Небольшие советы перед прохождением:
Уже уровне на первом-втором вы увидите, что в игре предусмотрены некие RPGэлементы: можно копить очки опыта и распределять их на умения. 50 очков опыта – одно умение. Но не все замечают, что очки можно перераспределять во время игры. То есть вы спокойно можете обратно вернуть то или иное количество очков, которые уже вложили, допустим, в прокачку лука и перекинуть их в прокачку способностей мага. Такая система помогает в самое короткое время максимально прокачать воина и в то же время, когда это понадобиться сделать продвинутого мага.
В игре, насколько мне известно, невозможно окончательно умереть. Всегда можно возродиться возле последней контрольной точки, которые представлены в виде сфер, которые довольно часто попадаются на уровне.
Досконально обыскивайте уровни в поисках опыта. Не страшно, если вы что-то не собрали, уровень всегда можно переиграть, выбрав его в соответствующем меню.
1.История начинается
С этого уровня начинается замечательная сказка, главными героями которой являются: мудрый волшебник Амадей, бесстрашный стражник Понтий и хитрая воровка Зоя. Сейчас мы узнаем основные принципы игры, изучим управление и освоим главные трюки наших героев.
Уровень начинается в загородном домике Амадея, в котором он изучает свою магию. Амадей просыпается от яркого света, который врывается к нему в окно и зовет за собой. В это время управление переходит в руки игрока, то есть к нам.
Играем за Амадея.
Выбегаем из домика, пробежав беседку и мостик, прыгаем по грибочкам на пузырь, спрыгиваем на землю, собираем бутылочку. Эти бутылочки желательно собирать, чтобы набрать максимальное количество опыта за уровень. Затем мы учимся использовать магию: наводим курсор на булыжник, что лежит на проходе по пути, зажав правую кнопку мыши, отодвигаем булыжник с прохода. Но не торопимся уходить. Видите бутылочки наверху? Одну бытылочку мы собираем, забравшись на гриб, предварительно подкатив камень. А две другие с помощью магии, раскачав листик и качель, на которой они находятся. Шагаем дальше (находим в проходе бутылочку), учимся создавать ящик. Для этого зажимаем левую кнопку мышки и рисуем квадрат. Появившийся ящик, ставим под гриб, слева, чтобы достать бутылку, затем передвигаем к выступу справа, чтобы пройти дальше (не забываем забрать бутылочку с верхних качелей). Забравшись на выступ, берем бутылку, рисуем квадрат, залезаем на ящик, чтобы достать бутылочку, что весит высоко-высоко. Идем дальше, к переваливающемуся дереву. Становимся на левый конец дерева, призываем ящик, поднимаемся к грибочку, распрыгиваемся, собираем бутылку, идем вперед. Доходим до моста. Вот мы и узнали, что было источником света. Магический артефакт Тройка! Тройка принесла с собой Понтия, который говорит нам, чтобы мы немедленно отправлялись в путь, а заодно рассказывает свою историю встречи с Тройкой.
Играем за Понтия.
Понтий отлично владеет мечом, щитом и громовым молотом. Изначально у нас в руках щит и меч. Бежим вперед, уничтожая вредные сорняки (чтобы бить, жмем левую кнопку мышки, чтобы защищаться – правую), собираем бутылочку. Доходим до тыквы, распрыгиваемся, собираем три бутылки, бежим дальше. С помощью тыквы собираем еще одну бутылку, далее толкаем телегу к водному колесу (над телегой 2 бутылки), уничтожаем сорняк, что держит колесо. Запрыгиваем на колесо, пролетаем вперед и падаем в яму. Меняем оружие (повернув колесико мыши) на громовый молот. Разбиваем стену, что мешает пройти. Закрываясь щитом, бежим вперед. Отбиваемся от растений в последней локации и встречаем Тройку. История переносится к Зое.
Играем за Зою.
Бежим вперед, стреляем из лука (левая кнопка мыши) в веревку, что держит каменный блок. Забираемся наверх, стреляем в полочку, на которой лежит бутылка. Берем ее, бежим дальше. Учимся пользоваться абордажным крюком. Правой кнопкой мышки выстреливаем крюком в платформу сверху, перелетаем через пропасть, собрав две бутылочки. Спрыгиваем на рыночную площадь. Вместо того чтобы спуститься по лестницам, запрыгиваем на крышку лотка с фруктами, собираем бутылку, распрыгиваемся, зацепляемся крюком за крышу сверху, пролетаем на крышу лестницы (тем самым мы собираем сразу две бутылки). Добегаем до церкви. Зоя замечает огонек на самой верхушке церкви. С помощью крюка и платформ забираемся наверх, собрав по пути 4 бутылочки. Конечно же этот огонек – Тройка!
2.Заброшенная глушь
Теперь можно играть за трех героев сразу! Чтобы переключить героя, нужно всего лишь нажать 1,2 или 3 на клавиатуре. Переключаемся на Амадея, идем налево, раскачиваем гриб, чтобы получить бутылочку. Идем направо, катимся по бревну через копья. Призываем ящик, с него запрыгиваем на лист, берем бутылку, перепрыгиваем на качающееся бревно справа, берем бутылку. Падаем вниз, Понтием разбиваем решетку в стене, берем бутылку. Затем разрезаем сорняк, чтобы освободить бревно. Идем вперед, собрав 3 бутылки, Амадеем раскачиваем лист, чтобы взять еще одну. Разбиваем громовым молотом Понтия некое подобие светящегося пьедестала. Превращаемся в Амадея. Видите душ сверху? Нужно чтобы он полил два ростка, которые торчат из земли. Когда ростки вырастут, можно будет собрать бутылочки, что весят в воздухе. Собрав все, перелезаем на другую сторону, сворачиваем бревно так, чтобы по нему стекла вода на другой росток, примерно в это время мы должны получить повышение уровня. Открываем окно распределения очков (tab). Сейчас у нас только одно очко. На него можно купить таланты стоимостью 1. Лично я купил «метание молота» для Понтия, это помогло мне собрать бутылку, что заперта в клетке справа на этой локации. Собрав все бутылки, прыгаем наверх, разбиваем ворота, перепрыгиваем через овраги, поднимаем Амадеем камень и опускаем его, чтобы он упал и разбил мостки под ним. Спрыгиваем, идем вперед.
На нас нападают гоблины! Убиваем всех, видим две бутылочки на платформах. Лично я их собрал, вызывая ящики так, чтобы они падали прямо на бутылочки и сталкивали их с платформ. Ступаем дальше. Поднимаем куб на платформу, чтобы она подняла вторую платформу. Запрыгиваем наверх. Здесь внимательно. Наверху есть огромная бутылка, которая даст сразу несколько очков опыта. Для того чтобы ее достать, можно попробовать пострелять из лука Зои в нее, а можно попризывать на нее ящики. Шагаем вперед. Видим плюющееся растение. С помощью Амадея поворачиваем растение так, чтобы оно плюнуло на мостки над ним. Поднимаем все бутылки, идем вперед, убиваем гоблина, с помощью Амадея и ящиков, поднимаемся наверх. Сейчас внимание! Видите два качающихся шара? Амадеем отклоняем левый шар на максимальную амплитуду и запрыгиваем на него. Когда шар окажется в левой точке, спрыгиваем на верхнюю платформу, призываем ящик, прыгаем еще выше. Находим сундук, в котором лежит картина для коллекции. Прыгаем направо. Когда правый шар окажется в правой точке, прыгаем на него и перепрыгиваем на платформу. Здесь можно найти сердечко, которое повышает здоровье и если метнуть молот Понтия в верхний правый угол экрана, можно сбить бутылку. Идем направо. Снова встречаем плюющеемя растение, поворачиваем его, спрыгиваем, идем направо. Кидаем шар на стену, которую он и разбивает. Спрыгиваем вниз. Проходим ловушку из двух цветков с помощью Амадея, подбираем большую бутылку опыта и поворачиваем рычаг (жмем на Е, а затем на A или D, в зависимости от того, в какую сторону поворачивать рычаг). Спустится платформа, с помощью которой мы выбираемся наверх.
Проходим вперед, слетаем с горки вниз, пропрыгиваем по грибочкам, запрыгиваем на пузырь и забираемся на выступ. Открываем сундучок и находим детский стишок. Если раскачать качающееся бревно справа и зацепиться за него Зоей, то можно собрать пару-тройку бутылок. Прыгаем дальше и видим… огромную улитку! И она, как это не странно, моется! А вода нам нужна, чтобы вырастить растение. С помощью Амадея и ящика, поворачиваем желоб, в который текет вода, в другую сторону. Но этого мало, поток воды не достает до куста. Тогда волшебной силой Амадея притягиваем желоб, что валяется слева и присоединяем его. Вырастает капуста, которую улитка поползет с аппетитом кушать и тем самым откроет на проход. Ступаем вперед, убиваем пару гоблинов. Видитие гриб, над которым висят три листа? Точнее видно два листа, а если подпрыгнуть третий. Так вот на нем расположилась большая бутылка. Находим маленький ящик, который валяется где-то в правой части локации. Подбрысывае его на гриб, прыгаем следом и в полете пытаемся прыгнуть на ящик, чтобы достать до бутылочки. Доходим до места с рычагом и опускающимся мостом. Точнее мост поднимается, от нажатия рычага, но вот, к сожалению, через несколько секунд падает. Сделаем проще. Понтием разбиваем клетку, что держит бревно и бутылку. Находим ящик, призываем еще один ящик. Выстраиваем два ящика и бревно возле правой стенки и залезаем.
Там где будут два цветка, что стреляют друг в друга, будет проще всего пройти поверху. Там есть устройство на колесиках, катнув которое, можно перебраться на другую сторону. Убиваем гоблинов, собираем все бутылочки.
Дальше нас встретит летающий камень, несколько платформ и два плюющихся цветка. Опракдиваем левую платформу на самый нижний цветок. Прыгая по платформам, запрыгиваем на камень, а с него – на верхние платформы. Идем дальше, убиваем гоблина. Натыкаемся на ветрянные трубы. С помощью них можно взлетать! Понтием убиваем один сорняк, который спрятал чать струбы, Амадеем присоединяем трубу на место, подлетаем, собираем бутылки и бежим направо. Забегаем в замок.
Встречайте первого босса – огромную королевскую змею! Убить эту гадюку не так то просто. Она плюется какой-то гадостью, а если подойти к ней слишком близко – кусает насмерть. Переключаемся на Зою. Цепляемся крюком за платформу, левее головы змеи, залезаем на платформы. Змея своей бошкой снесет каменный блок. Вторым ударом – она обрушит потолок на себя.
3. Грязноводный дол
Да, попали мы в прекрасное место, под название болото! И обитатели здесь соответствующие: лягушки и прочие земноводные.
Ступаем вперед, в том месте, где улье над головой, строим ящики, запрыгиваем наверх, собираем бутылки. Громовым молотом сшибаем ящик, висящий рядом, чтобы получить опыт. Далее встречаем гоблинов. Видите ульи над ними? Вполне можно опрокинуть на их голову. Быстро не уходите с этой локации, здесь много бутылок. Берем Зою и с помощью крюка цепляемся за платформы и потягиваемся, самые верхние платформы довольно высоко, а на них лежит самый желанный опыт. Также тут есть платформа, встав на которую, можно нажать на кнопку, которая активирует бревно, которое в свою очередь пролетит, собьет все улья и бутылочку. Перелетам через шипы на другую сторону.
Проходим через точку сохранения (такой голубой шар, который при нашем приближении издает хлопок). Прыгаем на платформу с кнопкой, смотрим, как бревно сносит гоблина и пару досок. Молотом Понтия освобождаем опыт, который заперт в клетке слева снизу. Затем поднимаемся обратно и по висящим бревнам перескакиваем к следующей точке сохранения.
Нас ожидает загадка с воротами и огнем. Для начала избавляемся от огня. Силой Амадея перетаскиваем каменный камень с руной к огню (только этот камень может остановить огонь). Затем с помощью Зои залетаем наверх, к огромному колесу, которое открывает ворота. Амадеем создаем ящик. Теперь важно успеть повернуть колесо, чтобы открылись ворота, и успеть подставить ящик под выступающие лопасти, чтобы зафиксировать колесо. Проход открыт! Не забудьте обшарить местность на наличие опыта (он даже спрятан в кустах над колесом).
Проходим через ворота. Нас ожидает загадка с ветрами. Мы видим два отверстия, из которых дуют потоки ветра. На правом отверстии уже есть прямая часть трубы. Нужно найти еще две кривые части. Первая – справа, за забором, который может сломать молот Понтия, вторая – слева, там где огонь, который как раз дует из нашей трубы. Перетаскиваем трубы ко второму отверстию и составляем Амадеем их так, как показано на скриншоте:
Затем прыгаем на поток воздуха (если кинуть на поток ящик и оттолкнуться от него в верхней точке, то можно выиграть большое количество опыта). Кстати, там где огонь, тоже есть большой опыт. Для того чтобы его получить, нужно всего лишь поставить трубу вот так и разбить пол молотом:
Итак, ставим трубы как надо и пролетаем в проход справа. Попадем в пещеру, полную гоблинами. Один особо хитрый их представитель даже скатит каменный шар, который преградит нам путь дорогу. Но этот шар легко убирает Амадей. Далее попадаем в самую настоящую жаровню. Сразу четыре пламени преграждают наш путь. Но не беда, поблизости находим два каменных блока, которые можно ставить на огонь и таким образом передвигаться вперед. Если слетать Зоей наверх, то можно отыскать большой опыт. Мы идем дальше.
Эх, это либо мы такие маленькие, либо мир так велик. Какая огромная лягушка нам встретилась! Эта лягушка выполняет двоякую роль: с одной стороны – мешает пройти, с другой – поможет пройти. Но прежде чем что-то предпринимать, прыгаем в воду перед лягухой и собираем два опыта. Затем выныриваем и превращаемся в Амадея. Притягиваем яблочко, которое растет на верхнем кустике, когда лягушка затянет яблоко языком, прыгаем на язык и перепрыгиваем лягушку. Снова купаемся в поисках опыта и бежим дальше. Какое-то время головоломки будут просто банальными. Кое где нужно поставить на огонь камень, кое где подпрыгнуть на платформу. В общем, доходим до того места, где поток воздуха сдувает пузыри. Поднимаемся на пузыре вверх, бежим вперед. Убиваем гоблинов и смотрим, что наш путь преградили дикие пчелы. Это совсем не проблема, если честно, ведь рядом есть огонь, который сделает из пчел пчелиный шашлык. Ищем кусочки труб, которые валяются рядом и ставим их так, чтобы поток огня сжег улей. Дергаем за рычаг, идем к воротам и говорим с цветком.
4. Замшелые топи
Новая ловушка – розовое облака газа. Крайне ядовитое, поэтому лучше его обходить стороной за пару километров. Пробегаем вперед, быстро перепрыгиваем с платформы на платформу. Пройдя вперед, останавливаемся вот здесь и находим эту платформу:
Прыгаем наверх и попадаем в место, где много плюющихся цветков и бутылок с опытом. Чтобы цветки не мешались, колдуем ящик (или ящик) и ставим перед их носом. На этой локации можно найти большой бутыль с опытом. Спускаемся обратно, подходим к обрыву с розовым газом. Вниз нельзя, так как нас ждет верная смерть. Единственный ход – это перепрыгнуть обрыв и попасть в огромный пень. Скатившись по нему, оказываемся возле новой точки сохранения. Убиваем гоблинов, поднимаемся по платформам наверх, где нас ждет сундук со стихом. Идем далее, пересекаем небольшую речушку, по пути собирая опыт и убивая гоблинов. Доходим до места, где есть ветряное отверстие и рычаг, который поднимает мост наверху. Конечно же мост опускается в мгновение ока, после того как опустится рычаг. Будем действовать хитростью. Находим части труб, и строим вот такую конструкцию:
Прежде чем уходить с локации, справа от воздушной конструкции, возле стены создаем ящик и прыгаем направо. Попадаем в тайное место, где можно найти сундук с картинкой. Для того чтобы допрыгнуть до сундука, находим каменную глыбу снизу, помещаем ее на верхнюю левую платформу, и прыгаем на поднимающийся мост. Идем к воздушной конструкции.
Превращаемся в Амадея, прыгаем на поток воздуха, и когда будем находиться в максимально верхней точке, вызываем под собой ящик, отталкиваемся от него и перепрыгиваем на землю. Теперь наша задача – вырастить огромную клубнику. У нас есть ручеек воды, и есть два желоба. С помощью Амадея пускаем воду по желобам и выращиваем куст. По листочкам куста, прыгаем на самый верх, чтобы собрать весь опыт. Ступаем дальше.
Перепрыгиваем поочередно через 3 платформы, между которыми плюются растения. Затем попадаем на локацию, полную гоблинов и качающихся бревен с шипами. Расправляемся с гоблинами, превращаемся в Амадея, поскольку им легче всего пройти шипы, поскольку он может приостанавливать бревна. Приостановили – прыгнули. Таким образом, проходим дальше.
Снова нужно вырастить растение. Ставим желоба и подтягиваем листок вот так:
По выросшему листку перепрыгиваем на другую сторону. Встречаем босса – Костолома! Этого огромный вонючий тролль, который злостно орет и размахивает дубиной. Убить нас он может с одного удара, но на самом деле он довольно простой босс. Убить его можно, кидая в него гром Понтия. Лучше всего кидать, когда дубина Костолома застревает в полу. Около 10 ударов, и он готов! Дергаем рычаг и пробегам вперед.
Как же перебраться через это огромное ядовитое болото и для чего тут стоит это странное приспособление в виде башенки, спросите вы? Как раз по этой башенке мы и пойдем. Да, у нее есть ноги. Амадей может ими управлять:
Вот так и перенаправляемся на другую сторону. Смотрим ролик про то, как Тройка приглашает нас войти в дерево-дом.
5. Окаменелое дерево
Поднимаемся по лестницам, молотом Понтия открываем дверь. Прыгаем в чан с отваром, поднимаемся на пузыре, прыгаем на ту сторону. Входим в комнату с магическим порталом. Беремся за рычаг и передвигаем портал ближе к полу, так чтобы можно было в него катнуть каменный шар. Перекатываем шар через портал, закрываем огонь и нажимаем на кнопку на полу. Бежим дальше, поднимаемся на пузырике, нажимаем на кнопку на полу, пробегаем под открывшейся дверью. Снова загадка с порталами. Теперь нужно сделать так, чтобы в один портал дул воздушный поток, а другой стоял так, чтобы мы могли перепрыгнуть на другую сторону. Примерно вот так:
Выбегаем на воздух, убиваем гоблинов. Затем мы утыкаемся в закрытые двери. Открыть их просто – нужно лишь призвать ящик на кнопку за дверьми. Пробегаем под огромной огненной шестеренкой (ну или можно сверху пропрыгнуть). Следующую задачу с порталами решаем вот так:
Правее и ниже от котла есть ход в тайное место, где стоит сундук. Пройти это место я смог только вот таким способом:
Выходим из тайника и поднимаемся наверх. Как только мы подходим к рычагу, на нас сразу обрушиваются две струи огня: справа и слева. В правую струю кидаем молот Понтия. С левой ничего не сделать, придется тянуть рычаг в то время, пока струя находится в другом месте. Слава богу, что рычаг опускается медленно, поэтому можно успеть потянуть его несколько раз. Далее какое-то время будет просто аркадная игра, то есть просто прыгаем по платформам и остерегаемся ловушек. Натыкаемся на следующую загадку с порталами. На этот раз — два портала, один из которых находится под углом, а второй полностью горизонтальный. Полностью горизонтальный мы отправляем под самый потолок, чтобы он не мешался, а тот, который под углом, ставим вот так:
Прыгаем на пузырь и поднимаемся наверх.
В комнате с платформами-весами, прыгаем на правую платформу, прыгаем на месте, чтобы она поднималась, когда будем наверху, прыгаем направо, прямо на кнопку. Дергаем рычаг, спускаемся, проходим через двери. Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с драконом!
6. Залы Тени
Призываем ящик на кнопку под пузом дракона. Оказывается это лишь иллюзия. Понтием разбиваем дверь. Над пропастью весит шар с шипами, рядом есть ящик. Амадеем надеваем ящик прямо на шипы этого шара, Зоей пролетаем над пропастью. В комнате, где стоит большой катающийся стол и есть три кнопки, нам надо открыть дверь. Можно на одну кнопку поставить ящик с пропасти, на вторую катающийся стол, а на третью верхнюю призвать ящик. Как только ворота откроются, пробегаем немедля. Доходим до зала, посреди которого из пола вырываются два языка пламени, справа стоит чан с красной жидкостью, а где-то наверху ползают пауки. Пройти через огонь нам не удастся. Но можно превратиться в Зою и выстрелить в потолок, слева от прохода с огнем. Подтягиваемся, пролезаем наверх. Наверху отыскиваем два каменных блока, которые Амадеем спускаем вниз, и закрываем ими огонь. Наверху перепрыгиваем по опускающимся платформам, находим и дергаем рычаг. Бежим в открывшиеся двери.
Затем будет коридор с огненными шестеренками. Превращаемся в Зою и пролетаем над ними. На кнопку возле сферы сохранения призываем ящик (или даже лучше каменный шар, которые в изобилии катаются по лестнице справа). Спускаемся в самый низ и перелетаем в тайничок с опытом. Поднимаемся по лестнице.
Снова порталы. Спрыгиваем вниз и располагаем порталы и трубу вот так:
Правый портал перенесет в левый часть трубы. Выставляем трубу так, чтобы она поворачивала направо, перелетаем на другую сторону. Сейчас на нас будут нападать новые монстры – саламандры. Ничего сложного в них нету, три удара и готовы. Чтобы пройти дальше, достаточно спустится вниз, подойти к огню, рассчитать время, когда можно прошмыгнуть и пробежать в это время. Однако, на верху еще есть сундук со стихом, который можно собрать с помощью крюка Зои. Зацепляемся за платформу, на которой стоит сундук, перепрыгиваем на крутящуюся доску, а с нее – к сундуку.
Выходим на улицу. Прыгаем в портал несколько раз, чтобы собрать весь опыт. Затем призываем ящик на весы, спускаемся в подземелье. Проходим через портал.
В следующей комнате с порталами поднимаемся наверх по опускающимся платформам. Это довольно просто, если понять принцип: прыгаем на нижнюю платформу, затем на верхнюю левее, затем налево и два раза направо. Дергаем рычаг и выставляем порталы вот так:
Отправляемся дальше. В коридоре, где идет перекрестный огонь, поднимаем в воздух ящик и цепляем его на шар с шипами, превратившись в Зою, перелетаем. Прыгаем по карусели на самый верх, до рычага. Дергаем его. Выше и правее рычага есть тайник с сундуком, внутри которого картинка для коллекции. Двигаемся вперед.
В коридоре, где из потолка бесконечно валятся ящики в огненную пропасть, притягиваем ящик и ставим его на самый краюшек, так чтобы прыгнуть и оттолкнуться от него подальше.
Дальше в этом коридоре:
Обратите внимание на ящик, стаскиваем его Амадеем и отправляем в портал, чтобы ящик оказался сверху. Тогда Зоя сможет зацепиться за него и перелететь на другую сторону.
Последний зал, который нас ожидает, славен котлами, из которых будут переть саламандры. Наша задача – повернуть рычаг в то время, пока нет саламандр. Рычаг повернут – дверь открыта. Забегаем в ворота и встречаемся с королевой.
7.Тихая Роща
По заданию королевы отправляемся в тихую рощу, чтобы найти и убить главаря гоблинов.
Этот уровень по большей части аркадный, головоломок в нем не так-то и много. Проходим вперед, видим какой-то бурдюк сверху и лохань снизу. Располагаем лохань прямо под бурдюком и кидаем в него молотом. Полученную воду выливаем на растение справа. Сражаемся с гоблинами.
Далее встречаем цветки-мутанты. Они способны съесть нас за один присест. Их можно обманывать. Достаточно найти лампу, которая наверняка валяется рядом с цветком, заманить светлячков в лампу и поднять лампу к цветку. Цветок на время отвлечется от лампы. Проходим цветок. Сейчас довольно долгое время нужно будет просто думать: куда лучше зацепиться, как перепрыгнуть огонь и т. д., в общем, ничего сложного. Но вот когда мы дойдем до двери, которая открывается от водного колеса, придется подумать. Конструкция такова: мы дергаем за рычаг слева, рычаг опускаем желоб, по которому вода стекает на водяное колесо, которое в свою очередь открывает двери. Помимо всего прочего есть ящик. Я делал так – я брал ящик, ставил его на рычаг так, чтобы он какое-то время, буквально секунды две, держался на нем, а потом падал. Это дает время, чтобы успеть добежать до двери.
Добираемся до лесорубки. Скидываем на конвейер огромные бревна, залезаем наверх. Вновь сражаемся с костоломом. Как только одерживаем победу, дергаем за рычаг и быстро прыгаем наверх. Перебираемся через лесорубку. Попадаем на поляну с волшебной водой в бурдюке и саженцем. Просто разбив бурдюк, мы делу не поможем, поскольку вода льется не на саженец. Но делу может помочь уже забытый щит Понтия, с помощью которого можно пододвинуть струю туда, куда нам нужно. Прыгаем в дерево.
8.Грибные пещеры
Добегаем до платформы, рядом с которой стоит гоблин. Убив его, поднимаемся наверх. Ломаем стенку, за которой растет бурдюк. Разбиваем и его, вылившаяся вода поможет вырастить лист, по которому мы перепрыгиваем на другую сторону. Прыгаем на горку, прилетаем на грибы, прыгаем на переворачивающуюся платформу. Прыгнуть выше мешает стена, но ее можно разрушить, тогда получиться отличный склон, по которому можно залезть наверх. Становимся под поток воды, достаем щит Понтия и поливаем куст. Прыгаем по листьям, на свежем воздухе убиваем всех гоблинов. Внимательно зачищаем локацию на наличие опыта.
Второй раз за игру натыкаемся на огромную улитку! Просто перепрыгиваем ее, и забегаем в пещеру. Здесь все как обычно: платформы, гоблины, ловушки. За исключением новой фишки: сколького склона с шипами. Забираемся на скалу над склоном, становимся прямо над шипами. С этой позиции мы притягиваем деревянный ящик, валяющийся неподалеку и надеваем его на шипи. Помимо этого призываем свой ящик и опускаем его на склон так, чтобы он зацепился за первый ящик. Можно еще предметов притянуть, чтобы легче было забираться. Далее сложных загадок не будет вплоть до окончания уровня, где нам снова встретится скользкий склон. С ним можно обойтись двумя способами: либо накидать туда всяких ящиков, бочек и т. п. и пройтись по ним, либо вырастить листки из кустика левее от склона. Источник воды находим левее куста, с помощью досок и щита переносим ручеек к кустику.
А потом просто бежим к концу уровня, прыгаем в яму в мосте и падаем в подземелье.
9. Грибная Темь
Тройки нету, вокруг мрачная темень. Страшно и холодно, но двигаться надо!
Подходим к ростку. Взрываем бурдюк сверху и с помощью щита подстраиваем струйку воды. Пещера озариться ярким светом. Призываем пару ящиков, чтобы забраться на листки, по ним перепрыгиваем на другую сторону. На улице прыгаем по платформам, убиваем гоблинов до тех пор, пока не натыкаемся на нового врага – гоблина с двумя огненными кинжалами. Враг очень неприятный, но убить его вполне можно. Бежим вперед. Находим рычаг, открывающий дверь, которая через несколько секунд закрывается. За это время нам нужно успеть пробежать под мостом чуточку вперед, превратиться в Амадея и провести коляску через открывшиеся ворота. Затем можно вылезти через дыру в мосту. Эта коляска поможет отыскать тайник.
Чтобы пройти дальше, возвращаемся вниз через дырку в мосту. Добираемся до куста и источника воды. Сейчас чтобы полить куст лучше всего использовать призываемую доску. Ее изучение стоит всего единицу. Воду можно налить на доску, а после этого перевернуть ее над кустом. Далее прыгаем по листочкам и грибам, скатываемся по огромной горке, падаем в воду, но все же попадаем в заветную пещеру, где нас ждет конец уровня.
10. Приморский замок
Мечты наших героев в какой-то мере сбылись, они попали на прекрасный пляж. Но этот пляж полон врагов, например, таких как гигантские крабы, и полон ловушек, с которыми мы уже встречались на протяжении игры. Итак, пробегаем вперед, добегаем до огня. Чтобы он не мешался, стреляем в кучу камней над ним, после чего огонь тухнет.
Запрыгиваем наверх, убиваем гоблина с огненными мечами, тянем рычаг. Добегаем локации, где рядом с потоком воздуха разбросаны частички трубы. Собираем вот такую конструкцию:
Теперь можно двигаться дальше. А дальше нас ждет огромный маховик с двумя огненными струями. Единственный способ, что я нашел, это остановить его с помощью доски, вот так:
Прыгаем вниз, попадаем на лифт, который сбросит нас прямо в океан. Плывем вперед, проплываем под островом. Здесь над точкой сохранения можно взорвать стену, чтобы получить каменный шар, который в дальнейшем может понадобиться.
Плывем далее, выплываем в зале, где гигантское щупальце держит каменную глыбу. В этом зале есть сундук, будьте внимательны. Прыгаем на глыбу, затем налево за сундуком, а потом направо, чтобы пройти дальше.
Наткнувшись на две огромные секиры, которые разрубают воздух, останавливаемся. Просто пробежать между секирами не получится, поскольку между ними торчат копья. Делаем так: призываем на копья по ящику таким образом, чтобы на них можно было прыгнуть и не пораниться. Рассчитываем время для прыжка и совершаем его. Ступаем вперед.
Прибежав в очередной замок, мы обнаруживаем, что поворачивая рычаг, ворота не открываются. Все дело в том, что в шестеренках сверху что-то застряло, залезаем наверх и убираем ненужную деталь.
Проносимся мимо огромного осьминога, попадаем в комнату с огромным портретом Королевы. Сражаемся с супостатами в этой комнате, после чего доходим вот до такого места:
Как вы видите на этом скриншоте показано как поднять мостик. Нужно Амадеем опустить платформу над его головой и создать ящик, который удобно расположится на платформе и не даст подняться мосту. Запрыгиваем на мостик, выстреливаем в бурдюк, чтобы полить растение. Прыгаем по растению наверх, сохраняемся и прыгаем в тронный зал к главарю гоблинов!
Это очередной босс, который отличается скоростью и довольно большим запасом здоровья. К сожалению, тактика боя против него довольно банальна: прыгаем подальше, кидаем молот, стреляем из лука, а когда он уткнет свою дубину в пол, подбегаем и бьем что есть мочи.
Побив его, идем в тайную комнату, читаем записку и смотрим заставку. Следуем за тройкой.
11.Дьявольские тропы
Победив главаря гоблинов, мы оказываемся в каких-то подвалах-канализациях.
Прыгаем в дыру, смотри в «приятный глазик». На самом деле этот глаз мешаться не будет, в крайнем случае, в него можно выстрелить из лука, и он скроется. Строим конструкцию из воздушных труб. Снимаем пипку с отверстия внизу, одеваем ее на отверстие наверху. Строим вот такую конструкцию и перепрыгиваем:
Этот уровень радует нас обилием кислоты. К счастью, от кислоты спасает щит Понтия. Накрывшись им проходим под кислотными ручьями. Нас ждет неприступная стена. Забраться на нее можно многими способами, в принципе в этой игре многие задачи можно решить далеко не одним способом. Я предлагаю сделать так. Находим шар с шипами, подвешенный сверху. Цепляем на него ящик, ставим ящики внизу, запрыгиваем на ящик, который на шаре, раскачиваем Амадеем шар и перепрыгиваем на скалу. Дойдя до кислотной ямы, стреляем в бошку, что торчит наверху. Из нее выпадет камень. Без него перебраться на другую сторону крайне сложно, потому что ящики, которые призывает Амадей, разрушаются из-за кислоты. А вот если под ящики подставить этот камень, то все будет хорошо.
Доходим до двух бассейнов. Левый заполнен водой, а правый пустой, но зато в нем дуют ветра. Чтобы пройти дальше нужно, чтобы правый был заполнен водой, а левый опустел. Сделать это можно так: из левого бассейна перетягиваем бочку, силой Амадея перемещаем ее к потокам воздуха, чтобы она преградила одному потоку ход. Для пущей убедительности подпираем бочку ящиком. Затем прыгаем к рычагу, который находится между двумя бассейнами, поворачиваем его. Левый бассейн пустее, правый полон воды. Но вот пока что перепрыгнуть на ту сторону нельзя, если мы не найдем что-то от чего можно будет оттолкнуться у стены. В левом бассейне на такой случай есть еще одна бочка.
После убийства пауков, попадаем в узкий тупик, можно идти только вверх, это работа для Зои. Затем попадаем в зал, где находятся карусельки и мостики, работающие по принципу весов, то есть, чтобы поднять один мост, нужно положить что-то тяжелое на другой. Этим тяжелым конечно станет ящик.
Далее проходим кислотные потоки (в одном месте, где дорога находится под наклоном, и по ней бегут кислотные ручейки, нужно будет строить ящики позади героя, чтобы ручейки не достали его).
Встаем на мост, встречаем огромного осьминога, который разрушит мост, на котором мы стоим. Падаем.
Доходим до места, где рычаг должен поднимать уровень воды, но он почему-то не работает. Причина неисправности – поломка труб, которые можно найти сверху. Собираем трубы вот так:
Спрыгиваем вниз, дергаем за рычаг. Вода уходит. Находим бочку, притягиваем ее в самую левую часть локации, подпираем ящиком, чтобы не укатилась. Снова поворачиваем рычаг и бегом прыгаем на бочку. Поднимаемся и идем дальше.
Прыгаем по платформам, стреляем в глаза огромного чудища, и в конце концов приходим к порталу, который перенесет нас в снежный мир.
12. Ледяная твердь
Уровень начинаем в заточении, в ледяной камере. Просто так нам камеру не откроют – будет действовать хитростью. Видите шипы над дверью? Призываем ящик и надеваем его на шипы. Запрыгиваем туда и ждем, пока охранники не ворвутся в камеру. Убиваем их и выбегаем.
На вылетающие шипы бросаем ящики, взрываем стену, подбегаем к обрыву. Зоей перелетаем на ту сторону, зацепившись за опускающийся мост. Сейчас предстоит действовать вот так: создаем ящики, толкаем их на опускающийся мост. Когда нижний мостик будет опускаться под тяжестью ящиков, мост сверху будет подниматься и открывать для выстрела бурдюк с водой. Поэтому успеваем выстрелить в бурдюк, когда верхний мост приподнят. Прыгаем по выросшему растению.
Некоторое время прем вперед, просто убивая врагов, доходим до крутого скользкого склона. Пройти по нему довольно просто – нужно лишь призывать доски и бежать по ним. Добираемся до статуи с одной пустой рукой и сферой во второй руке. На пустую руку ставим ящик, опускаем руки так, чтобы они были примерно на таком уровне и солнечный свет проходил через сферу:
Под очередной точкой сохранения мы найдем небольшую пещерку с рычагом, который откроет ворота, чтобы пройти дальше. Прежде чем потянуть очередной рычаг – стреляем в блоки над шестеренками. Тянем – спускаемся вниз, превратившись в Понтия и прикрывшись щитом. Вот такая серьезная смена декораций: с заснеженных и ледяных пещер в огненное подземелье.
Прыгаем на кнопку, подхватываем бочку, бросаем ее в лаву и по ней перепрыгиваем на другую сторону. Поднимаемся по струе воздуха наверх. Плывем на платформе через огненную реку, прикрываясь щитом, используя телекинез Амадея, чтобы отодвигать шары с шипами, уклоняясь от огненных ручьев, которые то и дело капают с потолка.
Нас ждет загадка с порталами, последняя за игру. Наша цель – замерзший проход справа. Слева есть источник лавы. Думаю, смысл понятен – нужно лавой растопить источник с помощью порталов. Для начала отыскиваем кусок трубы, который висит в правой верхней части экрана, присоединяем его к источнику. Опускаем нижний портал так, чтобы мы могли в него запрыгнуть и выпрыгнуть из другого. Но чтобы не свалиться – располагаем сверху от нас (и снизу от верхнего портала) доску, на которую мы и упадем. Перелетаем наверх. Верхний портал ставим как можно ближе к замороженному проходу. Пододвигаем нижний портал к источнику лавы, смотрим как тает проход.
По платформам-весам прыгаем наверх, заходим в пещеру, освобождаем огромедный снежок и запрыгиваем по нему наверх. Сражаемся со снежным троллем. Довольно слабый противник, которого можно спокойно убить секунд за 20, интенсивно ударяя мечом или стреляя из лука.
И под конец уровня с помощью ящиков преодолеваем очередную стену и смотрим ролик.
13.Последняя глава
Последняя глава по совместительству самая легкая и самая короткая глава. Наша задача – всего лишь завалить самого главного босса – Дракона. На вид он огромный и зверски сильный, но на проверку довольно медлителен. Итак, проходим через картину, смотрим заставку и оказываемся на поле боя. Сразу прыгаем к сфере сохранения, чтобы умерев, оказывать возрожденными возле нее.
Лучше всего стрелять в голову дракона из лука, находясь на возвышенностях. В верхнем правом углу экрана находится иконка, на которой изображена голова дракона с выделенными белыми областями: рога, клыки и другие части головы. Вот как только мы сбиваем все эти части, дракон оказывается убит. Смотрим его фееричное падение с обрыва, наслаждаемся заключительными роликами и понимаем, что настал конец игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий