится мне вообще, второстепенной детали очень недостает, все структуры выглядят уродливыми и морщинистыми. Только Ястреб, у Мэнсона есть некоторая деталь в нем, но это не улучшает игру ни в каком случае.


Если Вы были одним из людей, который был обманут в покупку первого И СЛЕДУЮЩИЕ, то Вы, возможно, заметили, что у игры были очень невдохновленный геймплей и слабая ценность переигровки, которая не нравилась никому. В первом И СЛЕДУЮЩИЕ все, что Вы сделали, было идти вокруг стрельбы по людям или ударов кулаком их в лице бессмысленно. Игра была настолько скучной, что я не могу даже помнить основную сюжетную линию, которая разрушила игру в целом. Средний геймер только понизил игру и вероятно отдал ее в магазин, в то время как более ужасный геймер, вероятно, только хватал компакт-диск в половине. То, что действительно смущает меня, то, что, если первой Силе Борьбы столь недоставало, то, почему сделал Эидоса, решают сделать другой, особенно если название понятия и игры уже не очень популярно еще. Второй И СЛЕДУЮЩИЕ является все еще та же самая старая скучная прогулка, охота, открытая дверь, идите охота, открытая дверь, идите, стреляйте, О, Вы получаете идею! Игра только не дает Вам удар для доллара, миссии - путь к простому, фактически они настолько просты, что моя 2-летняя племянница может разбить их во вспышке.


Звук является довольно средним, я услышал намного лучше но снова если по сравнению с игрой, такой как МГ, то FF2 определенно оставляют в пыли его собственного мусора. Игра не включает много диалога и даже если бы это сделало то это только было бы бедно точно так же как название непосредственно. Взрывы кажутся довольно хорошими и так делают стоны, но это об этом. Таким образом, там Вы до сих пор имеете, у нас есть несколько недостаток visuals, бедный геймплей и звук. Ничего себе Eidos находится на роли!


Контроль в основном походит на звук, не плохой или хороший только среднее число. У Масона ястреба есть множество шагов, которые он может потянуть такого как назад щелчки, щелчки стороны и шаги стороны. Игра находится в полном трехмерном и направленном движении, не то, что трудный вообще, Вы можете бродить вокруг в большинстве мест, скачка сверху объектов так же как разрушить их для наличных денег.

   Борьба с Силой 2 не оказывалась, чтобы быть чем-либо, Металлический подражатель Фильтра Механизма/Сифона Эидоса только спускался по мусору, по моему мнению. Игра только показывает хорошую графику, но геймплей страдает очень и так делает позорную ценность переигровки. Пожалуйста, сделайте сообществу Playstation одолжение и избегите этой игры, вместо этого Почетная медаль погрузки или Металлическое Тело Механизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий