29 апр. 2012 г.

Клонирование MMORPG




Сегодня я хочу высказать всё, что накипело. Как вы уже поняли, речь пойдёт о MMORPG, а точнее — о их клонировании. Некоторым тема покажется странной, другим она вовсе не понравится и они не согласятся с тем, что я скажу. Но вопреки этому, я всё таки решил написать эту статью.

Что же видят любители MMORPG в наши дни? Это огромное кол-во онлайн игр, которые похожи друг на друга практически всем. С этим, думаю, нельзя не согласиться. Практически все MMO игры, которые сейчас выходят, копируют хорошие и популярные игры, такие как — WoW, Perfect World, Lineage 2  и тд. Приводить примеры «клонов» я не буду, ибо их слишком много развелось.

Везде их рекламы, везде спам «клонов». Это довольно надоедает. А что ещё хуже — все эти игры пытаются привлечь игроков одинаковыми способами. К примеру, так называемая страничка регистрации, на которую человек перемещается после нажатия на рекламу игры. Что он там обычно видит? Вступительный ролик и саму форму. В ролик обычно вставляют самые яркие моменты битв, графики и другие «прекрасные» особенности (обычный ход). Игрок поддаётся этому напору, регистрируется и скачивает игру. Что же он видит? Если игра новая (год-два) — то он наблюдает того самого «клона». Практически всё слизано с популярных MMO, нет своей изюминки, нет своей атмосферы. Человек, который не играл в  WoW, Perfect World, Lineage 2 и тд, скорее всего останется покорять «клона».
Видимо, люди думают, что создать популярную MMORPG легко. «Клонируют»  популярную игру, изменяют шмот, локации (которые иногда похожи друг на друга), добавляют кучу ненужного лута и пускают в сеть. Остаётся только надеяться, что у людей хватит фантазии, и кто-то создаст ещё один шедевр.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Я владелец сайта Ls-gamers.ru, нашёл на вашем сайте статьи, которые были написаны мной. Прозьба либо удалить их, либо поставить ссылку на первоисточник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я владелец этого сайта, и я говорю вам "СОСИ ХУЙ, БЫДЛО"
      Напишешь еще статью на своем говносайте, спизжу за секунду.
      Спасибо.

      Удалить