12 мар. 2012 г.

Silent Hill Downpour

Silent Hill Downpour


Быть поклонником сайлет хилла это все равно что смотреть фильмы Эдди Мерфи, мы продолжаем вспоминать былые дни славы этой игры, думая что следующая часть будет лучше предыдущей, но лучше первых 3 частей так ничего и не вышло, а только разочаровала(Norbits, Klumps, и Homecomings) но мы помним те дни, и надеемся что умелый разработчик таки наполнит новую часть ужасом и страхом и выживанием, что бы мы снова почувствовали что играем в настоящий Silent Hill.

Сайлент Хилл - слегка изменится. Downpour берет многое из прошлых частей, знакомых поклонникам саундтреки Акиры Ямэоки и многие из знакомых местностей и достопримечательностей в городе, и заменяет их новыми ранее неизведанными разделами Сайлент Хилл, уделяя внимание новым героем и большим количеством внимания на ход  боя. Есть несколько вещей, которые связывают игру с предыдущими в серии, но к сожалению большинству того, что было добавлено, будет не много. Есть несколько мимолетных моментов в Downpour, которые будут давать ожидаемые острые ощущения, но в целом, сильно страшно как раньше не будет. Геймплей является унылым и невдохновленным, бой является свободным и неуклюжим, и техническое представление - просто беспорядок. Downpour Сайлент Хилл складывает Вас как серийного вновь прибывшего Мерфи Пендлтона, преступника, транспортируемого в новую тюрьму. Прежде, чем он доберется там, аварии с участием автобусов, убивая многих из тех на борту и транспортируя Мерфи в жуткий потусторонний город, известный как Сайлент Хилл. Игра дает Вам несколько деталей тут и там о фоне Мерфи, но Вы только питаетесь остатки характера, медленно узнавая, что он сделал, чтобы быть заключенным в тюрьму так же как почему он - главный кандидат на резиденцию в ужасающем номинальном городе. Большая часть того, в чем Вы видите сначала прошлого Мерфи, является причудливыми визуальными репликами, которые не означают много, но в то время как Вы прогрессируете, части начнут совмещаться больше и вы соберете мазайку информации. Игра также позволяет выбрать две концовки, все будет зависеть от действий, но как показало дело ничего интересного там нет.
Также отличающийся в Downpour бой, который играет более важную роль в игре чем он предыдущие названия Сайлент Хилл. Ваш арсенал составлен из любых инструментов, которые Вы подбере всюду по окружающей среде, будете ею молоток, доска леса, огнетушителя, или даже кусок камня. Оружие ухудшается довольно быстро и в конечном счете ломается, таким образом, Вы могли бы бороться за новый поднимать прямо в середине борьбы. Добавление к этому - механик дождя, с тех пор чем больше идет дождь, тем более агрессивный и трудный Ваши враги станут. Это напоминает приемник который гудит при появлении монстров из первой части. К сожалению, тот бой - беспорядок. Покачивание Вашего оружия вокруг тяжело, и почти каждое нападение от Ваших врагов поразит Мерфи и заставит его терять контроль. Бой схватки чувствует себя свободным, неточным, и громоздким, независимо от того, какое оружие Вы мечетесь. Возможно, разработчики решили построить бой таким образом, чтобы сделать побег из сражений более приоритетным чем трата времени на сами сражения, но это кажется не так уж и весело. Как в других играх Сайлент Хилл, стрельба здесь очень сложная, и 70% выстрелов будут мимо. Оружие редко найти, как и боеприпасы. Поэтому в основном вам придется убегать от врагов. Загадки всегда были ключевой ролью серии Сайлент Хилл, и Downpour, по крайней мере, удается продвинуть эту традицию. Ваше вооружение также пригодится, решая несколько экологических загадок, выход за пределы, просто используя топоры, чтобы снести стену между двумя комнатами деревянные доски, которые блокируют двери, но даже использование крючковатых палок, чтобы добраться пожарных лестниц. Это - интересное заявление, но не достаточно что бы вытянуть игру. Кроме руководства Мерфи через главную миссию игры через Сайлент Хилл, Вы также столкнетесь с некоторыми вспомогательными поисками всюду по городу. Вы будете в состоянии исследовать здания и жилые дома, обнаруживая некоторый фон на жителях города, решая тайны для них. Вы выполните множество задач во время этих миссий стороны, как возвращение объектов, украденных вором их законным владельцам, освобождая птиц от клеток, и непосредственно привлекательный другие жители города, чтобы получить больше способности будете выполнять миссии людей. Есть много технических проблем, которые будут найдены в графике игры. Вы можете, конечно, видеть некоторый прохладный выбор дизайна, особенно в последовательностях Otherworld, которые могут сделать в течение нескольких  страшных моментов. Однако, нехватку технического блеска слишком трудно проигнорировать здесь. Игра изобилует темными структурами и серой окружающей средой (чтобы убедиться, Сайлент Хилл - серое и темное место), так же как больше технических проблем как сование структуры, framerate заикания и моменты, где игра прямо заморозится на мгновение. Итог: Самая расстраивающая вещь в Downpour Сайлент Хилл это паршивый бой, унылые исследования, или даже технические оплошности. Это - факт, что время от времени, играя через историю игры, Вы будете видеть признаки блеска; солнечный свет намекнул из-за пасмурного неба. От последовательностей Otherworld до интересного главного героя так же как пути самый сам город формуется к прошлому Мерфи, которое все делают для игры, которая, возможно, действительно была чем-то специальным. Думаю больше не стоит наедятся на эту игру и ждать того что было на уровне первых частей. А тут мини обзор на первую часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий