16 мар. 2012 г.

Nascar Rumble обзор



Спортивные состязания ЗЕМЛИ ряд Nascar для Playstation довольно точны к реальной вещи. Я лично думаю, что наблюдение реального Nascar мчаться является отчасти скучным, потому что у него только нет энергии накачать мой адреналин. Хорошо кажется, как будто несколько программистов от Спортивных состязаний ЗЕМЛИ могут чувствовать то же самое по отношению к Nascar и решили нарушить все правила так же как дорожные знаки. Грохот Nascar - новейшая и самая сердитая игра Земли начиная с ФИФА 2000, проявляя подход галереи, Грохот Nascar - осуществленная мечта поклонника Порыва Сан-Франциско. Когда Порыв SF был перенесен к PSX, это было очень несвежее и пустое преобразование от галереи, лоялисты купили это, но не были удовлетворены очень. Но теперь не бойтесь 'вызывают Грохот Nascar, наконец здесь. См., как игра складывает против Спортивных состязаний ЗЕМЛИ другие большие названия.




Гонщики, такие как Gran Turismo 2 очень высоко детализировали графику, нет многих гонщиков, которые могут действительно сравниться с чудовищным visuals GT2's, но Грохот Nascar может. В отличие от GT2, у Грохота Nascar нет никакого всплывающего окна вообще, фоны находятся в превосходных деталях, и они никогда не будут оставлять Вас подвергающий сомнению, где следующий поворот. Автомобильная деталь тверда, все автомобили Nascar выглядят настолько близкими насколько возможно к там реальным копиям, используемое хромирование является очень чистым взглядом и добавляет, что намного больше блеска к играм повсюду смотрит и чувствует. Уровень структуры никогда не вял, и даже в двух режимах плеера FPS удается не сохранять очень устойчивым со все еще никаким всплывающим окном. Я действительно должен дать опоры Спортивных состязаний ЗЕМЛИ на гладком и пышном введении САНТИГРАММА высшего качества, с которым меня приветствовали. Введение сразу же сообщает, что Вы должны подготовиться к поездке Вашей жизни. И если все это не было достаточно, дизайн следа в игре - некоторые из лучших, в которых я видел некоторое время. Таким образом, НОМЕР получает определенное плюс в visuals, теперь позволяет, см. как плата за проезд геймплея.


Таковые из Вас, кто играл SF, Врываются в галереи, будет действительно любить Грохот Nascar, игра берет многие из особенностей Руша и включает автомобили Nascar, грузовики и оригинальный автомобиль проектирует любезность ЗЕМЛИ, чтобы согласиться с действием. Короткие пути в местах действия не только смертельный вызов, но и также так frigin' удивительные. Я могу буквально врезаться в здание и поехать прямо через него почти, как будто я обновлял незабываемое Смертельное оружие 4 сцены снова и снова. Мало того, что Вы можете разбиться посредством зданий, но и, глухие переулки, леса и очень, намного больше. К моему знанию у каждого следа есть по крайней мере один короткий путь убийцы точно так же как Порыв SF. Хотя не все об этой игре может быть по сравнению с Порывом SF, у Грохота Nascar есть власть ups, который может быть поднят, и Руш не делает, таким образом, эта игра - определенно не удар прочь Порыва SF, вместо этого это выделяется в местах, которые не сделали игры как Гонки Приключения Руша и Жука. Если Вы хотите знать оружие, список идет следующим образом:



  • Нитро (Turbo)
  • Непобедимость
  • Джокер (Рандомный выбор)
  • Шоковоя волна (Сбивает врагов рядом по сторонам)
  • Таран (Когда вы прикоснетесь к врагу он отлетит)
  • Торможение (Замедление, выпускает черную фигню)
  • Масло (Плохие повороты)
  • Смерчь
  • Заморозка
  • Шторм
 Я еще не сделан, мы все еще еще даже не добрались до ядра игр, НОМЕР (Грохот Nascar) показывает тонны и тонны следов и транспортных средств, чтобы мчаться на и с. Всего игра показывает 151 транспортное средство Nascar и 21 ужасный след. Есть 57 оригинальных проектов транспортного средства с 3 различными классами, таким образом, Вы в состоянии играть с различными автомобилями трех различной работы. Все еще не получайте это? У Вас в основном есть три из каждого автомобиля с различной работой для каждого автомобиля, грузовик или оригинальная ЗЕМЛЯ проектировали автомобиль. Геймплей - что-то, что понравится почти любому геймеру особенно, если Вы будете в гонщиков сражения.

 У большинства гонщиков есть талант позади их саундтреков, но у Грохота Nascar есть свой собственный оригинальный саундтрек, который ЗЕМЛЯ произвела самостоятельно. Удары действительно сохраняют Ваш адреналин шагавшим, но вместо саундтрека, который путем кажется очень хорошим, я хочу говорить о звуковых эффектах и кавычках, которые выкрикиваются водителем. Играя НОМЕР Вы определенно чувствуете, что звуковые эффекты посылают дрожи вниз Ваш спинной хребет, катастрофы, ветер, дующий от торнадо, звук от шторма все дают Грохоту Nascar намного больше атмосферы и заставляют игру заслужить имени Грохот. Звук получил бы более высокий счет если бы не несколько мелкий комментарий, сделанный водителями. Качество и ясность - все там, но способ, которым его сказанный является довольно раздражающим, но терпимым.


 Если Вы играли GT2 в течение прошлых 2 месяцев, чем Вы можете испытать некоторые затруднения, приспосабливаясь к полоумной физике контроля Номера, которые делают чувство игры даже больше как аркада. Двойной Шок поддержан очень приятно, но только на аналоговых работ палок с игрой. Я очень доволен правильной палкой для того, чтобы показать жестом автомобиль и оставленную палку для того, чтобы вывести это, но я могу только использовать левую палку. Хотя мы дали игре немного проблемы видеть, будет ли V3, Мчащийся Колесо и колеса Родстера TopDrive, работать. Оба колеса хорошо работали, хотя колесо TopDive было немного более трудно заставить с должным к рассеянным кнопкам колес, делая некоторые из кнопок боль на заднице достигать. Тем не менее контролю не также недостает, если у Вас есть руль или NegCon и как игры, которые могут проверить Ваши отражения, тогда Грохот Nascar - определенно игра для Вас.

Грохот Nascar - игра с некоторыми из самых хороших visuals и самого трудного геймплея вокруг. Если Вы сделаны с Тони Хоком и нуждаетесь в своем адреналине, который будет снова наполнен, тогда мой гость и поднимает Грохот Nascar сразу же. Показывая так много ценности переигровки Вы не должны даже ждать момент, чтобы поднять игру. Я действительно должен дать кредит, где кредит должен, поздравляю к Спортивным состязаниям ЗЕМЛИ для того, чтобы вытащить одну адскую игру". (Большой, обзор сделан теперь, я могу вернуться к игре Грохота Nascar в течение следующих 72 часов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий