23 февр. 2012 г.

Shadow Madness прохождение

Shadow Madness
Это не слишком сложная игра, но ее полное прохождение может оказаться довольно полезным - иногда можно попасть в такое место, где совершенно непонятно что делать дальше. Ваши друзья наверняка будут поражены той легкостью, с которой вы будете справляться с этими опасностями.
Карты мира
Shadow Madness прохождение

Shadow Madness прохождение



Диск 1
1. Порт Лочан
2. Горный Проход
3. Энклаан
4. Форестгроув
5. Барлигроув

6. Рокра
7. Человек-кот
8. Кариллон
9. Гогарин Кип
10. Бене Брокул
11. Магическая Академия
12. Англервилль
13. Джинкс
14. МОЛЕ
15. Чуннель
16. Старый Губрат
17. Лес Губрат
18. Башня Гамафеля
19. Новый Губрат (Болото)
20. Добитаун
21. Плато Ундрази
22. Зиггурат - гробница
23. Лагерь Кочевников
24. Хор
25. Море Дип Форест
26. Остров Верне
27. Остров Вольтера
28. Маленький Остров
29. Метаболин
30. Деревья
31. Остров Южный Картофф

Диск 2
1. Док Диагло
2. Дом Пэйс
3. Гекситовые Шахты
4. Деревня Мичи
5. Гарнизон
6. Пещеры Банори
7. Торговый Пост Банори
8. Дремучие Леса Банори
9. Пещера Сбора Топарри
10. Лагерь Кирга
11. Большая Меса
12. Совет Вилдерн
13. Последователи Нагрука Н.Сил Ог Сул
15. Тур Oг Нор
Как использовать карту мира
Вам надо будет научиться пользоваться картой мира для того, чтобы разобраться со всеми регионами этой довольно странной планеты и научиться быстро между ними перемещаться. Как над-, так и подземный мир соединены в несколько местах и образуют одну большую карту. Если вы хотите использовать горные хребты как стены, то вы увидите, в каких случаях они сгодятся вам, а в каких нет. То же самое касается воды, больших препятствий и всего прочего.

Разметка карты

Вам надо будет использовать карту для того, чтобы узнавать, когда вы приближаетесь к городам, подземельям или Боссам, с которыми придется сражаться. Все места, окрашенные в пурпурный цвет - это простые подземелья, тогда как места окрашенные в красный цвет, это сложные подземелья, причем разница между ним не очень большая. Все синие места - это города, а все остальное - другие места.
Прохождение первого диска
Для каждого района описаны задачи уровня и предметы, которые вам необходимо собрать для того, чтобы успешно закончить уровень.
1. Порт Лочан
Вы начнете игру именно в этом месте, делать вам здесь практически нечего.
Задачи
Вам надо будет найти Ветреный Лист. Она будет скитаться по западной части города - эту славную воительницу вы сможете завербовать в первую очередь. Предметы -масса всякого добра. Как только вы осмотрите весь город, вам надо будет отправиться к Горному Проходу.
2. Горный Проход
Здесь вы встретите Харва-5. Горный проход приведет вас наверх, в центральную часть основной карты. Задачи
Найти Харв-5. Вы обнаружите его в доме его старого приятеля. Схватите все предметы, которые вы там найдете. Дом Бринка: Вам надо будет открыть замок первого уровня, это совсем нетрудно. Как только вы окажетесь внутри, вам надо будет отдохнуть всем отрядом вы можете потом проделывать это столько раз, сколько вам захочется. Это место пригодится вам для того, чтобы усиливать своих героев. Пещера Красного Тома: это необязательный этап, на самом деле Красный Том - самый крутой босс во всей игре и чтобы его победить вам надо будет набрать как минимум четвертый уровень. Вы сможете сюда вернуться после того, как все ваши персонажи будут готовы к сражению. Тогда вы и в бою будете действовать гораздо более уверенно. Предметы - вам надо будет обзавестись броней, которая улучшит ваши защитные показатели на 15 пунктов, также не следует эабывать об увеличении ваших щитов еще на десяток единиц, неплохо будет также получить лук Часового, который увеличит вашу мощь в атаке на пятнадцать единиц. Есть и другие предметы, но уже не столь важные.
Статистические показатели Красного Тома
Количество хитов: примерно 1000 Количество очков опытности: 150 очков каждому герою
Предметы: боевой шлем/защита +80, броня/защита +80, 10 когтей Хаоса/атак +375, а также куча золота
Стратегия ведения боя
Вам надо будет отвести Виндлиф на оборонительные рубежи, пусть она занимается исцелением, в то время как Харв-5 и Стингер будут использовать свои нормальные атаки для того, чтобы нанести врагу максимальные потери. Особенных стратегий вам для этого не нужно, просто вам надо будет использовать побольше хитов, чтобы враг вас не замучил.
3. Энклаан
Вам надо будет остановиться в этом местечке для того, чтобы выяснить, что происходит вокруг нас. Задачи
Надо будет найти кучу всякого добра, которое не представляет для вас особой важности, а также получить необходимую информацию об этом довольно мрачном мире.
4. Форест Гроув
Это еще одно местечко, где не будет особенно активных боевых действий, вы сможете там остановиться, чтобы получить более полезную информацию об этих районах. Задачи
В этих местах лежит довольно много всяких предметов, не бог весть какой ценности. Вам надо будет поговорить с людьми на улицах, но ничего особенного вы не узнаете. Закончив беседы и взяв все предметы можете спокойно продолжить путь.
5. Барлигроув
Здесь вам обязательно надо будет остановиться для того, чтобы пробраться в Логово Рокры. Задачи
Вам надо будет найти Странного Человека. Вы увидите очень необычного типа, который попросит у вас немного Орехов Кли. Дайте ему немного этих самых орехов, тогда он поможет вам немного позже. Вам также следует все выяснить про Кариллион. Поговорите с городскими жителями, тогда вам удастся открыть Логово Рокра и пройти туда. Предметов здесь не слишком много - есть Коса Стража - она увеличит вашу атакующую мощь, также вы получите еще несколько мелких предметов.
6. Логово Рокра
Задачи
Здесь у вас выбора нет - надо победить Рокра! Учтите, что вам ни в коем случае нельзя входить в Логово Рокра, если вы еще не готовы с ним сражаться. К счастью, здесь нет никаких подземелий, в которых вы могли бы заблудиться. Предметы: Клинок стража/ 10 лишних очков в атаке, лук Защитника/25 очков в атаке, 10 в обороне, а также 10 в подвижности.
Статистические показатели Рокра
Количество хитов: примерно 500
Количество очков опытности: по 150 на персонажа
7. Человек-Кот
Этот город не играет особо важной роли в вашем приключении. Задачи
Вам надо будет побеседовать с Человеком-Котом, после чего вам надо будет предложить ему почистить его авгиевы конюшни. За это он позволит вам почитать его книгу -это заметно повысит ваши шансы на выживание в дальнейшем. Предмет здесь всего один, кольчужный шлем, который добавит вам пятнадцать очков в защите.
8. Кариллион
Это очень большой город, который будет играть очень важную роль во всех ваших дальнейших приключениях, практически ни одна операция не будет проходить без захода в это место. Если вы будете сюда возвращаться очень часто, то почему бы вам не освоиться с этим местечком заранее.
Задачи
Вам надо будет осмотреть нижний Кариллион. Поговорите со всеми людьми, которых вы встретите на улице и посетите все здания, которые расположены в этом районе. Вам надо будет осмотреть все магазины, постараться купить здесь самое разное снаряжение - в общем, ничего особенно сложного, вам это вполне по силам. Вам надо будет купить магазин: вам предложат купить себе собственный магазин у одного безумного лавочника в нижнем Кариллионе. За 5000 золотых вы сможете его отдать в управление, а все прибыли будут направляться вам, вы сможете их забирать каждый раз, когда зайдете в город. Только вот у меня эта опция не слишком часто срабатывала, так что прибыли я не получал. Навестите Капитана Уиллиса. Вам надо будет поговорить с этим глубокоуважаемым офицером для того, чтобы организовать созыв Верховного Совета. Верховный Совет: Вам надо будет выступить перед советом для того, чтобы узнать об угрожающих городу опасностях и проблемах, которые требуют немедленного решения. Эти ребята пошлют вас поговорить с Кузнецом Абраном, затем вам надо будет найти Великую Сагу, чтобы решить все свои проблемы. Кузница Абрана: Он расскажет вам очень много интересных историй, а потом научит Виндлиф заклинанию, которое разбивает врагов - таково его предназначение, но в боях вы его использовать не сможете. Оно просто вам необходимо для того, чтобы продолжать движение, при помощи этого заклинания вы сможете разбить печать на Цитадели Гогарина.
9. Крепость Гогарина
Это довольно забавная пещера, сквозь нее вы будете пробираться на север, через высокие горы. Задачи: Вам надо будет поговорить с Рыцарем Гогарином. Затем придется с ним сражаться, это окажется совсем уж простая битва, особенно, если вы хотя бы немного развивали своих героев, в чем я абсолютно не сомневаюсь. Разберитесь с ним и продолжайте свой путь.
Статистические показатели Рыцаря Гогарина
Количество хитов
: 100
Количество очков опытности: по 65 каждому персонажу
Предметы: нет
Секретная комната
Позади книжного шкафа на верхнем этаже, вы обнаружите секретную комнату, в которой вы найдете Латы Гогарина. Позже вам предстоит менее приятная встреча, с воином Гримсниром. Хотя он не слишком крутой, все же его совершенно необходимо уничтожить для того, чтобы продолжить путь в Магическую Академию.
Статистические показатели Гримснира
Количество хитов: 500
Количество очков опытности: по 125 очков на брата
Предметы: Ключ-Скелет первого уровня, Ключ-Скелет четвертого уровня, Латы Гогарина, увеличивают защиту на 35 хитов. Стратегия
Гримснир окажется не слишком опасным противником. Вам надо будет применять очень простую стратегию боя. Пусть Харв-5 и Стингер будут атаковать врага, тогда как Виндлиф сможет держаться в тылу и исцелять раненых бойцов.
10. Англервилль
Вам надо будет сразу же очистить этот район от зомби, которые его населяют, тогда вам удастся выполнить все задачи, стоящие перед вами на этом этапе игры. Задачи
Быстро уничтожьте всех зомби, это ваше основное задание на данный момент и когда оно будет выполнено, вы сможете с чистой совестью продолжить движение к победе. Зомби окажутся довольно хилыми противниками, но зато их вы встретите великое множество, так что приготовьтесь к весьма серьезной схватке, из которой вы не обязательно выйдите победителем. Как только все ваши враги будут побеждены, вы сможете поговорить с ребятами в трактире - там же вы получите ваши 2000 золотых награды. Предметов вы найдете тут довольно много, Шлем из брони и кольчужных колец, который улучшит вашу защищенность на 20 очков, также вам помогут стальные перчатки, которые также увеличат вашу оборону на 25 хитов, есть в продаже и цельный стальной шлем - 25 очков в обороне, Неплохо будет также купить и лук Флинна, который даст вам возможность на 50 очков сильнее выступать в атаке.
11. Джинкс
Вам надо будет расследовать что происходит в этом городе, прежде чем вы отправитесь в магическую академию. Задачи
Задачи у вас здесь самые простые - вам надо будет зайти в городской зал, поговорить там с куратором для того, чтобы достать Череп Гнева. Как только вы решите эту задачу, вам надо будет вернуться к обычной жизни, в городе все волнения прекратятся и вы сможете спокойно заниматься своими собственными делами. Предметы: Здесь вы найдете Серп Жнеца, который прибавит вам 25 очков в атаке, также здесь есть Огненный Шип и масса всяких других полезных предметов.

12. Магическая Академия

Вам надо будет пройти обе миссии в Англервилле и в Джинкс прежде чем вы сможете сюда попасть и заняться делом. Задачи
Вам надо будет осмотреть все комнаты, схватить все предметы, которые разбросаны по спиралеобразной лестнице. Поговорите с магами, мудрецами и прочими уродами для того, чтобы выяснить, что здесь происходит. В этом месте вы потеряете Виндлиф - не слишком нервничайте, не думайте, пожалуйста, что вы ее потеряли навсегда. Она вернется к вам, но только после того, как вам удастся вернуть в Магическую Академию Кодекс Нутрагора. Вам надо будет разделить ваш отряд и отправиться по двум отдельным маршрутам как только вы вернете этот кодекс на место. Предметов в этом месте очень много, они рассеяны по всему комплексу.

13. Старый Губрат

Этот район не обязателен для того, чтобы завершить всю игру, но зато здесь есть кое-что очень полезное, так что все же рекомендую вам сюда наведаться. Задачи
Вам надо будет здесь как следует отдохнуть, а также поговорить с немногочисленными жителями города. Кроме всего прочего, здесь имеется магазин, в котором вы можете купить стандартные исцеляющие и ободряющие напитки. Предметы здесь валяются на открытых местах, так что искать их долго не придется.
14. Лес Губрат
Вам надо будет пробраться через Лес Губрат для того, чтобы попасть в Башню Гамафеля. По пути вас возьмут в заложники. Задачи
В этом месте к вашему отряду присоединится Зеро. После того, как вы уничтожите уродов Шамана, вам надо будет поздороваться с Зеро, он станет вам верным другом. Вам также надо будет обследовать лагерь. Там вы увидите несколько маленьких хижин, которые разбросаны по всему лагерю. Там вы сможете побеседовать с последователями ужасного культа. Предметов здесь тоже много, они все разбросаны по округе.
15. Башня Гамафеля
Вам надо будет разыскать хранящийся здесь Кодекс Нутрагора и вернуть его в Магическую Академию. Задачи
Вам надо будет схватить Кодекс и утащить его к себе. Он лежит за кроватью в спальне хозяина. Предметов здесь немало, Кодекс Нутрагора, а также Магические Перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 55 пунктов, также вы получите много-много всяких мелких вещиц.

16. Магическая Академия

Вот это гораздо более спокойный уровень, всех делов-то - вернуть магам их собственный кодекс, без которого им очень трудно жить. Задачи
Когда вы разделите свой отряд на две части, вам надо будет также поделить все свое имущество. Самое просто - это отдать каждой группе ровно половину вещей, тогда и никаких ссор не возникнет. Предметов здесь никаких нет, хорошо если вам кого-нибудь отдадут, желательно Виндлиф.
17. Бене Брокул (Приключение Харва-5 и Зеро)
Задачи
Для начала вы здесь встретитесь с большой бандой негодяев, которые встали прямо на дороге и решили преградить вам путь. С ними вы сможете разобраться при помощи самых обычных боевых приемов, ничего особенного здесь от вас не понадобится, после того, как вы уничтожите врага, вам надо будет пройти в Бене Брокул. Здесь вам надо будет заняться охотой на зомби. Вам придется уничтожить практически всех Зомби которые находятся в городе, если вы планируете заполучить хоть какую-то информацию от живущих здесь людей. Самое большое существо, здесь живущее, появится только когда вы победите всех зомби. Он не слишком опасен, чуть-чуть сильнее, чем обычные зомби, так что никакой особенной стратегии его уничтожения я не предлагаю. Ветряные Странники: вы встретите этих ребят в самом южном туннеле в Бене Брокул. Они с радостью перенесут вас на Плато Ундрази. Предметов здесь совсем немало - вы сможете найти здесь Броню из пластин и колец, которая на 30 хитов улучшит вашу защищенность, также и перчатки из того же металла улучшат вашу защиту на те же тридцать хитов. Не следует забывать о вашей голове, ведь ее тоже надо защищать - для этого придется потратить еще немного времени, зато прикрытие увеличится на 20 хитов. Амулет точности окажется просто бесценным подарком, поскольку благодаря этому крохотному подарку точность ваших выстрелов повысится на 25 очков.
18. Плато Ундрази
Вам надо будет сразу же выйти на карту мира. Задачи
Задачи у вас будут следующие - по пути на карту мира, вам надо будет собрать Пустынные Перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 45 единиц, кроме всего прочего, вам обязательно надо будет воспользоваться Пустынной Броней, которая также будет защищать вас на 45 пунктов лучше, чем та что у вас была раньше. Естествен¬но, что вы найдете там также довольно много совершенно бесполезных предметов. Судя по всему вам предстоит визит в пустыню, так что приготовьтесь к перемене климата.
19. Лагерь Кочевников
Лагерь Кочевников довольно быстро будет менять свое местоположение - то он в одном месте, то в другом. Есть всего четыре оазиса, в которых могут останавливаться кочевники, но у вас начнутся серьезные проблемы с нервами, если вы будете постоянно попадать туда, где никого нет - так можно их вообще не найти - ведь они то и дело снимаются с лагеря и перебираются на другое место.
Задачи
Вам надо будет обязательно посетить палатку Старика, поскольку в ней вам вручат очень ценный подарок - два Кристалла из Храма, которые позволят вам попасть в Храмы Солнца и Луны. Предметов здесь окажется довольно много, вы найдете здесь Шлем Ундрази, который позволит вам увеличить свою защиту на 50 пунктов.
20. Храмы Солнца и Луны
Вам надо будет добраться до самых последних комнат, схватить оттуда ключи от всех храмов и продолжить свой путь. Кроме всего прочего, в этом месте вы сможете собрать несколько очень полезных предметов, которые наверняка прибавят вам воли к жизни.
21. Зиггурат
Вам надо будет взять здесь только лишь Небесную Сферу, а потом убраться отсюда.
Задачи
Проникнуть в Зал Сфер, для этого надо будет подняться по северному проходу и освободить Гэджетира из паутины.





Его зовут Клемент, он тут же присоединится к вашему отряду. Вам надо будет сразу же назначить Клемента вашим основным бойцом на протяжении всей схватки в Зиггурат. Эта мрачная гробница таит много загадок и опасностей, так что только он, которому издавна знакомы эти места, сможет справиться с задачами, которые перед ним встанут. Только он сможет нажимать кнопки, которые требуют особого обращения. Вам надо будет побыстрее обнаружить комнату Гранд Кутунни, после чего он даст вам разрешение войти в Склеп Сферы, в подвал где хранятся эти драгоценные шары. В зале Выбора придется действовать очень аккуратно, причем думать надо с самого начала, иначе возможны всяческие ошибки. Нажимайте переключатели в следующем порядке. С самого начала вам надо будет нажать Левый, Правый, потом Средний. Тем самым вам удастся открыть дверь, после чего вы сможете сразиться со Стражем Сферы. Если все ваши воины будут успешно выполнять свои стандартные атаки, то у вас не возникнет проблем в бою. Статистические показатели Стража Сферы
Количество хитов: 500

Количество очков опытности: по 100 каждому персонажу
Вы сможете найти на этом уровне массу всего прекрасного, в том числе Броню Ундраси - 55 хитов в обороне, Губратанский Лук, с атакующей мощью +40, а также Шлем Защитника - на 90 хитов больше, чем раньше, есть и Перчатки Защитника, которые дадут вам 85 дополнительных хитов в защите. Не менее ценным окажется и Серп Кутунни, он увеличит вашу атакующую мощь на 35 хитов.
После того, как вы спасетесь от великого Кутуни, у вас останется всего лишь шесть минут на то, чтобы побыстрее спастись из Гробницы. Ни в коем случае не сражайтесь с другими Кутуни, у вас и так времени в обрез. Таймер продолжает отсчет даже когда вы сражаетесь, так что вам надо будет избегать любых столкновений.
22. Артелье
После того, как вы осмотрите пилота ветряного странника, который вас сюда привёз, вам надо будет войти в Артелье. Это большая зеленая дверь, которая раньше была закрыта при помощи магии.
Задачи
Попасть в библиотеку, поговорить с мудрецами, а потом перейти на другую сторону для того, чтобы попасть в Добитаун. Предметов здесь вообще никаких нет, даже и не ищите.
23. Добитаун
Вам надо будет избавиться от бандитов, которые в самое последнее время захватили весь город и чинят насилие над всеми обитателями города.
Задачи
Вам надо будет убить бандитов, войти во все здания и вызвать бандитов на бой. После того, как они выбегут вам на встречу, чтобы предать вас ужасной смерти, вы сможете уничтожить Бархатного Языка, предводителя всех разбойников в этом городе. Вы получите и свою награду. Когда жители города предложат вам 2000 золотых за наши подвиги, вам надо будет отказаться от такой награды. Если вы так поступите, то они предложат вам гораздо более щедрые дары, которые не грех будет и принять. В первую очередь полезным окажется Шлем Матадора, который увеличит вашу защиту еще на 70 пунктов, а также Перчатки Матадора, еще 70 хитов, затем Броня Матадора, еще 75 хитов, и также Кольцо Такснота.
24. Новый Губрат
Вам надо будет войти в дом Клемента, открыть дорогу на болота.
Задачи
Не забудьте навестить тюрьму, в одной из камер которой в данный момент томятся лучшие друзья Клемента, затем вам надо будет навестить их всех прямо у них дома. Леви и Хэнди дадут вам два предмета, которые необходимы для того, чтобы посетить дом Клемента. Как только вы попадете в дом Клемента, вам сразу же надо будет воспользоваться телепортерами для того, чтобы добраться до комнаты с переключателями, которые надо будет нажать, чтобы открыть Ворота в Болото. Среди предмеTOB, которые вам нужны будут Магические Боевые Перчатки, которые дадут вам дополнительные 90 хитов, затем вы получите Магический Боевой Шлем, а это еще 95 очков, также еще увеличится на 15 единиц ваша способность использовать Лед и Огонь. Магическая Боевая Броня увеличит вашу оборонную мощь на сто хитов, огонь и лед еще на 45. Теперь, когда вы собрали все вещи, которые здесь лежат, вам надо будет отправиться прямиком в болото.
25. Англервилль
Вам надо будет сразу же нажать три переключателя для того, чтобы попасть в следующий район. Учтите, что очень важно назначить Клемента вашим главным бойцом, поскольку именно он - единственный среди вас, кто сможет разобраться с переключателями, все остальные обязательно ошибутся. Задачи
Для начала вам предстоит походить по лабиринту. Все переключатели отмечены в том порядке, в котором вам их надо нажимать. Хотя если вы посмотрите на эти кнопки, вам покажутся, что они направлены назад, все же это не так. Вам надо будет в первую очередь нажать самый дальний переключатель, поскольку он поднимет плиты, которые позволят вам нажать первые две кнопки. Здесь найдется немало предметов, которые вызовут ваш самый живой интерес, так что сразу же возьмите Броню Исследователя, это еще 105 единиц к вашему рейтингу в обороне, немало будет стоить и Шлем Исследователя - дополнительные 100 хитов, а также возможность шпионить на 15 очков лучше. Конец этого квеста уже близок. Вам надо будет добраться до Сильтерии, оттуда вам надо будет вернуться через Лес Губрат и Чуннель. Тем самым вам удастся завершить малый квест.
26.Кариллон (Приключение Стингера и Виндлиф)
Вам надо будет убраться из Волшебной Академии и отправиться прямиком в Кариллон. Как только вы там окажетесь, вам надо сразу же будет вызвать Эйре.
Задачи
Вам надо будет отправиться в северный Кариллон, там вам надо будет войти в Верховный Совет. Ребята в совете попытаются ударить в колокол, но это у них не получится. Смертоносец: Вы встретите Смертоносца, который охраняет колокол, так что вам надо будет о нем как следует позаботиться. Вам следует воспользоваться вашей стандартной атакой для того, чтобы добиться определенных успехов.

Статистические показатели Смертоносца
Количество хитов: 500
Количество очков опытности:
по 150 очков на брата
После того, как вы расправитесь с этим противником по-свойски вам надо будет перейти к выполнению следующего задания, найти Часовой Кодекс. Мудрецы в Зале Мудрости обладают этим Кодексом, так что вам надо будет отнести его обратно в Совет.
27. Эйре
Вам надо будет управлять подводной лодкой и добраться до подземного мира.
Задачи
Осмотреть Эйре, войти во все комнаты и осмотреть как можно больше, прежде чем придет время идти обратно. Вам также надо будет спуститься на развлекательный отдых и войти в комнату тренажера Подводной Лодки. Именно здесь вам удастся сыграть в первую миниигру в Shadow Madness. Ваша цель - пилотировать подводную лодку К выходу и не дать себя уничтожить врагу. Ваше здоровье будет убывать очень быстро, осo6eнно если враг нападет на вас всей толпой. Не думайте, что два дюйма стали между вами и этими чудовищами окажется надежной защитой, в бою от этого помощь совершенно никудышная.
Прохождение второго диска
28. Док Диагло
Вам надо будет поговорить с Диагло в порту и продолжить свой путь.
Задачи
Побеседовать с Диагло, а потом осмотреть сцену для того, чтобы найти там хотя бы немного полезных предметов. Вам здесь позволят отдохнуть и сохранить свою игру, так что это будет для вас очень полезная возможность интересно провести время. Предметы здесь есть и очень даже нужные, Плащ Путешественника, защита улучшается на 90 пунктов, подвижность на 10. Также вам достанутся Перчатки Воров, которые увеличат вашу защиту на 85 пунктов и Шлем Инкогнито, который даст вам защиту на 85 пунктов лучше, чем раньше.
29. Дом Пэйс
Здесь вы сможете встретиться с Жириной, которая присоединится к вашему отряду. Вам надо будет пройти в город и пробраться в Гекситовые Шахты. Задачи
Задачи здесь у вас самые простые - побродить по городу и войти в шахты. Вам надо будет побеседовать со всеми городскими жителями, чтобы пройти по дороге и войти в гекситовые шахты. Предметов здесь тоже много, Шлем Заклинаний, оборона улучшится на 55 хитон, также неплохо будет получить броню Асассина, защита улучшится на 55 очков, не таким уж и бессмысленным вам покажется и Серьга Псиона, которую вы сможете вдеть себе в ухо улучшите свои показатели в таких дисциплинах как шпионаж. Перчатки Асассина также не помешают, это еще 55 очков, которые дадут вам значительное превосходство над врагом.
30. Гекситовые Шахты
Вам надо будет постараться проникнуть в очень запутанную систему лабиринтов и пропастей, которые рано или поздно приведут вас к Повелителю Шахт. Вам надо будет победить его и сразу же сматываться отсюда, поскольку ничего хорошего вас здесь больше не ждет.
Задачи
Вам надо будет пробраться по этажам, причем как можно быстрее надо будет проникнуть на золотой этаж. Внутри шахт имеется не слишком много полезных предметов, так что волноваться о недостаточной тщательности своих поисков вам не придется. Там вам придется участвовать в нескольких маленьких схватках с боссами, капитанами Дарглингов. Сам по себе Повелитель Шахт не слишком опасен, долго он не продержится, а вот пока вы будете до него добираться уйдет прорва времени. Вы найдете здесь Пехотную Броню, которая улучшит вашу защищенность на 70 единиц, а потом вы найдёте чудесное ожерелье, Лук Боевой Птицы, это еще 75 хитов в атаке, а лучше всего будет Клинок Души - еще 55 дополнительных хитов.
Статистические показатели Повелителя Шахт
Количество хитов: 500
Количество очков опытности:
по 150 хитов на персонажа
Стратегия
На самом деле Повелитель Шахт гораздо слабее, чем может показаться издалека, Вам надо будет применять Жирину и Стингера на переднем крае, тогда как Виндлиф сможете оставаться в тылу и атаковать врага выстрелами из лука. Все шахты начнут разваливаться после того, как Повелитель Шахт будет убит, так что вам надо будет сначала собрать все добро, а уже потом убивать врага, войдя в его логово.
31а. Армейский Гарнизон
Вам надо будет прикончить генерала Пограса для того, чтобы затем спешно покинуть этот район во главе ваших верных Гэджетиров.
Задачи
Вам надо убить генерала Пограса. Когда вы в первый раз с ним столкнетесь, вам надо будет пройти вперед, в комнату горничных, тогда он вас усыпит и бросит вас в темницу. После того, как вам удастся спастись, вам надо будет убежать с места преступления и сразиться с врагом, вам надо будет сначала ограбить хранилище сокровищ и только потом убегать. Этот враг не слишком опасен, так что ваши стандартные стратегии будут работать довольно хорошо, он не сможет долго вам сопротивляться.
Статистические показатели Генерала Пограса
Количество хитов: 500
Количество очков опытности:
145 на каждого персонажа
Никакого особенно ценного добра вы здесь не найдете. Вот о том, как отсюда смотаться вам действительно следует подумать. Вам надо будет постараться побыстрее попасть в MOLE. Для этого лучше всего побежать прямо в переднюю часть базы, где расположен летательный аппарат гэджетиров. Заберитесь в него и постарайтесь побыстрее убраться во внешний мир.
31б. Армейский Гарнизон - продолжение
Этот район проходить не обязательно, но очень рекомендуется, поскольку может быть именно здесь вы найдете предметы, которые окажут самое положительное влияние на вашу дальнейшую карьеру.
Задачи
В этом районе вы сможете сыграть в мини-игру, которая окажется стрелялкой от собственного лица, то есть похожей на Doom. Она запрятана в компьютере в Комнате Пыток, вы сможете играть в нее сколько угодно раз, так что веселое времяпрепровождение вам гарантировано. Также здесь вы сможете собрать кучу всякого добра, которое может вам пригодится в дальнейшем. Здесь вы сможете найти такие вещи, как Счастливый удар, который усилит вашу атаку на 65 очков, также нельзя не забывать о Луке, дарующем жизнь и о Броне, которая даст вам целых 130 очков в обороне. Также очень могучими окажутся и перчатки воинов и все остальное их вооружение, с которым мало что может сравниться. Меч же Земли окажется просто сокрушительным проклятием для врагов - очень приятно будет посмотреть на то, как встречает удар Смертельный Страж - броня, которая может отразить любого врага. Она дает вам защиту - 105 очков, а также 45 очков в области магии Огня, Льда и Земли. Перчатки из такого же материала очень вам помогут, увеличив вашу защиту на сто очков, также не менее ценным окажется Шлем Смерти, который делает каждый удар врага на сто очков менее опасным. Учтите, что когда вы вступите в бой вам не следует надеяться на то, что ваше здоровье позволит вам выдержать любую атаку врага, со здоровьем у вас все не слишком благополучно. Самое опасное в этой схватке - маленькие поганцы, которые стреляют маленькими голубыми молниями, от них надо будет уворачиваться, а не то они вас замучают, больно их много.
32. Магическая Академия
Гарнизон был последним испытанием для отряда Клемента, в котором также участвовали Зеро и Жирина. Затем вам надо будет вернуться в Академию для того, чтобы встретиться со всеми остальными членами вашего отряда.
Задачи
Задачи у вас будут простые. Дождитесь того момента, когда вашему отряду придет время снова разделиться. Зеро, Жирина и Клеметту надо будет вернуться обратно в Вайлдерн для того, чтобы достать там Эссенцию Кирга, тогда как Стингеру, Виндлиф и Харву-5 надо будет вернуться в Кариллон, для того, чтобы еще один раз вызвать Эйре - в этом описании сначала пойдет описание первого квеста Зеро. Предметов здесь нет никаких.

33. Кратер MOLE, приключение Зеро, Клеметта и Жирины
Вы случайно не забыли, где расположен MOLE. Посмотрите на карту мира и тогда на самой первой ее странице вы обнаружите необходимый вам предмет. Тут вам надо будет прокатиться вместе с гэджетирами через планетарную корку.
34. Гарнизон
Вам надо будет встретиться с командиром и постараться достать Руны Орга Та, у Него они есть.
Задачи
Надо будет найти командира, который расположился в старой комнате Генерала. Командир поручит вам отправиться в деревню Мичи и освободить людей, которых там держал в заложниках бандиты. Предметы здесь есть и в большом количестве, теперь вам надо будет их собрать, раз уж враги все повержены.
35. Деревня Мичи
Вам надо будет сразу же уничтожить всех бандитов, эта акция получит широкую народную поддержку. Затем вам надо будет вернуться к Капитану местного гарнизона. Запрыгните в лодку и плывите вверх по течению реки после того, как вы закончите этот этап.
Задачи
Вам надо расправиться с бандитами. Надо, чтобы их грузные тела пронзила сталь, тогда только они поймут, с кем связались, но будет уже поздно, поскольку даже угроза После того, как вы убьете всех своих врагов вам надо будет зайти во все палатки и поговорить со всеми жителями деревни, это будет для Вас очень поучительным занятием.
Вещички здесь тоже есть, так что никто не уйдет обиженным. Найдете броню Мичи и сможете увеличить свою защищенность еще на сто пунктов, шлем Мичи дает 95 пунктов защиты, также пригодятся и ядовитые перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 95 пунктов, а атаку на 15.
36. Пещеры Банори
Вам надо будет помочь Банори выиграть битву катапульт против их злейшего врага.
Задачи
Задачи у вас будут следующие: обследовать пещеры, которые очень похожие на город, так что во тьме вам блуждать не придется. Когда вы вернетесь в комнату Дасау, вам надо будет сыграть в мини-игру с катапультами, так что будьте к этому морально готовы. Никаких особенных сложностей у вас не будет, катапульты как катапульты, эка невидаль. Как только вы возьмете приступом вражеский замок, вы встретитесь лицом к лицу с генералом Веналом. Он окажется совершенно несерьезным противником, так что можете его особенно не бояться, он вам ничем не угрожает. Предметы: Кольцо Токснота, Ключ Скелет второго уровня, Шлем Боевого Вождя, Хаос +15, Защищенность +25.
Статистические показатели Генерала Венала
Количество хитов: 500
Количество очков опытности:
по 150 на героя
37. Торговый Пост Банори
Это дополнительный район, посещать который вам не обязательно, но зато здесь есть некоторое количество очень полезных вещей, без которых вам жить будет очень сложно. Задачи у вас будут следующие. Встретиться с хозяином магазина. У него есть кое-что весьма интересное, но не все его вещи следует покупать, некоторые совершенно бесполезны. Останавливайтесь здесь только если вам нужны лекарства, эликсиры маны и тому подобные вещи. Предметов здесь никаких нет.
38. Дремучий Лес Банори и Сады
В этих местах Джанори расскажет вам о том, что в Садах прячется Кирг. Задачи
Задачи у вас здесь будут следующие: обследовать город. Вы знаете, как это делается, осмотрите все углы и закоулочки этого городка для того, чтобы собрать все необходимые вам предметы. Предметов здесь имеется довольно много, так, например, здесь вы найдете еще один Ключ Скелет второго уровня, Кольцо Думнота, Броню Топарри, которая увеличит вашу защищенность еще на 140 пунктов, а также шлем Топарри, который защищает голову на 135 пунктов лучше, чем ваше предыдущее вооружение, а кроме того, увеличивает вашу подвижность на 10 пунктов, Перчатки Топарри увеличат вашу защищенность еще на 135 пунктов.
39. Лагерь Кирга
Вас приветствует фальшивый священник, который заведет вас прямо в ловушку. Убедитесь в том, что вы сохранили игру, прежде чем войдете в этот район, поскольку в лагере ваш отряд могут запросто истребить.
Задачи
Вам надо осмотреть все помещения, уничтожить всех врагов после того, как вы отразите первую яростную атаку врага. В очень большое и страшное здание не входите до последнего момента, это логово Кирга, его штаб-квартира и там вам придется особенно туго, не вздумайте воевать на два фронта. Все же мне кажется, что имидж у Кирга несколько преувеличенный, ничем особенно крутым он похвастаться не может, если ваши герои обладают достаточно высоким уровнем, больше 10-12, то у вас не будет никаких проблем, победите врага при помощи обычных атак.
Статистические показатели Кирга
Количество хитов: 1000
Количество очков опытности:
по 450 на брата
После боя вы получите Броню Авангард, которая дает защиту 145 пунктов, а также Ключ от Пещеры, который позволит вам открыть пещеру, находящуюся на переднем плане рядом с вами. Также вы получите Волшебную Эссенцию, с ней надо будет вернуться обратно в Гарнизон и запрыгнуть в MOLE. Как только вы снова окажетесь на Аркозе, вам надо будет быстро побежать в Магическую Академию, чтобы снова разделить свой отряд и выполнить еще несколько небольших заданий.
40. Эйре (Стингер, Виндлиф и Харв-5)
Вам надо будет подняться на борт и направиться к мосту, вы разобьетесь об него, но у вас не будет причин тревожиться. Аварийная посадка. Когда вы окажетесь на борту, вам надо будет сказать капитану, что вы хотите сойти у моста, тогда вы разобьетесь и вам придется вплавь добираться до города Хор. Предметов здесь никаких нет, самим бы не утонуть.
41. Хор
Вам надо будет пройти по небесной дорожке прямо в город. Вам также надо будет войти в пиратский бар и поговорить там с Зеленым Жаком. Задачи у вас такие: пройти в пиратский порт и поговорить со всеми там находящимися людьми, прежде чем вы отплывете вместе с пиратами. Предметов здесь никаких нет, у пиратов ничего не украдешь...
42. Остров Вольтера
Сразу же после того, как вы отплывете на пиратском корабле, вас потопит другой пиратский корабль - конкуренция вещь жестокая... После того, как вы погрузитесь в дебри Глубокого Леса, вам надо будет поискать маленькую деревню - вскоре ваш отряд на нее наткнется. Вам обязательно надо будет собрать все основные предметы прежде чем вы пойдете в палатку Старейшин.
Задачи
Задачи у вас опять очень простые: попасть в Глубокий Лес, там лежит масса всякого добра, так что вам надо будет очень тщательно все обследовать, прежде чем вы отправитесь разговаривать со Старейшинами. Вам надо будет пройти по всем возможным дорожкам для того, чтобы найти все предметы, так что иногда вам даже придется возвращаться - что ж, и не такое случается. Когда вы завершите сбор урожая, вам надо будет отправиться к Старейшинам, после того, как вы с ними поговорите, на вас из засады нападет Мангейм. Он вас сразу же усыпит, избежать такого исхода вы не сможете ни при каких обстоятельствах, так что не нервничайте - естественно, враг посадит вас в тюрьму. Предметов здесь очень много: Броня Паладина - защищенность увеличивается на 135 пунктов, Шлем Паладина это еще 130 хитов защиты, добавив Латы Дендрокина с защитой в 130 пунктов и Перчатки Триката - все это вас сделает очень и очень опасным противником.
43. Трисайд
Капитан Варли заставит Стингера выполнить задание, от которого тот не сможет отказаться. Вам надо будет отправиться на Маленький Остров и уничтожить таинственного Пиратского Короля, если вы сделаете это, то ваши друзья получат свободу, если нет, то Варли их умертвит без всякой жалости. Сцена будет выглядеть не совсем для вас удачно, но иного развития сюжета не существует, так что не стоит расстраиваться, это вообще проходной эпизод, в котором вы просто катитесь по рельсам и не имеете никакого выбора.
44. Маленький Остров
Вам надо будет найти Пиратского Короля - тут-то вы и узнаете, что на самом деле он -ваш отец. Вам надо будет помочь ему выбраться оттуда, а потом покинуть остров. Теперь ваша задача - сразиться с Варли.
Задачи
После того, как вы поговорите со всеми жителями города, вам надо будет все выяснить в отношениях с вашим давно пропавшим отцом. Вы сразу же отплывете из этих опасных мест, в этот момент вас атакуют другие пираты. Варли будет сражаться только против Стингера и Пайка. Предметы: Щлем Паладина, 130 пунктов в защите, Кровожадный Меч, +95 пунктов в атаке.
Статистические показатели Капитана Варли
Количество хитов: 500
Количество очков опытности:
125 на брата
45. Трисайд
Как только вы сюда прибудете, вам надо будет сразу же пробраться в тюремную камеру. Как только вы туда попадете, вам надо будет освободить ваших друзей и смотаться с этого страшного острова.
Задачи
Найти особняк, а потом, когда вы освободите Виндлифа и Харва-5, вам надо будет осмотреть особняк и постараться там найти Мангейма.
46. Остров Метаболас
Вам надо будет пройти через лабиринт из лавы и войти в Метаболиновый Замок. Задачи у вас следующие: сражаться со всеми врагами в лабиринте Лавы вам не удастся, так что приготовьтесь к тому, что придется много раз убегать. В этом лабиринте разбросано довольно много всяких забавных вещичек, но никаких выдающихся предметов здесь нет.
47. Замок Метаболин
Вам надо будет собрать все действительно ценные предметы, которые лежат в этом замке. Сначала вам следует поговорить с Королевой. Задачи
Королева - персонаж очень важный, поскольку она находится в самом верхнем помещении замка, после разговора с ней вам придется взять кровь у ее сына. Обязательно обыщите весь замок после того, как вы продолжите путь. Предметы здесь имеются и в больших количествах: Королевский солдат, с атакующей мощью +85 пунктов, Броня командира, которая увеличивает защиту на 80 пунктов, Метаболиновый Лук, который увеличит мощь в атаке на 125 пунктов, Магический Клинок, который позволит наносить удары на 115 хитов сильнее, Осадные Перчатки, которые увеличат защиту на 50 пунктов, а также Лук Королевы, который дает 130 хитов в атаке, причем он также и подвижность увеличивает на 99 пунктов.
48. Остров Верне
Этот район не входит в число обязательных для посещения, но он рекомендуется. Вам надо будет схватить все самые лучшие предметы, которые лежат вокруг этого славного острова Гэджетиров.
Задачи
Собрать все добро, которое лежит внутри и снаружи комплекса Гэджетиров. В этом же месте вы сыграете в очередную мини-игру, которая, как и первая, окажется вариантов трехмерной стрелялки. Предметы здесь есть довольно полезные, например, Обезьяньи Штаны, Камень Гуукача, Боевое Устройство, которое увеличит вашу силу на 40 пунктов, а также Боевой Разрядник. Когда вы пройдете третью мини-игру, то вы увидите маленькую картинку с изображением черепа в самом верху экрана. Вам надо будет ее сразу же схватить, а потом проверить список вашего имущества. При этом, прежде чем вы используете этот предмет, вам обязательно надо будет сохраниться.
49. Магическая Академия
Вам надо будет отплыть обратно на остров Хор, там вам надо будет спуститься по небесной дорожке обратно в порт. Войдите в Эйре и вернитесь обратно в Англервилль. Когда вы прибудете туда, то вы увидите, что Академия уничтожена ужасными порождениями драконов. Гелиос даст вам последнее задание, прежде чем будет произнесено Заклинание Проклятия.
Задачи
Ваш отряд опять будет вынужден разделиться. Убедитесь в том, что у каждого отряда будет достаточно всякого добра, чтобы успешно действовать в боевой обстановке. Предметов в этом районе никаких нет, все пожрал проклятый дракон.
50. Артелъе (Приключение Зеро и Клемента)
Вам надо будет отправиться в Бене Брокули и навестить Ветряных Путешественников еще один разочек. Они вас отвезут на Плато Ундрази. Как только вы окажетесь в Артелье, вам надо будет схватить свиток и покинуть это проклятое место. Задачи
Подняться по паутине, а потом поговорить с мудрецами в библиотеке. Они подарят вам Свиток Науки. Предметов здесь больше никаких нет.
51. Замок Метаболии
Это ваш последний визит в эти места, вам надо будет еще разочек поговорить здесь с Королевой, а потом вы сможете убраться отсюда.
Задачи
Когда вы вернетесь для того, чтобы поговорить с Королевой, она даст вам Каменную Табличку, которая вам очень нужна, непонятно, почему только она не дала вам ее раньше - повидаться, наверное, хотела. Предметов нет.
52. Остров Южный Картофф
Вам надо будет подняться на самую вершину только для того, чтобы увидеть, как Мангейм убегает и скрывается в Цитадели Хокума. Найдите летающего Сталкера. Мангейм снова убежит от вас, и пошлет свое летающее чудовище вас уничтожить. Это очень простой бой.
Статистические показатели Летающего Сталкера
Количество хитов: 500
Количество очков опытности: по 200 на брата
Предметов здесь нет. После того, как вы разберетесь со своим заданием на Острове Южный Картофф, вам надо будет продумать свои действия в финальной стадии игры -вы приближаетесь к Логову Хокума. Вам надо будет разделить отряд на две группы, причем обе должны будут двигаться по различным маршрутам.
53. Лагерь Нагрук (Виндлиф, Стингер и Жирина)
Вам придется сразиться с последними подданными Зокума, прежде чем вы броситесь вперед, в последний бой. После того, как вы завершите этот участок игры, вы больше не сможете использовать Виндлиф, Стингера и Жирину до тех пор, пока не придет время нанести последний удар Хокуму.
Задачи
Найти Генерала Нагрука, вашего ужасного врага, у которого нет совершенно никаких опасных приемов, так что можете броситься в бой с открытым забралом. Вам надо будет использовать самую прямолинейную боевую тактику для того, чтобы изгнать его с этой милой планеты.
Статистические показатели Генерала Нагрука
Количество хитов: 100
Количество очков опытности: по 250 на брата
54. Здание Совета (Зеро и Клеметт)
Вам надо будет обязательно сохранить свою игру, прежде чем вы сюда отправитесь. Надо будет найти Вриту, убить ее, а потом продолжить свой путь в Сил Ог Сул. Как и в предыдущем задании, вам надо понять, что это последняя операция, в которой вы сможете использовать этих героев прежде чем начать Финальный Штурм против Хокума.
Задачи
Врита - это несомненно, второй по сложности бой во всей игре. Вам надо будет поручить Зеро постоянно обстреливать его при помощи ПсиСкрима, тогда как Клеметт сможет использовать любой тип исцеляющих предметов, которые только у вас есть. Здесь вы найдете Лук Омеги, который улучшит вашу атакующую мощь на 150 единиц, а также Вражий Меч, который улучшит силу в бою на 120 единиц.
Статистические показатели Вриты
Количество хитов: 500
Количество очков опытности: по 200 на брата
55. Сил Ог Сул
Оба отряда должны будут пройти в церковь и подождать, пока туда же не прибудет второй отряд. Когда все окажутся вместе, Харв-5 оживет. После того, как вы объединитесь, вам надо будет вновь разделиться для того, чтобы начать Финальный Штурм. Вот-вот вы сможете остановить Хокума.
Задачи
Вам надо будет как можно быстрее попасть в Церковь. Ступайте в церковь, которая расположена в самом центре города, но сначала проверьте все остальные здания, только надо будет вести себя очень осторожно, во тьме притаилось множество смертоносных Смертеботов. Здесь вы найдете Лук Омеги, который даст вам дополнительные 150 хитов в атаке, а также Вражий Меч, который добавит вам 120 очков.
56. Тир Ог Нор
Вам надо будет уничтожить Хокума, а потом расправиться с Даргом. Каждый отряд пойдет по своему собственному маршруту, причем оба ведут в одно и то же место. Зеро вновь получить свое тело обратно в полное свое распоряжение. В это время Стингер расправится с Хокумом.
Задачи
То, с каким боссом вам придется сражаться, определяется тем, какую группу вы отправите по какой дорожке. Здесь есть также довольно много предметов. Серп Омеги, который увеличит вашу атаку на 75 единиц, Броня Легиона, которая увеличит вашу защиту на 125 хитов, а также Перчатки Легиона, которые дадут защиту на 120 очков лучше - такими же свойствами обладает и Шлем Легиона. В это самое время, когда вы будете готовы сразиться с Последним Боссом, вы сможете выбрать своего героя и произнести Проклятие. Теперь вы встретитесь с воплощением Зла.
Статистические показатели Гримснира
Количество хитов: 750
Количество очков опытности: 225 на брата
Статистические показатели Хокума
Количество хитов: 1000
Количество очков опытности: 150 на брата
Статистические показатели Маннгейма
Количество хитов: 1000
Количество очков опытности: 175 каждому герою
Статистические показатели Головы Маннгейма
Количество хитов:
1000
Количество очков опытности: 175 каждому участнику
Финальная битва
Дарг
Если вам удалось добраться до этого места, то вряд ли вам придется опасаться этого последнего босса. Вам просто надо будет довести боевые показатели всех ваших героев до максимума, причем на уровне не меньше 15, я думаю, что это будет совсем не сложно. После такой серьезной подготовки бои окажутся совсем легкими.
Физический Дарг
Материального Дарга совсем не трудно прикончить. Вам рекомендуется как можно активнее использовать ваши обычные атаки, причем быстро и непрерывно, тогда вам вскоре удастся уничтожить эту форму вашего Извечного Врага. Если у вас имеется хорошая броня, то вы выйдете из этой схватки практически без потерь. Вам придется сражаться с этой формой врага целых три раза.
Статистические показатели Физического Дарга
Количество хитов:
1000
Количество очков опытности: нет
Духовный Дарг
Этот парень на самом деле может нанести вам гораздо большие потери, чем материальная форма, если вы только дадите ему такой шанс. Вам надо будет заставить Виндлиф произносить заклинание Апокалипсиса каждый раз, когда вы будете с ним сталкиваться. Тогда победа окажется легкой. Вам придется сразиться с этой формой врага два раза.
Статистические показатели Духовного Дарга
Количество хитов: 1000 Количество очков опытности: нет
Полезные сведения
Описание объектов, которые вам встретятся в игре
Довольно странным вам сразу же покажется то, что в этой игре такое большое количество совершенно бесполезных предметов. Всякие орехи, болты, вилки и ложки, ножи и прочие инструменты для сада и дома кажется лежат просто так, чтобы создавать более уютную атмосферу. Самое неприятное в этом то, что количество предметов, которое вы можете таскать с собой ограничено, так что когда вы видите, что данный предмет не поможет вам в бою, то есть это не оружие, не магия и не лекарство, то брать его не нужно - если только, это не оговорено отдельно в задании. Лучше оставляйте место для действительно полезных предметов, таскать с собой кучу всякого барахла ненужно.
Боевые приемы
Система ведения боя в этой игре очень простая, так что я просто расскажу вам о том, что вам понадобится, а что нет. Три типа атак
Для начала, вам необходимо твердо запомнить, что вам никогда нельзя использовать атаки типа Guard, то есть, такие, которые рассчитаны в основном на действия в обороне - ничего такого вам делать не нужно. Это просто бессмысленная трата времени, ведь вы никогда не будете сражаться со столь мощными врагами, чтобы вам приходилось переходить в оборону. Агрессивные атаки оказываются точно такими же бесполезными. Хотя они и наносят немного больше ущерба врагу, все же вы тратите на свои нормальные атаки меньше энергии - они быстрее всего приведут вас к победе.
Двойной ущерб
Если вы будете использовать обычные атаки, то вы сможете нажимать кнопку X точно в момент удара для того, чтобы удвоить размер причиненного врагу ущерба. Если вы сражаетесь при помощи Стингера, Харва-5 или Жирины, то это окажется совсем несложно. Если же вы захотите использовать этот прием при атаках таких дальнобойщиков, как Виндлиф или Зеро, то у вас начнутся проблемы, ведь это уже гораздо труднее.
Не будьте дураком
Вам надо будет почаще использовать ваши нормальные атаки на протяжении всей игры, не тратьте время на магию, если только у вас нет обязательных указаний так поступить. Не дайте себя обмануть, не думайте, что в этой игре есть какие-то сверхсекретные атаки. Вам не понадобится ничего более сложного, чем заниматься увеличением своих уровней - бои тогда станут гораздо проще.
Как же поднять свой уровень
Когда вы попадете в Кариллон, вы встретитесь там с четырьмя бандитами, которые засели на кладбище и грабят всех прохожих. Они поспорят с вами на сто золотых, что вы не сможете с ними справиться в честном бою. Вы можете принимать их предложение столько раз, сколько захотите. Вы можете сражаться сколько угодно раз и заработать огромное количество денег - по 100-200 золотых за бой, а также примерно по 100-150 очков опытности для каждого героя. Хотя вы, конечно, не захотите использовать эту возможность для бесконечности - ведь впереди вас ожидают монстры, которые дадут вам в три раза больше опыта за точно такое же время - все же никто не помешает вашему отряду как следует накачаться и получить высокий уровень. Тогда все враги на начальной стадии игры будут валиться под вашими ударами, как будто сделанные из картона.
Полный список ваших заданий
В этом списке указано расположение всех предметов, которые вам надо добыть, разумеется, с обозначением владельца и получателя.
1. Записка. Вам надо будет взять ее у Дивы в Верхнем Кариллоне. Принесите ее Кайлу, в Нижний Кариллон, за труды вы получите 200 золотых.
2. Шлем Эммона. Вам надо будет достать его из здания в Англервилле. Принесите его владельцу трактира, в ответ на это он отдаст вам метательные кинжалы, целых десять штук.
3. Череп Гнева. Он находится на верхнем этаже музея, вам надо будет украсть его у сумасшедшего хранителя. Затем надо будет его отнести на кладбище в Кариллон, чтобы получить очень хорошее вооружение. Броню Рэйнджера, а также Шлем, Перчатки и Меч того же происхождения.
4. Кодекс Нутрагора. Позади кровати, которая стоит в спальне, в Башне Гамафеля. Вам надо будет принести эту священную книгу обратно в Магическую Академию.
5. Кристалл Храма. Вам надо будет взять его у старика в Лагере Кочевников. Вос- пользуйтесь им для того, чтобы проникнуть в подземелье, где хранятся сокровища.
6. Зиггурат (Луна). В последней комнате гробницы вы получите ключ.
7. Зиггурат (Солнце). Этот ключ можно будет найти в той же последней комнате.
8. Небесная Сфера. Она лежит в Подземелье Сфер, в той же самой гробнице. Вам надо будет отнести ее в Магическую Академию для того, чтобы завершить выполнение этого задания.
9. Проектор и Двойные горелки. Вам надо будет собрать все это сложное оборудование в Новом Губрате, а потом отнести все это к дому Клеметта и при помощи техники открыть дверь.
10. Письмо Магов. Вам надо будет достать его в Магической Академии. Принесите его в Верховный Совет в Кариллоне.
11. Часовой Кодекс. Вы получите его от Верховного Мудреца в Кариллоне. Принесите его в Верховный Совет.
12. Бронзовый, Серебряный, Золотой и Гекситовый Ключ. Все это вам надо будет собрать в гекситовых шахтах. Используйте это оборудование для того, чтобы открыть соответствующие двери.
13. Урна Порядка. Вам надо будет получить ее у Гелиоса в Магической Академии.
14. Руны Орг Та. Вам надо будет раздобыть их в Гарнизоне, у главного командира.
15. Эссенция Кирга. Когда вам удастся победить Кирга, вы получите этот предмет. Это основной компонент Заклинания Проклятия.
16. Шляпа Харва. Возьмите этот предмет, когда Харва уничтожат в замке Метаболина. Затем вам надо будет отдать ее Харву, когда его восстановят заново в Тир Oг Норе.
17. Метаболиновый Камень. Внутри него лежит душа Харва-5. Вам надо будет использовать его для того, чтобы оживить Харва в Тир Oг Норе.
18. Кровь Мага. Вы сможете получить этот ценный дар от принца в Метаболиновом Замке. Это еще один компонент Заклинания Проклятия.
19. Свиток Науки. Вы получите его от Мудреца в лаборатории Артелье. Это еще один из основных компонентов Заклинания Проклятия.
20. Небесная Сфера (вторая ). Вам надо будет взять ее в Зале Мудрости в Кариллоне.
21. Метаболиновая Табличка. Внутри нее вы обнаружите душу Харва-5. Вам надо будет использовать ее для того, чтобы собрать нового Харва-5 в Тир Oг Норе.
22. Ключи Императора и Императрицы. Их надо будет использовать тому отряду, который вы пошлете на верхние этажи Тир Ог Нора.
23. Мастер ключ. Этот ключ будет использовать тот отряд, который вы отправите на нижние этажи Тир Ог Нора.
Побег из Зиггурат
После того, как вы победите Великого Кутунни, у вас будет всего лишь шесть минут на то, чтобы смотаться из гробницы. Не сражайтесь с другими кутунни, время уходит и даже во время боя таймер не будет останавливаться, так что избегайте любых сражений, которые только вас ждут.
Описание персонажей
Стингер (Stinger)
Где вы его найдете: Ваш первый герой
Магические способности: Нет
Общая оценка: Очень силен физически
Положительные черты: Единственный персонаж, который будет владеть мощным мечом.

Отрицательные черты: Совершенно не способен использовать магию для того, чтобы атаковать врагов или исцелять друзей.
Виндлиф (Windleaf)
Где вы его найдете: Порт Лочан
Магические способности: Нет
Превосходные Общая оценка: Хорошие магические возможности Положительные черты: Уже в самом начале игры она может использовать свою магию, в ходе всей игры у нее будут мощные заклинания.

Отрицательные черты: Ее лук не наносит серьезных ран, это очень слабое оружие.
Харв-5 (Harv-5)
Где вы его найдете: Горный Проход
Магические способности: нет
Общая оценка: Хороший боец
Положительные черты: Наносит сильные раны, сам очень вынослив, хорошо держит удар.
Отрицательные черты: Нет никаких специальных навыков, не владеет магией.
Зеро (Xero)
Где вы его найдете: Губратские Леса
Магические способности: Очень хорошие
Общая оценка: Самые лучшие заклинания во всей игре Положительные черты: Это самый лучший маг в игре, он может наносить удары издалека.
Отрицательные черты: Не может сражаться в ближнем бою до тех пор, пока не обретет свое тело.
Клемент (Clement)
Где вы его найдете: Зиггурат
Магические способности: Пушка
Общая оценка: Средний персонаж
Положительные черты: Наносит довольно серьезные раны своей пушкой.
Отрицательные черты: Его обычные выстрелы из пушки заставляют вас расходовать магические очки.
Жирина (Jirina)
Где вы его найдете: Дом Пэйс
Магические способности: Превосходные
Общая оценка: Очень мощная героиня
Положительные черты: Ей не нужно оружие, она своими руками может разорвать любого противника в клочья.
Отрицательные черты: Похоже на то, что она очень плохо защищена, каждый удар наносит ей очень серьезные раны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий