17 мар. 2012 г.

Vanishing Point обзор



Игра сначала мысль как слишком хорошо, чтобы быть правдой, действительно слишком хорошо, чтобы быть правдой. Крайний предел признания доказывает, что выскакивающий двигатель бесплатной игры с минимальными жертвами не возможен на почтенном [и уязвимый] пульт, такой как Playstation. Объявленный более чем год назад, для даты выпуска в мае 2000, Крайний предел продолжал исчезать и появляться на диаграммах выпуска к пункту, где я даже думал, что игра отменена. Месяцы и месяцы агонии ждут, передал нас, и наконец середина января наступает, и Противоположность PSX получает их почти полную копию Крайнего предела. Я не заботился так очень, потому что у меня была удивительная версия Dreamcast, чтобы заставить меня напряженно трудиться, но из любопытства и потому что это - моя работа, я трещал в диске, и был крайне разочарован. В то время как я содержал свой предварительный просмотр в чистоте любых уничижительных комментариев, я действительно неопределенно считал обязательным для себя не соответствовавший игры мои ожидания. И так с этим обзором Крайнего предела, прочитайте то, что я должен сказать об этой высоко надеявшейся игре.




Я знал с начала, что что-то не будет терять значение правильно. Я имею в виду, продвигаются, никакое всплывающее окно - и 30 структур в секунду на пульте, который включает RAM только 2 МБ? С начала я заметил, что игра выглядела гранулированной, у автомобилей были свои существенные 'обособленно сказанные' особенности, но их полная деталь была потерта когда по сравнению с подобными Gran Turismo или даже Потребности В Скорости. Теперь как я как Крайний предел игры, я понимаю, что графика НЕ изменялась вообще, так как первые скриншоты были выпущены в начале 2000, и я также замечаю, что дизайн следа умно сделан скрыть всплывающее окно. Показывая блокирующие объекты, которые запретили бы Вам видеть дорогу, когда Вы обращаетесь к стороне, высокие стены, которые служат той же самой цели, когда Вы делаете поворот и и т.д. Даже при том, что игра бежит гладкий, это выглядит совершенно ужасным, окружающая среда смотрит, как будто они были привлечены семилетним старым, они выглядят слишком темными, и деталь редка по меньшей мере. Например, скалы в Красно-горном Каньоне, выглядите вниз вымытыми, мрачными, и также хороший пример тех объектов, которые предотвращают представление следа. Слабо-слабая окружающая среда не делает многого для меня, и что касается автомобильной детали, та работа потребностей области также. Грязный вид транспортных средств и фактор зерна довольно очевиден. Кроме воображаемого всплывающего окна свободный двигатель и 30 структур в секунду, Крайний предел - уныло выглядящая игра, с ниже средней окружающей среды, и приличных моделей автомобилей.


Что-то только не чувствует прямо здесь... Версия Dreamcast трудных игр Крайнего предела, автомобили реагируют хорошо, хотя время от времени сверхдержатся, но у версии PSOne есть некоторые сверхдержащиеся проблемы. С другой стороны у более поздних автомобилей, которые Вы зарабатываете, есть намного меньше сверхрегулирования, которое уменьшает эту проблему. Так как Вы начинаетесь с Ford Mustang и Ford Explorer, начало - реальное бремя из-за факта, что эти два автомобиля сверхдержатся. Из-за этого пагубного начала геймеру можно легко обескуражить и забыть об игре Крайнего предела дальше. Крайний предел не поставляет товары, поскольку я думал, что он будет, способ трюка может только быть описан как half-assed, и способ турнира абсолютно непостижим. В способе трюка Вы должны или видеть, как далеко Вы можете подскочить, или ездить вокруг миниследа назад и вперед, не уходя граница, или скачок въезжает задним ходом дальше и популярные воздушные шары с Вашим автомобилем. Как только Вы добираетесь до пятого или шестого трюка, Вы понимаете, что немецкий Кинофестиваль был бы более захватывающим. Тогда есть Карьерный Способ, это - то, где Вы продвигаетесь, помещая первое, базируемое вовремя, больше как нападение времени. Определенное время собирается для Вас биться в течение каждого следа, если Вы не делаете это тогда, Вы проигрываете, если Вы действительно делаете это, тогда Вы получаете пункты продвижения. Причина того, чтобы не мчаться против других автомобилей состоит в том, потому что дороги являются слишком тонкими, чтобы соответствовать трем или больше автомобилям, и если бы сделано немного шире, та выскакивающая проблема была бы более примечательной. То, что мне действительно нравится приблизительно Крайний предел, является его ценностью переигровки, если Вы будете достаточно терпеливы, то Вы будете вознаграждены некоторыми классными автомобилями, более чем 35. Но я думал, что игра не была слишком забавна, и она не соответствовала своим обещаниям.



Саундтрек не половина столь же плохо, как я думал, что это будет, удары техно еще раз делают действие мчащейся игры намного более приятным. И это - что-то, что мы не видели в долгое время, Вы в состоянии слушать следы на своем CD-плеере. Но автомобильные двигатели кажутся неуклюжими, почти как будто есть кошка, всовывал выхлопную трубу. Звук? Ассортимент действительно, но мне нравятся мелодии.

   Контроль чувствует себя существенно иным, чем он делает в версии Dreamcast. У автомобилей есть большее чувство, сверхдержатся в версии PSOne, чем версия DC, это является довольно странным действительно. Но поскольку я сказал прежде, дайте этой игре ценность приблизительно двух часов времени, и Вы будете награждены с автомобилями, которые имеют более трудный контроль. Смесь моделирования/галереи не хорошая, и никогда не должна делаться снова, контроль - равнина ол', неуклюжая, и это - единственное слово, чтобы описать это. Конечно, контроль - самая неутешительная область игры, и что делает эту игру ниже среднего числа.


Ну, в заключение после того, как все это ожидание и Крайний предел ожидания - посредственная игра, на которую должны только смотреть мчащиеся поклонники. Казуальные геймеры должны знать и только арендовать игру. Это - потертая графика, ниже сегодняшних стандартов PSOne, и геймплей только нуждается в большем количестве новшества и мысли в нем, особенно способ трюка, который я не люблю в обеих версиях. Контроль - большая причина того, почему игре недостает геймплея, это добралось, некоторые сверхрегулируют проблемы, что версия DC не делает. Очевидно, что эта игра была основана на обмане, и Игры Часового механизма только не могли заставить Крайний предел соответствовать этому. Возможно следующий разовый на следующем генерале утешают Признание.

Любителям гонок:
Nascar Rumble
Nascar 2004
Demolition Racer

Комментариев нет:

Отправить комментарий