Одно из наиболее ожидаемых новых приключений Квадрата наконец прибыло. Бродячая История - Квадрат/Земля новейшая игра Действия/РПГ. Игра была выпущена несколько месяцев назад в Японии, и это получило только прекрасный и около прекрасных обзоров. Печально, хотя название не продавало очень хорошо, у Бродячей Истории было все в ней включая удивительную историю, хороший visuals, хороший саундтрек и все необходимая игра. Но из-за нехватки обмана добралась игра, это был бедный продавец. Квадрат наконец отступил от их любимого Заключительного Фэнтезийного сериала некоторое время, чтобы начать работать над чем-то новым, было также несколько человек, которые создали Заключительную Фэнтезийную Тактику, работающую над Бродячей Историей, см., в каком ударе Вы находитесь для, читая остальную часть этого обзора.
Артистический стиль Бродячей Истории замечателен, я люблю все в visuals, было ли бы это фонами или деталью характера, Квадрат сделал большую работу при подталкивании ПОСТСКРИПТУМА к, это - пределы снова. Окружающая среда - что-то, чтобы похвалить, превосходно освещенные фоны производят целую темную и капризную атмосферу в Бродячей Истории. Фоны в реальном времени и не предварительно предоставленные как другие Квадратные игры, хотя они выглядят невероятно гладкими и полированными. Все характеры выглядят удивительными, они не являются точно гладкими, но полная деталь, помещенная во все тела, является большой. Все мерцание характеров, двиньте их ртом, и даже покажите некоторые выражения лица, это - одна выдающаяся работа, которую сделал Квадрат. В отличие от Квадрата И СЛЕДУЮЩИЕ игры, у Бродячей Истории есть сцены сокращения в реальном времени. Спецэффекты - большие услады для глаз, является ли это вражеской смертью или когда Вы излечиваете себя, спецэффекты являются звездными. Большое визуальное представление бродячей Истории понизится в книгах как одна из выглядящих лучше всего игр ПОСТСКРИПТУМА.
Отклоняясь далеко от И СЛЕДУЮЩИЕ ряд, ПРОТИВ является глотком свежего воздуха. Игра начинается с Эшли Райотом (кто парень), входя в замок, где несколько охранников ищут Сидней (кто тип Sephiroth). Игра поднимает оттуда, Вы будете бежать вокруг, изучать основы игры и более позднего столкновения Сидней и огромный дракон. Все сражения прикончены в реальном времени, и нет никаких изменений измерения как И СЛЕДУЮЩИЕ игры. Стиль борьбы более реалистичен, вместо того, чтобы сменяться Вы можете соединиться своему врагу и напасть на определенную часть его тела, и после того, как Вы заканчиваете свое нападение, если Ваш достаточно быстры, Вы можете соединиться своему противнику снова. Точно так же как любое другое Действие/РПГ Вы получаете новое оружие, щиты и другое оборудование, которое выручит Вас всюду по целой игре. Уникальной вещью о ПРОТИВ является Метр Риска. Метр Риска для того, чтобы осуществить методы охраны и для того, чтобы также осуществить разрушительные компании, все сделанные, рассчитывая. Если Вы испытываете затруднения из-за Бродячей Истории, Вы можете обратиться к секции помощи игры, нажимая Треугольник. Эшли, который является главным героем, в состоянии подняться и даже поднять объекты, такие как ящики. Слова действительно не могут описать Бродячую Историю, Квадрат все снова и снова превзошел себя, понимая еще одну великолепную эпопею.
Саундтрек является, вероятно, лучшим, я услышал. Мелодии так хорошо выполнены, что почти такое чувство, что Вы рядом с оркестром. Они производят атмосферу окружающей среды чрезвычайно, если это не было для большого звучащего саундтрека, я боюсь, что опыт ПРОТИВ не был бы столь радостным. Слишком плохо то, что нет никакого голосового действия, но это не беспокоит меня вообще, потому что со всей этой ценностью, переполненной в один диск I на 650 MB, полностью довольно.
Контроль может занять время, чтобы выяснить, но к счастью внутренняя помощь, обеспеченная в игре, является пожизненным спасателем. "Быстрый Ручной" выбор - большая потребность тех, которые испытывают затруднения из-за наладки к игре и ее средствам управления. Аналоговый и Двойной Шок и поддержан хорошо, и у меня больше нет жалоб на контроле.
Потребуется приблизительно 25-30 часов, чтобы закончить игру, не используя Гида Стратегии, но даже с гидом Вы только стучите приблизительно от 6-8 часов игры. Но если Вы хотите полностью наслаждаться игрой игры это, вопреки тому, что Вы, возможно, услышали, что Бродячая История НЕ длится приблизительно 8-10 часов. Это может, но только для тех, кто веет через игру, я называю тот "обман". Если Вы тратите 40 долларов для игры, Вы должны наслаждаться ею, и Бродячая История стоит наличных денег. Если Вы - наркоман РПГ или энтузиаст, Вы должны История Бродяги погрузки, и это идет для остальной части Вас также. Бродячая История - один из моих претендентов на "Игру Года"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий