Telltale всегда были номер по адаптации различных комиксов в игры. Хит. Назад в будущее? Мисс Парк Юрского периода? Ну, вроде этих игр уже достаточно для доказательств. Дело в том, компания зарекомендовала себя так что вполне способна переносить наши любимые комиксы, телевизионные шоу и фильмы в мир игры, теперь я сделаю обозор на 3 части игры (Внимание, если вы еще не играли в 3 часть, то ее читать не стоит, ибо спойлеры, на данный момент есть любительский русификатор для The Walking Dead Episode 3, качайте и играйте).
Episode 1: A New Day обзор
Вместо того чтобы следовать комиксу и сделать главным героем шерифа Рика Граймс и его дружков, Telltale решили приготовить несколько новых героев для своей игры о ходячих мертвецах. Главный герой - Ли Эверетт, осужденный убийца (все не так ужасно как кажется) освободился от оков закона, когда полицейская машина что везла его в участок столкнулась с зомби и упала.
После отстрела головы офицера зомби, Ли отправляется в соседний дом, где он встречается с Клементиной, маленькая девочка, чьи родители ... эм ... э-э ... далеко ... на отдыхе. Он берет ее под свое крыло и идет искать помощь, пищу, воду и кров подальше от ходячих.
Первый эпизод The Walking Dead игра устанавливает отличную атмсоферу, и ориентирована на любителей книги, любителей телевизионных шоу, и даже тех кто вообще далек от мира ходячих мертецов. Она также поражает сильным балансом между полу фильмом и экшеном, где вам приходится принимать решения. В то время как в похожих играх вы чувствуете, что вы просто смотрите фильм, а не на самом деле играет в игру, то Walking Dead заставляет вас чувствовать, что вы на самом деле управления Ли, как он разбивает головы нежити. Он обдумывает действия в неортодоксальном образом, но это, в некотором смысле, более реалистично, что показывает нам что Ли это довольно обычный парень, а не опытный стрелок..
Также успешным ходом игры является использование выбора игрока. В ряде случаев нам приходится делать сложные решения, которые влияют на жизнь окружающих нас людей. Эти выбору добавляют важный ход на влияние истории игры, на это влияют и мелкие и крупные поступки. Некоторые просто изменили как выжившие рассматривается нами, изменяя параметры диалогового позже в эпизоде, в то время как другие привело бы к смерти одного персонажа над другим. Он работал плавно, как можно надеяться, и заставили нас чувствовать себя действительно в управлении миром, а не наоборот. Более того, с прицепом, играл за второй эпизод после первого закончился показали наши выборы переноса - крайне захватывающая перспектива.
Существовали некоторые графические и звуковые вопросы, так как часто в Telltale игр, но, в конце концов, мы были искренне удивлены, насколько мы наслаждались первом эпизоде The Walking Dead. A New Day определенно продали нам на серии, и мы будем возвращаться снова и снова каждый месяц до тех пор, как качество остается высоким.
Episode 2: Starved for Help обзор
Telltale в Walking Dead серии продолжает удивлять нас. Взяв несколько месяцев после событий Episode 1, катастрофически не хватает справки есть наши выжившие дело с высокой напряженностью и низкие запасы пищи. С последней главе они встретились с новым другом на военно-воздушной базе, который смог обеспечить их пайками, но даже те, которые на исходе. Все выглядит плохо, и они были вынуждены толкать все дальше и дальше от своего лагеря в надежде найти что-то, чтобы успокоить урчание в их кишечнике. Во время исследования, Ли слышит крик и бросается к расследованию, находя некоторые из выживших, которые наткнулись на ловушку медведя. Один застрял - спускового механизма на ловушки были удалены - и абонентам движутся дюйма Ли сталкивается с двумя вариантами: попытки прорыва почти нерушимое ловушку, или попытаться прорваться через много-более хрупкие ноги человека с его топора.
Это всего лишь первое из многих решений эпизода, каждый из которых ведет к различным, жестокие результаты. Голодал Помощь дисков вперед захватывающая история основана на решениях, которые мы сделали в последнем эпизоде, добавив, хорошие настройки к уже сильный рассказ, который продолжает получать более темные и более интересной. Так же, как и в случае с A New Day, мы были поражены количеством решений Telltale смог засунуть в эпизоде, как крупные и мелкие.
Стоит ли или не отрезали ногу человеку в отчаянной попытке спасти его, очевидно, довольно большое дело, но предпочитают лгать или говорить правду друг, или собирание, кто получает еду на ночь, приводит к другим интересным взаимодействия . Есть некоторые икоты в этой системе - иногда Telltale хочет показать вам плоды своего труда немедленно, что привело к несколько вынуждена сталкивается где персонажи сразу же вопрос ваши мотивы считанные секунды после того как вы приняли решение - но это обычно помогает конкретизироватьневероятно персонализированной истории.
Эпизод 2, также увеличили необходимость быстро принимать решения. Мы часто оказываемся взбираются, чтобы решить, что делать в ситуации, когда представлено несколько вариантов трудно. Черт возьми, в какой-то момент мы изо всех сил не в состоянии действовать, замораживание полностью и не будучи в состоянии выбора меньшего из двух зол очень реально. Это был единственный ответ, который мы никогда не испытывали в любой другой игре, и мы остались дыхание после того, как все закончилось.
Мы все еще шокирован тем, как великий Telltale новейшие серии.Геймплей напряженная и большая, история становится все лучше и уникальный визуальный стиль продолжает дуть нас. Мы голодны больше.
Episode 3: Long Road Ahead обзор
Эпизод 2 закончилась с некоторыми большими провалами в сюжетной линии. И, честно говоря, это создаст третий эпизод на много более мучительным и эмоциональным.
После событий Episode 2, и напряженность, которые приходит, когда люди голодные и отчаявшиеся, и в группе начинается раздор. Нет даже самые острые лезвия могут нарезать напряженности в отношениях между Кенни и Лилли - учитывая события второго эпизода, в которых Кенни убивает отца Лилли. 3 эпизод начинается так: Вы идете вместе с Кенни на поиски еды и... Встречаете женщину, вам предстоит решить, убить ее или оставить, но даже если вы попробуете стрелять, вы промахнетесь, можно попасть только в женщину, но не спасти ее, то есть она умрет в любом случае. А дальше играйте сами...
Кстати, для тех кто не может пройти момент на вокзале, смотрите решение тут.
Кстати, для тех кто не может пройти момент на вокзале, смотрите решение тут.
В тот момент, стартует напряженной SETPIECE, что смешивает "быстрых решений" диалог выбора видели в прошлых эпизодах с пунктом системы сбора игры. Механически, это немного шаткий, как на экране таймер обратного отсчета и быстро (на консолях), аналоговых джойстиков чувствовать себя вялым. Это искусственное напряжение-рейзер. По возвращении в лагерь, еще раз жестко, и несколько запутанный сюжет темы драку в нечто гораздо большее. Игра действительно эффективную работу ткацкого межличностных отношений выживших против продолжающегося опасности только вне пределов группы.
Long Road Ahead делает отличную работу противопоставления нескольких playstyles. Хотя некоторые элементы - большинство стрельбе, но особенно от первого лица, снайперские, и жутко раздражает глюк зомби, аудио - и падают механически короткий, резкий ударов, что Telltale хиты с этого эпизода являются мощным и душераздирающий. В точке, в которой эпизод прекращается, момента, как поезд стаи, приобрел такую скорость, что вы не захотите остановиться. Эпизод 4 не могут прийти достаточно скоро.
Episode 4: Around Every Corner обзор совсем скоро...
Обратите внимание: мы рассмотрим каждый из эпизодов индивидуально, но не назначать счетом до последнего эпизода будет отпущена. Проверить назад, когда новый эпизод выходит на наши впечатления.
Ебать, сами то читали? Промт, переводище ёбанное.
ОтветитьУдалитьВаще пиздец, хуй че прочтешь
ОтветитьУдалить