16 мар. 2012 г.

Nascar 2001 обзор


События Nascar популярны среди многих людей, но не для тех, у кого нет никакого терпения. В течение многих десятилетий Nascar всегда выдерживал за ужинавший автомобили с немного измененной работой тела для увеличенной аэродинамической скорости, и сверкающие быстрые двигатели, которые взлетают до скоростей 200 + МИЛЯ В ЧАС. Лицензия Nascar была бы идеальной мчащейся лицензией для случайных поклонников, 16-битовая эра не была способна к производству трехмерных структур, которые будут копировать настоящую копию транспортного средства Nascar, но с тех пор, как заря 32-битовой эры украшала нас, игра Nascar была действительно возможна, и небольшая компания под названием Спортивные состязания ЗЕМЛИ была позади лицензии для следующего X количества лет. У ЗЕМЛИ, конечно, был большой успех с их играми на Происхождении и NES Высшего качества, и когда они прибыли в Playstation, их приветствовали с распростертыми объятьями. Первая игра Nascar, которая была Гонками Nascar, была хорошо получена, рассматривая факт, это была самая первая игра Nascar, которая будет выпущенным путем назад в '97. Так что давайте смотреть на недавно выпущенную заключительную игру Nascar на Playstation и давайте видеть то, чем обработки были сделаны по прошлогодней игре.




visuals не изменили очень между Nascar 2000 и 2001, и это не очень плохая вещь только, чтобы сообщить. visuals на 2000 были довольно хороши, модели автомобилей были чем-то думавшим, чтобы быть невозможными быть сделанными на Playstation, но ЗЕМЛЯ потрясла промышленность, создавая некоторые из наиболее визуально продвинутых автомобильных структур прямо рядом с Gran Turismo 2. С 18 автомобилями на одном экране почти не вздрогнул бы уровень структуры, это останется на вершине там в плоских 30 FPS, и выполнении, которое на ПОСТСКРИПТУМЕ было важной персоной прагматичным критикам как я. Модели автомобилей остры и тверды, точно так же, как они, как предполагается, и даже с версией PS2 игры на горизонте, я все еще нахожу, что они Nascar 2001 автомобиль невероятно детализирован и маневрирует жидко. Начиная с Индианаполиса включены Нью-Йорк, Daytona, Огайо и много других больших городов наряду с их соответствующими следами, Спортивные состязания ЗЕМЛИ должны были пойти дополнительная миля, добавляя прохладные второстепенные детали к каждому следу. Так как мы по вопросу о фонах, Nascar, у 2001 есть изящная небольшая особенность в ее visuals, который является дирижаблем (Хороший Год я предполагаю) летящий выше следов, крошечных включений как это - то, что делает игру как Nascar 2001 более реалистичный, чем это. Если это не было достаточно, ЗЕМЛЯ также включала задницу удара 1-ое представление правления черты человека автомобиля движущимся оружием на руле и шаблонах в реальном времени, таких как мера ОБОРОТА В МИНУТУ и Тахометр. Окружающая среда приятно детализирована, не предлагают слишком большого разнообразия, и всплывающее окно немного примечательно. С другой стороны переводные картинки, такие как эмблемы на автомобилях не могли быть более более свежими и более ясными. Заключительное слово; visuals превосходны, для пятого поколения, мчащегося, играют, visuals все еще остаются неповрежденными несмотря на ПОСТСКРИПТУМ скоро dissenagration от лица 32-Bit/64-Bit мир



Игра Nascar зависит от того, какими гонками Вы наслаждаетесь. Если Вы предпочитаете варианты серийного автомобиля, Ваш выбор - Nascar, если Вам нравятся Феррари, Ягуары, Mersedes и БМВ, то Gran Turismo и Потребность В Скорости больше, что Вы играли бы. Я допущу это, наблюдая двухчасовую гонку 30 +, автомобили, мчащиеся вокруг кольца, не являются точно моей идеей забавы, но всегда есть, что один момент, когда Марк Мартин или Дэйл Джеррет вышли бы из-под контроля и пошли бы ВКУС в стену с шинами и рублем повсеместно. Тот один момент может стоить двух часов, почти как Обнаружить карта, коммерческая, если Вы ловите мой дрейф? Те моменты счастливо обновлены в Nascar 2001, и к счастью никому не причиняют боль, катастрофы выглядят захватывающими. Если бы кто-либо помнит США Daytona для Сатурна Sega и возмутительной легкомысленной катастрофы, которая иногда происходила бы, та катастрофа подобна катастрофе в Nascar 2001, когда Вы преднамеренно столкнулись бы с автомобилем, прибывающим в Вас. Nascar Anyways 2001 - игра не намного глубже чем ее предшественники, игра все еще, показывает большое выглядящее повреждение, которое может также (произвольно) затронуть двигатель Вашего автомобиля, шины, и другие части тела, крайне важные для того, чтобы выиграли гонки. Вам дадут выбор выбора приблизительно 15 следов, таких как мир известные курсы Daytona и Индианаполиса с 39 официально имеющими лицензию транспортными средствами Nascar, чтобы выбрать из, и я гарантирую, что почти каждый отдельный конкурент Nascar здесь. С этими 39 прибывшими гонщиками 4 сделанных на заказ автомобиля могут также быть созданы из Охоты, Понтиака и Форда. Способы игры для Nascar включают Единственную Гонку, Турнир, Быструю Гонку, Два Режима плеера и еще много. Прежде, чем гонка начинается, у Вас есть способность настроить Ваш оживленный крейсер любым путем, Вы хотите к от, передний вес, к заднему весу и другим аэродинамическим особенностям. Остановка ямы - также необходимость, но только в гонках больше чем с 30 кругами действия, Вы можете выбрать где угодно от 3 до 99 кругов, это действительно зависит, на какой стадии Вы играете. Играя стандартные курсы (не овальные петли) Вы должны выбрать приблизительно 20 кругов наиболее, если Вы играете курс как Daytona тогда, 75-99 кругов являются стимулирующими, но Вы можете благополучно назвать себя абсолютным гонщиком Nascar. Если Вы - поклонник Nascar, то во что бы то ни стало поднимают Nascar 2001, если не Вы должны, по крайней мере, считать предоставление этого арендной платой.


Давайте будем честны теперь, мчащиеся игры нуждаются в загоняющих сердце саундтреках, чтобы держать движение действия, но печально который не является результатом с Nascar 2001. Вместо горного саундтрека убийцы или саундтрека рэпа, Спортивные состязания ЗЕМЛИ пошли с дрянным Джазовым саундтреком, который сначала выходит как дерьмо, но медленно растет на Вас, я не знаю, почему саундтрек отчасти добирается до Вас, но это делает. Хотя не все песни являются большими, некоторые - хлам трейлерного парка, в то время как другие походят, я сказал, растут на Вас. Ревущие двигатели великолепно звучат, и у каждого автомобиля есть различный звучащий преподобный, который является достоинствами для звука. Звук вышел как приличная работа, хотя возможно версия PS2 покажет что-то другое чем Джаз.


Управление Вашим автомобилем является легкой задачей сделать. Я дал контролю БОЛЬШИЕ пункты для включения разрешения, Вы, чтобы использовать и аналог придерживаетесь как газ и тормоз (правильная палка) и превращение левого и правого (оставленный палку). Автомобильный контроль Nascar как их реальные коллеги, на физику, кажется, щипнули по последней версии лет 2000 года. Средства управления остались абсолютно тем же самым, ЗЕМЛЯ ничего не изменяла решительно, и это - большая вещь. Об и позвольте мне упоминать сильный Двойной Шок, это - пункт тут же также.


В закрытии Nascar 2001, оказалось, был лучше, чем я ожидал, что это будет, большой visuals, полный гладкого уровня структуры высшего качества и больших моделей автомобилей, замечательный геймплей Nascar, возглавленный с более чем 35 транспортными средствами наряду с 15 +, следы - то, что делает Nascar 2001 лучший из ряда на Playstation и Нинтендо 64. Случайные мчащиеся поклонники, которые любят щипать с автомобильными вариантами, должны проверить Nascar 2001, те, кто больше Тест-драйва, и Потребность в Скорости должна, по крайней мере, арендовать, и если Вы наслаждаетесь Nascar вообще тогда, Вы должны подобрать этого прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий