Названия Землетрясения Активизайона и удостоверения личности реконструировали диаграммы PC продаж так же как подталкивание каждого PC к, это - пределы. Если Вы не знакомы с играми Землетрясения, они - все первые стрелки человека с превосходным графическим и большим геймплеем. Позже Активисон решил держать Землетрясение в строевой стойке 2 на PSX так же как N64. Скептики сомневались относительно возможности игры, почти достигшей игры чего-либо как, это - копия PC, и [они] думали, что это никогда не будет происходить. В значительной степени я думаю, что те люди чувствуют довольно глупое право о теперь. Поскольку Землетрясение 2 сделало, это - дебют на PSX.
Графика была наиболее похвалившей вещью в версии PC и самом признанном, Активизайон надеялся достигнуть того же самого с портом Playstation. Когда они нанимали Головку молотка, чтобы развить версию PSX, они надеялись, что все будет подходить в графическом отделе. Я предполагаю их, их надежды осуществлялись. Поскольку Головка молотка развила один могущественный прекрасный графический двигатель для версии PSX Землетрясения 2. Игра бежит при превосходном уровне структуры даже в четырех игроках deathmatch. Единственное время, которое понижает уровень структуры, - то, когда Вы добираетесь до близко к Вашему противнику в многопользовательских способах. Мало того, что это очень незначительно, но и уровень структуры лучше на версии PSX чем версия N64. Я должен также упомянуть CGs в Землетрясении 2 довольно дрянные взгляда, игра только использует 295 megs пространства компакт-диска, таким образом, я вполне уверенный они, возможно, увеличили качество CGs к калибру чего-то как Заключительная Фантазия 8. Теперь прежде, чем я препятствую отделу геймплея, я хочу сделать упоминание об эффектах освещения. Эффекты освещения исключительно хороши в этой игре, они выглядят очень реалистичными, и это делает, Вы чувствовать больше как Вы являетесь действительно человеком в игре.
Если Вы любили версию PC, Вы будете определенно наслаждаться версией PSX Землетрясения 2. Геймплей - в основном то же самое в обеих версиях, не много было изменено помимо особенностей Playstation вариантов несколько дополнительных стадий, которые не делает версия PC. Землетрясение 2 не является Вашим обычным первым стрелком человека, куда Вы только идете и стреляете в прогулку и охоту. Нет ничто как этот, вместо этого Землетрясение 2 задачи особенностей, которые будут достигнуты на каждой стадии, но они не к трудно. Время от времени я чувствую, что играю первую версию человека Фильтра Сифона. Действие, которое они имеют в Землетрясении 2, является большим, и не останавливаются. Так, если Вы любите активные игры, это - определенно название для Вас.
Землетрясение 2 особенности очень хороший звук. Голос, действующий в CGs, довольно хорош, и песни довольно прохладны и имеют некоторые большие удары в них. Саундтрек очень хорош в Землетрясении 2, и песни являются большими. У них есть некоторые большие металлические удары в них. Саундтрек действительно получил мой адреналин, бегущий действительно быстро также. Верьте мне, следы в Землетрясении 2 превосходны. Звуковые эффекты также очень хороши в Землетрясении 2, ружейные выстрелы и взрывы кажутся настолько реальными, Вы будете думать, что были тем в действии.
Обычно контроль - то, что добирается до меня в первых стрелках человека. Некоторые игры имеют ужасный контроль так же как бодрую камеру, и некоторым нравится Землетрясение 2, имеют хороший контроль и большую камеру. Контроль выкладывает, требует времени, чтобы привыкнуть к, но рано или поздно Вы привыкнете к нему. Что касается tilty камер, найденных в наиболее первых стрелках человека, та проблема не находится в Землетрясении 2. У землетрясения 2 есть устойчивая камера, которую это никогда не заставляет отскочить вокруг. Так что не волнуйтесь о потере Вашего печенья после игрения Землетрясения 2 в течение 15 минут, потому что это никогда не собирается происходить. Также двойной шок поддержан в Землетрясении 2, это функционирует очень приятно Землетрясение остроумия 2, Вы можете чувствовать когда-либо толчок и выстрел. И если Вы хотите знать схему управления здесь, она идет: X должен стрелять, Квадрат - скачок, Треугольник и O должны переключить оружие, R1 и L1 должны смотреть вверх и вниз, R2 и L2 должны обойти право или оставленный. Аналоговая поддержка - самая странная особенность в Землетрясении 2. Если Вы включаете аналог, Вы не идете с палкой, теперь Вы идете с кнопками (треугольник O, X, Квадрат), Вы только поворачиваетесь с аналогом и целью с аналогом, и Вы идете, вперед используя треугольник и назад используя X.
Землетрясение 2 было превосходно преобразовано в PSX. Больше опций было добавлено и так же как новые стадии, которые исключительны к PSX. Тонны оружия, чтобы выбрать из, превосходно детализированные стадии, тонны действия, большой двойной поддержки шока, очень странной аналоговой поддержки, и намного больше. Землетрясение 2 является определенно одним из тех, Вы не можете отказаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий