Введение:
Я признаю, я прекратил смотреть реслинг по тв, наверное потому что нет времени на это, или потому что сам реслинг стал слишком повторятся, и диалоги диктора становятся чрезвычайно слащавыми. Но все же мне нравится Smackdown, и понимаю что не многое изменилось, хотя я должен сказать... Винс и Линда Макмахон, довольно сильно постарели. В любом случае, как я говорил, я буду время от времени смотреть реслинг, но не секрет, что спорт теряет свою
гласность, популярность падает, и я чувствую, что поклонников становится меньше, так как они вырастают, ну, а подростки продалжают смотреть, в основном это 10-15 летние. Все еще так или иначе Вы смотрите на это, борьба будет актуальна всегда, и с добавлением Деана Маленко, Перри Сэтерна, Криса Джерико и нескольких других звезд WCW, это похоже, что привилегия WWF - улучшение и лучше (хотя я желаю, чтобы Кевин Нэш (Дизель) и Скотт Хол (Бритва Рамон) возвратился бы. Кажется слишком странно быть верным, но WWF, Smackdown был выпущен ранее в 2000 во время в феврале/марте, и уже только 9 месяцев спустя мы получаем продолжение к тому, что провозглашалось как самая большая борющаяся игра когда-либо. Прочитайте обзор к продолжению WWF Smackdown 2, и изучите усовершенствования, которые есть во второй части.
Начало:
Графика действительно не изменилась, но это ни коим образом не принесла минус игре. К счастью Yukes использовал двигатель Smackdown и приложил немного больше усилий к детали тела для более острых и более чисто выглядящих борцов. Борцы являются крупными, их внешность были отлично обновлены, возьмите Triple H например, физически огромный человек, я однажды видел, что он закрылся по телевизору (я полагаю, что это было на Реджисе, тогда когда сатана... Я подразумеваю, что Кэти Ли была все еще вокруг), его руки были огромными, вероятно столь же большими как моя талия, и я могу сказать, что, такое внимание к деталям не было по смотревшему в Smackdown 2, борцы выглядят крайне настоящими. С властью, которую создает пульт, такой как PSOne, на создание борющейся игры походит выглядеть столь же хорошим, как Smackdown 2 может почти казаться невозможным, но я должен дать должное людям из Yukes. Деталь арены, кажется, поправилась также, члены аудитории выглядят лучше их собственным способом, но есть теперь больше членов аудитории, окружающих кольцо, и это выглядит довольно прохладным. Также кольцевые столы диктора были помещены на юг кольца, испанский стол дикторов делает появление, так что делает JR's и Короля, и Вы предположили это, Вы можете подняться сверху этого и затем ударить об стол. Вместо того, чтобы иметь три закулисных области, у Вас теперь есть приблизительно 10. Вы можете пойти во вход, где Titantron, или войдите в шкафчики, кухни, ванные, котельные, гараж и больше. Повсюду окружение лучше чем первый Smackdown.
Стоп, разговор об изменении! Прежде всего мы можем все сказать, что у первого Smackdown было очень бедное, Создание Борца, которые только позволяют Вам переделывать лица настоящих борцов. Настройка не была столь же глубока как игры WWF, но это изменилось с Smackdown 2, Создавание выбора Борца позволяет Вам выбирать из размера Ваших борцов shnoze, к его рту, глазам, прическе, телосложению, и в значительной степени всему остальному, что Вы можете возможно думать прочь, кроме высоты, которая должна все же быть добавлена в игре. На сей раз вокруг в игру введен матч лестница, он может играться в Сезонном способе игры, или может играться прямо через Специальные бои в меню приложения. Оригинальные матчи возвратились, хотя royale rumble стал более раздражающим чем когда-либо, постоянные времена погрузки для борцов, которые заходят довольньо сильно тормозят процесс игры, я действительно не могу ждать игры WWF PS2, которая будет выпущена. Матчи включают Один на Одном, Торнадо, Три против. Один, Препятствие, Хардкор, Матч Клетки, Матч Шкатулки, Ад в Клетке, и хорошее разнообразие других. Smackdown 2 является большим улучшением по оригиналу не только подробно, но и список также обновлен с новыми лицами, такими как Lita, Триш Стрэтус, Курт Энгл, Гроссмейстер Сексей, Скотти также Hotty, Rikishi, и немногие другие появляющиеся в продолжении к Smackdown.
Я могу сказать, что были некоторые новые шаги, добавленные к списку движения борцов, и немедленно Вы заметите несколько маневров, которые Вы не видели ранее в оригинале. Не только делает Smackdown 2, позволяют Вам создавать борцов, но и Вы можете сделать свою собственную конюшню чем-то вроде ДУПЛЕКСА или Слишком Прохладный, собрать Вашу бригаду и бороться с ними, очень умной особенностью. Тогда мы в состоянии создать нашу собственную колкость, после которой мы можем направиться прямо в устанавливание наших собственных матчей PPV, и завершать пирог, создают Вашего собственного менеджера, милого! Сезонный способ много походит на предыдущий Smackdown, кроме с несколькими щипками тут и там, как предыдущая игра, Вы испытаете диалог РПГ-ESQUE, который происходит, или Вы можете даже быть удивлены подвергшиеся нападению врагом, это - глубокий и хороший материал. Я настоятельно рекомендую покупке WWF Smackdown 2, если я перечислял причины, почему, я боюсь, что могу очень хорошо написать навсегда. Новые регуляторы геймплея настолько невероятны, что они приносят совершенно новую жизнь к игре с более чем 50 суперзвездами, намного больше чем дюжина матчей, тонн способов и целого убивали "создания" способов, Вы должны это вам непосредственно, чтобы поднять Smackdown 2.
Снова? Я понимаю, что комментарий берет некоторое время, чтобы сделать, но у нас, возможно, по крайней мере, была некоторая игра комментарием игры, где диктор будет кричать название маневра, и возможно добавлять комментарий или два, я не прошу Всемирный фонд дикой природы у комментария Warzone, но что-то было бы хорошо. Еще раз возвращения саундтрека скалы/техно, на сей раз его различное, но тем не менее каждый бит столь же повторный как оригинал, к счастью игра позволяет Вам выключать музыкальный звук, и только оставлять звуковые эффекты, которые путем кажутся очень хорошими. Падения, удары и аудитория великолепно звучат, было бы хорошо услышать некоторый комментарий, чтобы служить дополнением звуковым эффектам, о хорошо, всегда есть версия PS2, правильный Yukes?
Во мне отчасти убирают галочку, что Smackdown 2 не поддерживает аналог, было бы здорово вывести Вашего борца через аналоговую палку, но по некоторым причинам Юкес решил, что это не было необходимо. Двойной Шок - электростанция, каждый раз, когда Вы падаете, избиты, piledrived или просто палите, Вы будете чувствовать, что контроллер грохочет, очень хорошее усилие Yukes. Ничто действительно не изменилось от средств управления, все остается в значительной степени тем же самым, X должен сделать удар и компании удара, Круг должен захватить и использование цифровой подушки, Вы можете определить движение, которое выходит, и еще раз нажимающий L1 когда SMACKDOWN! эмблема появляется, заставит борца осуществить его/ее специальное движение. Средства управления действительно не изменялись, но это - все к лучшему.
После игры WWF Smackdown 2 чрезмерно и почти упущения о рассмотрении игры я, очевидно, нашел второй Smackdown усовершенствование по оригиналу большим количеством способов чем один, фактически большим количеством способов чем сто, столь же слащавый, как это звучит, это в значительной степени верно. Всемирный фонд дикой природы Smackdown 2's visuals выглядят сладкими, еще лучше на PS2, геймплей, гораздо более глубже чем любая другая борющаяся игра на рынке до настоящего времени, со всеми способами, матчами, борцами, и настраиваемые варианты, Smackdown 2 только особенности ошеломляющее количество особенностей, только выходят и покупают Всемирный фонд дикой природы Smackdown 2: Знайте Свою Роль для Playstation, и Вы абсолютно должны купить мультисигнал, чтобы полностью испытать игру 100 %.
Комментариев нет:
Отправить комментарий