16 мар. 2012 г.

Nightmare Creatures 2 обзор



Хорошо, таким образом, этот обзор может немного быть поздно, так предъявите иск мне! Это был адский месяц с Заключительной Фантазией, которую IX импорта, Playstation 2, 4-ого июля обновляет, к тому же отчеты модчипа и в воскресенье экстренное сообщение, не было только никакой комнаты, чтобы соответствовать неудовлетворительной игре как Существа Кошмара 2 в беспокойное правление обновления. Первые Существа Кошмара хорошо, [каково слово, которое я ищу]? О да ambombanation! Контроль был вял, графика была плохо создана, и игра не предложена почти ничего, чтобы сохранять меня возвращением. Таким образом, Конэми добирается, чтобы работать над продолжением к NC с Kalisto (французский разработчик), обе компании обещают лучшее приключение чем первое, и они поставляют?




Ummm... хорошо visuals одним словом 'плохи'. Деталь характера хороша, и все кроме ужасных структур и дешевого введения САНТИГРАММА заставили меня хотеть бросить свое печенье. В серьезной манере NC2 имеет очень pixely и гранулировано выглядящие структуры, первой вещью, которую я заметил, были ужасные расплывчатые структуры. Деталь характера довольно внушительна, время от времени когда есть немного на экране, главный герой заметно начинает двигаться более гладкий почти, как будто уровень структуры оживлен. Нет большого обрыва, и все прекрасно в деталях характера, но нет никакого оправдания за ужасающие структуры, ниже сцен среднего сокращения и 'хорошо' освещения. Уровень структуры - также своего рода проблема, время от времени игра может играть очень изменчивый, и это является очень раздражающим к человеческому глазу. Я думаю, что NC2 заслуживает своего счета 5.4, деталь характера может быть там, но остальная часть visuals областей не.


Геймплей, что я могу сказать о геймплее? Игра имеет место в 1934 году, затем поднимает с главным героем в психиатрической больнице некоторого вида, он поднимает свой топор и вспыхивает, устраивая заваруху и отбивая существа. Этот пункт игры, когда Snoreville начинается, как любая другая трехмерная активная игра там, все, который Вы делаете в NC2, является убийством, убейте, убейте, убейте, решите глупую загадку, и убейте еще немного. Мало того, что мне не нравится эта игра за то, что это - всего лишь количество запекшейся крови, которую игра показывает в ужасном. Я достаточно стар, чтобы засвидетельствовать это (я вижу на нью-йоркских каждодневных улицах:) но для ребенка, который является 10-14 об ад нет. В масштабе 1-10 уровень запекшейся крови в NC2 - 11, если Вы - родитель, читающий это шансом, и только, оказывается, находите эту игру в своей комнате детей, я предлагаю, чтобы Вы хлопнули его по голове и возвратили диск. Окровавленные изображения только слишком интенсивны для молодого ума (да больше чем Смертельная битва). Ваш характер оборудован Топором, он бежит вокруг резких ужасающих существ много раз, Вы также находите ключи, черепа, и можете даже осуществить дрянное выглядящее несчастье. Несчастья осуществлены, когда Вы разбили ад из злодея, и он находится на своей последней унции крови, слово НЕСЧАСТЬЕ появится в положении его жизненного бара, и именно тогда Вашей реплике для того, чтобы ударить X +, Квадрат входит. Не дурачьте, хотя как соблазняющий, поскольку NC2 может звучать, это - честно одно из худших названий ПОСТСКРИПТУМА начиная с BoomBots. Я хочу обсудить проблемы камеры игры, шаги камеры при таком изменчивом уровне, у которого это заставило меня вызвать головокружение (буквально). У меня нет никакой причины, почему камера настолько вяла, заикался и изменчивый, но Kalisto лучше дают мне хороший. Существа кошмара 2 являются плохими людьми кошмара, и это наверняка.


Rob Zombie? Хорошо я могу жить с этим, эй мне нравится, Грабят Зомби. Но звуковое сопровождение не является столь же похожим на привидение как Обитель зла или даже Сайлент Хилл, повторные стоны становятся чрезвычайно утомительными, раздражающими и даже не пугают меня немного, у Улицы Сезам есть более страшные звуковые сопровождения. Саундтрек довольно прохладен, Ограбьте Зомби, добавляет несколько следов, чтобы добавить к игре, печально его усилия там, но не очень примечательны из-за больших недостатков игры.


Контроль немного груб, колебания редко работают, я не знаю, почему, но я позволяю врагу преднамеренно хлопать меня глупый только видеть, как Двойной Шок работает, но я ничто не получил. То, что еще хуже, - то, что у аналога нет никакой чувствительности в движении вообще. Средства управления снова плохи и вялы точно так же как первый.


Никогда не делайте обещание, которое Вы не можете сдержать Konami и Kalisto. В течение всего времени у меня были сомнения на Существах Кошмара 2, и я прибивал правление с NC2. Я могу только рекомендовать арендную плату, и все это зависит от Вашего вкуса в видеоиграх. На заключительном Кошмаре примечания Существа 2 не являются очень длинной игрой, полторы недели - все, в чем Вы нуждаетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий