1 сент. 2012 г.

The Walking Dead обзор



Telltale всегда были номер по адаптации различных комиксов в игры. Хит. Назад в будущее? Мисс Парк Юрского периода? Ну, вроде этих игр уже достаточно для доказательств. Дело в том, компания зарекомендовала себя так что вполне способна переносить наши любимые комиксы, телевизионные шоу и фильмы в мир игры, теперь я сделаю обозор на 3 части игры (Внимание, если вы еще не играли в 3 часть, то ее читать не стоит, ибо спойлеры, на данный момент есть любительский русификатор для The Walking Dead Episode 3, качайте и играйте).

Episode 1: A New Day обзор

Вместо того чтобы следовать комиксу и сделать главным героем шерифа Рика Граймс и его дружков, Telltale решили приготовить несколько новых героев для своей игры о ходячих мертвецах. Главный герой - Ли Эверетт, осужденный убийца (все не так ужасно как кажется) освободился от оков закона, когда полицейская машина что везла его в участок столкнулась с зомби и упала. 

После отстрела головы офицера зомби, Ли отправляется в соседний дом, где он встречается с Клементиной, маленькая девочка, чьи родители ... эм ... э-э ... далеко ... на отдыхе. Он берет ее под свое крыло и идет искать помощь, пищу, воду и кров подальше от ходячих.
Первый эпизод The ​​Walking Dead игра устанавливает отличную атмсоферу, и ориентирована на любителей книги, любителей телевизионных шоу, и даже тех кто вообще далек от мира ходячих мертецов. Она также поражает сильным балансом между полу фильмом и экшеном, где вам приходится принимать решения. В то время как в похожих играх вы чувствуете, что вы просто смотрите фильм, а не на самом деле играет в игру, то Walking Dead заставляет вас чувствовать, что вы на самом деле управления Ли, как он разбивает головы нежити. Он обдумывает действия в неортодоксальном образом, но это, в некотором смысле, более реалистично, что показывает нам что Ли это довольно обычный парень, а не опытный стрелок.. 
Также успешным ходом игры является использование выбора игрока. В ряде случаев нам приходится делать сложные решения, которые влияют на жизнь окружающих нас людей. Эти выбору добавляют важный ход на влияние истории игры, на это влияют и мелкие и крупные поступки. Некоторые просто изменили как выжившие рассматривается нами, изменяя параметры диалогового позже в эпизоде, в то время как другие привело бы к смерти одного персонажа над другим. Он работал плавно, как можно надеяться, и заставили нас чувствовать себя действительно в управлении миром, а не наоборот. Более того, с прицепом, играл за второй эпизод после первого закончился показали наши выборы переноса - крайне захватывающая перспектива.
Существовали некоторые графические и звуковые вопросы, так как часто в Telltale игр, но, в конце концов, мы были искренне удивлены, насколько мы наслаждались первом эпизоде ​​The Walking Dead. A New Day определенно продали нам на серии, и мы будем возвращаться снова и снова каждый месяц до тех пор, как качество остается высоким.

Episode 2: Starved for Help обзор

Telltale в Walking Dead серии продолжает удивлять нас. Взяв несколько месяцев после событий Episode 1, катастрофически не хватает справки есть наши выжившие дело с высокой напряженностью и низкие запасы пищи. С последней главе они встретились с новым другом на военно-воздушной базе, который смог обеспечить их пайками, но даже те, которые на исходе. Все выглядит плохо, и они были вынуждены толкать все дальше и дальше от своего лагеря в надежде найти что-то, чтобы успокоить урчание в их кишечнике. Во время исследования, Ли слышит крик и бросается к расследованию, находя некоторые из выживших, которые наткнулись на ловушку медведя. Один застрял - спускового механизма на ловушки были удалены - и абонентам движутся дюйма Ли сталкивается с двумя вариантами: попытки прорыва почти нерушимое ловушку, или попытаться прорваться через много-более хрупкие ноги человека с его топора. 
Это всего лишь первое из многих решений эпизода, каждый из которых ведет к различным, жестокие результаты. Голодал Помощь дисков вперед захватывающая история основана на решениях, которые мы сделали в последнем эпизоде​​, добавив, хорошие настройки к уже сильный рассказ, который продолжает получать более темные и более интересной. Так же, как и в случае с A New Day, мы были поражены количеством решений Telltale смог засунуть в эпизоде, как крупные и мелкие.


Стоит ли или не отрезали ногу человеку в отчаянной попытке спасти его, очевидно, довольно большое дело, но предпочитают лгать или говорить правду друг, или собирание, кто получает еду на ночь, приводит к другим интересным взаимодействия . Есть некоторые икоты в этой системе - иногда Telltale хочет показать вам плоды своего труда немедленно, что привело к несколько вынуждена сталкивается где персонажи сразу же вопрос ваши мотивы считанные секунды после того как вы приняли решение - но это обычно помогает конкретизироватьневероятно персонализированной истории.
Эпизод 2, также увеличили необходимость быстро принимать решения. Мы часто оказываемся взбираются, чтобы решить, что делать в ситуации, когда представлено несколько вариантов трудно. Черт возьми, в какой-то момент мы изо всех сил не в состоянии действовать, замораживание полностью и не будучи в состоянии выбора меньшего из двух зол очень реально. Это был единственный ответ, который мы никогда не испытывали в любой другой игре, и мы остались дыхание после того, как все закончилось.

Мы все еще шокирован тем, как великий Telltale новейшие серии.Геймплей напряженная и большая, история становится все лучше и уникальный визуальный стиль продолжает дуть нас. Мы голодны больше.

Episode 3: Long Road Ahead обзор

Эпизод 2 закончилась с некоторыми большими провалами в сюжетной линии. И, честно говоря, это создаст третий эпизод на много более мучительным и эмоциональным. 
После событий Episode 2, и напряженность, которые приходит, когда люди голодные и отчаявшиеся, и в группе начинается раздор. Нет даже самые острые лезвия могут нарезать напряженности в отношениях между Кенни и Лилли - учитывая события второго эпизода, в которых Кенни убивает отца Лилли. 3 эпизод начинается так: Вы идете вместе с Кенни на поиски еды и... Встречаете женщину, вам предстоит решить, убить ее или оставить, но даже если вы попробуете стрелять, вы промахнетесь, можно попасть только в женщину, но не спасти ее, то есть она умрет в любом случае. А дальше играйте сами...
Кстати, для тех кто не может пройти момент на вокзале, смотрите решение тут.
В тот момент, стартует напряженной SETPIECE, что смешивает "быстрых решений" диалог выбора видели в прошлых эпизодах с пунктом системы сбора игры. Механически, это немного шаткий, как на экране таймер обратного отсчета и быстро (на консолях), аналоговых джойстиков чувствовать себя вялым. Это искусственное напряжение-рейзер. По возвращении в лагерь, еще раз жестко, и несколько запутанный сюжет темы драку в нечто гораздо большее. Игра действительно эффективную работу ткацкого межличностных отношений выживших против продолжающегося опасности только вне пределов группы.
Long Road Ahead делает отличную работу противопоставления нескольких playstyles. Хотя некоторые элементы - большинство стрельбе, но особенно от первого лица, снайперские, и жутко раздражает глюк зомби, аудио - и падают механически короткий, резкий ударов, что Telltale хиты с этого эпизода являются мощным и душераздирающий. В точке, в которой эпизод прекращается, момента, как поезд стаи, приобрел такую ​​скорость, что вы не захотите остановиться. Эпизод 4 не могут прийти достаточно скоро.

Episode 4: Around Every Corner обзор совсем скоро...

Обратите внимание: мы рассмотрим каждый из эпизодов индивидуально, но не назначать счетом до последнего эпизода будет отпущена. Проверить назад, когда новый эпизод выходит на наши впечатления.

2 комментария:

  1. Ебать, сами то читали? Промт, переводище ёбанное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваще пиздец, хуй че прочтешь

    ОтветитьУдалить